G-news

Вторник, 25-е Апреля 2017
14:36:38

28 февраля заканчивается зимняя акция, в рамках которой новые абоненты Vodafone Украина получали увеличенные объемы услуг – вдвое больше гигабайт и минут без увеличения ежемесячной платы. К акции могли подключиться также действующие абоненты компании. По результатам акции оператор отметил значительный рост пользования услугами. Большинство клиентов, которые воспользовались акцией, вышли за рамки своих привычных объемов потребления мобильных услуг. В среднем абоненты акционных тарифов стали использовать на 80% больше мобильного интернета, количество звонков на другие сети в этих тарифах возросло на 70%.

Учитывая возросший спрос на услуги, компания приняла решение после окончания акции оставить без изменений увеличенные в 2 раза объемы услуг. При этом стоимость вдвое больших объёмов услуг отличается от до-акционных предложений всего на 10-20%. Продолжает действовать и сниженная стоимость для звонков по Украине – 25 копеек за минуту. Кроме того, абоненты тарифа Vodafone L c 1 марта получат больший пакет минут для звонков по Украине – 300 минут в месяц, ранее в рамках зимней абоненты ежемесячно получали 225 минут. Абоненты, которым не нужен увеличенный объем мобильного интернета или минут на другие сети, могут сменить тариф на более дешевый, с меньшим объемом услуг. Так, обновленные линейки тарифов Vodafone Red и Light предлагают тарифы стоимостью от 20 до 180 грн, с разным объёмом услуг, на любой кошелек и потребность.

На сегодняшний день тарифы Vodafone являются наиболее привлекательными на украинском рынке в соотношении цена и объем услуг мобильной связи. Обновленная линейка тарифов Vodafone вступает в действие с 1 марта 2017 года.

Состоялось официальное открытие сервисного центра Huawei, который находится в Киеве по адресу ул. Русановская набережная, 8.

Двери центра сервисного обслуживания Huawei будут открыты с 10:00 до 19:00 в будние дни и с 10:00 до 18:00 в субботу и воскресенье.

Новый сервисный центр предложит украинцам услуги качественного ремонта устройств Huawei. Наши специалисты будут использовать исключительно современное аппаратное и программное оборудование, которое дает возможность максимально быстро и качественно вернуть устройство к жизни.

«Компания Huawei активно инвестирует в создание сервисной инфраструктуры на глобальном уровне. Открывая эксклюзивный сервисный центр в Украине, мы стремимся обеспечить премиальный уровень обслуживания и предоставить широкий спектр услуг для наших пользователей», – комментирует Кевин Чжоу, начальник департамента Huawei BG в Украине.

К середине 2016 года компания уже открыла более 1 300 сервисных центров по всему миру, а по уровню удовлетворенности обслуживанием сервисные центры Huawei уже занимают первое место в таких странах, как Китай, Польша, Мексика и Египет.

Про работу украинского сервисного центра рассказывает Михаил Бумагин, генеральный директор «Крок-ТТЦ», партнер Huawei по сервисному обслуживанию в Украине: «В этом сервисном центре мы стремимся сосредоточить все региональные обращения по Украине, которые поступают напрямую из 45 украинских приемных пунктов и партнерских розничных сетей. Целью нашей работы являются высокое качество, скорость и удовлетворенность пользователей обслуживанием».

Кроме основных услуг для посетителей центра, таких как, например, бесплатная диагностика смартфонов Huawei, устранение неполадок или замена вышедших из строя комплектующих, обладатели устройств Huawei смогут воспользоваться и дополнительными. Клиенты смогут модернизировать свои SIM-карты, бесплатно подогнав их под необходимый формат – micro-SIM или nano-SIM.

Мы нацелены производить ремонт аппаратов в течение одного часа при условии наличия всех необходимых запчастей. В случае если ремонт будет более сложный, согласно законодательству Украины клиенту будет предложен подменный фонд на время ремонта его устройства.

Центр будет выполнять роль шоу-рума — здесь будет представлена линейка продуктов компании Huawei, реализуемых в торговых сетях Украины.

Работая в Украине почти 20 лет, компания Huawei остается верна своим принципам – активно развивать бизнес с целью предоставить украинцам как высококачественный продукт, сочетающий инновационные технологии и стильный дизайн, так и высококачественный сервис по обслуживанию своих устройств.

26 февраля, в отеле «Днестр», Львов,ул. Яна Матейка, 6 состоится турнир Crossover для Senior Architects. Чемпионат, в результате которого будет составлен список 20 лучших из лучшихIT-профессионалов украинского рынка.

20 победителей турнира получат предложение удаленной работы в ведущих американских компаниях с выплатами $100K в год, а сильнейший - дополнительные $10K в качестве бонуса.

Ты синьор архитектор, который пишет на Java или Ruby с опытом работы не менее 7 лет? Проверь свой уровень и докажи, что ты лучший среди лучших IT-топов мирового сообщества

События, которые проводит Crossover являются индикатором в глобальном IT-сообществе. Американские компании пристально следят за списком лучших из лучших топов в IT от Crossover. На данный момент в компании работает 30 украинских профессионалов. Доходы старших архитекторов в Crossover значительно превышают доходы украинских топ-профессионалов, что позволяет путешествовать в любую точку мира. Годовая заработная плата составляет $100K. Благодаря чемпионатам, компания отсеивает лучших из лучших, предоставляя наивысшую компенсацию по рынку. Всего за год компания планирует отобрать 200 специалистов с годовым доходом 20 млн долларов.

В рамках перехода на работу под брендом Vodafone, компания в 2017 году планирует завершить ребрендинг собственных и дилерских магазинов, полностью перейти на продажу тарифов Vodafone в магазинах, а также закрыть ряд архивных тарифов МТС.

Абоненты этих тарифов смогут выбрать для себя любой из тарифов Vodafone, которые предлагают различные объемы услуг с соответствующей стоимостью от 20 до 150 грн в месяц. В любом из тарифов Vodafone предлагает безлимитные бесплатные звонки абонентам Vodafone и «МТС Украина» и пакет мобильного 3G интернета – от 100 Мб до 12 Гб. Кроме того, в тарифы Vodafone включены пакеты минут для звонков на другие сети, а также уникальные услуги, такие как звонки за рубеж и Vodafone TV.

При переходе в тарифы линейки Vodafone Red 2016 первый месяц пользования будет бесплатным.

Если абонент не сможет выбрать тариф самостоятельно, мы предложим каждому клиенту наиболее оптимальный для него вариант тарифа, исходя из информации о ежемесячных расходах на связь, наборе и объеме услуг, которыми пользуется клиент.

Переход в актуальные тарифы бесплатный и будет осуществляться поэтапно. До конца февраля мы предлагаем перейти в тарифы Vodafone абонентам предоплаченной связи, которые пользуются старыми, уже не доступными к подключению тарифами: несколькими тарифами линейки «Супер МТС без ПЗС», а также тарифами «Супер безлимит», «Супер безлимит без контракта» и «МТС без обязательств». Каждый абонент получит SMS-сообщение с предложением выбрать тариф из актуальной линейки и сроками для перехода.

7 февраля 2017 года в Верховной Раде будет рассматриваться ряд знаковых для телеком-отрасли законопроектов. Специалисты Киевстар проанализировали как эти документы могут повлиять на абонентов мобильной связи Украины.

Киевстар, как крупнейший участник телеком рынка, поддерживает инициативы по разработке законопроектов об электронных коммуникациях (№3549-1), об электронных доверительных услугах (№4685), о доступе к инфраструктуре (№4159), об облачных технологиях (№ 4302). Принятие этих нормативных документов позволит Украине начать процесс внедрения лучших мировых практик e-Government, хранения данных в «облаках», доступа к инфраструктуре и работы в стране виртуальных операторов. Киевстар оценивает данные проекты законов как позитивные. Но в них есть несколько противоречивых моментов.

К примеру, в проекте закона «Об электронных коммуникациях» ((№3549-1), есть нормы, которые отменяют лицензирование деятельности, регулируют порядок доступа операторов к инфраструктуре, упрощая взаимодействие операторов и владельцев инфраструктуры, и отменяют внеплановые проверки со стороны НКРСИ. Но есть и ряд недоработок.

«Отдельные положения законопроекта «Об электронных коммуникациях» полностью устарели, да еще и нарушают право гражданина на анонимность, выбор способов передачи и получения информации», – говорит Петр Чернышов, президент компании «Киевстар».

К примеру, в документе есть норма о том, что регулятор имеет право контролировать розничные цены, которая противоречит Соглашению об ассоциации с ЕС. Также согласно этому законопроекту, разрешение на передачу абонентских данных (длительность разговора, географические направления звонков и т. д.) нужно обязательно подписывать в письменном виде. В условиях, когда 90% абонентов в Украине – анонимные, получить такое разрешение представляется крайне затруднительным.

При этом, в нормативном документе идет речь об обязательной идентификации всех абонентов до 30 июня 2017 года. Идентификацию необходимо будет проходить в сервисных центрах оператора лично. Тех, кто не предоставит свои данные для регистрации, операторы обязаны отключать.

Как прокомментировал Петр Чернышов: «Мы призываем депутатов, участников рынка и регулятора обсудить отдельные проблемные аспекты законопроекта «Об электронных коммуникациях». Киевстар выступает за создание прозрачных и справедливых для всех участников рынка законов, которые упростят ведение бизнеса в стране и будут стимулировать украинцев пользоваться современными технологиями для работы, общения и образования».

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Новости компаний