G-news

Вторник, 25-е Апреля 2017
14:37:02

Облачное сетевое решение Cisco Meraki позволяет лучше узнать клиентов.

При помощи облачной архитектуры Cisco Meraki в киевской кофейне-магазине «Чашка» (ул. Шота Руставели, 15) была развернута беспроводная сеть с функциями масштабирования. Помимо бесперебойного доступа в Интернет и защищенной инфраструктуры, владельцы кофейни смогли оценить профессиональную систему аналитики, необходимую для гибкого управления настройками оборудования и оптимизации бизнеса. Проект реализовала компания ERC (Electronic Resource Company).

Сколько человек посещает кофейню ежедневно? Кто заглянул на минутку? Кто присоединился к сети впервые? Ответы на эти и другие вопросы позволяют разрабатывать специальные ценовые предложения, планировать рекламные мероприятия, менять меню или ассортимент, гибко реагируя на предпочтения посетителей. Аналитика представлена в графическом формате. К примеру, на основе данных, обработанных системой Cisco Meraki в течение месяца, удалось выяснить, что наиболее активная аудитория эспрессо-бара «Чашка» – девушки в возрасте от 25 до 34 лет, а пик посещаемости приходится на период с 18 по 19 часов четверга. Недельные измерения продемонстрировали, что в среднем гости проводят в кофейне не более 20 минут, но значительная часть аудитории задерживается надолго.

«Сегодня наш гость пьет макиато и общается в чате с друзьями, а придет ли он сюда завтра, зависит от нас, – рассказывает Игорь Сухомлин, владелец сети кофеен-магазинов «Чашка». – Если я буду знать о своем госте больше, я смогу предложить ему желаемые продукты и сервис. Согласитесь, приятно возвращаться в кофейню, где ждут именно тебя? С Cisco Meraki клиентоориентированность стремится к абсолюту».

Отображение реальной статистики об использовании сети, заложенное в Cisco Meraki, помогает составить портрет потребителя и проанализировать тенденции его поведения. Платформа встроена в точки доступа Cisco Meraki и не требует дополнительных расходов или усилий для настройки. Полученные данные – демографические показатели, сведения о пешеходном трафике и лояльности – синхронизируются с облаком Cisco Meraki и могут быть использованы в маркетинговых целях.

«Система Cisco Meraki – ключ к информации, – поясняет Татьяна Олейник, менеджер Cisco по интернет-маркетингу в Украине.Статистика доступна в любое время дня, в недельном или месячном разрезе. Есть возможность проводить сравнительный анализ использования сети в разных местах, определяя эффективность маркетинговых акций по времени пребывания посетителя в зоне покрытия или по частоте повторных посещений».

Панель управления Cisco Meraki предоставляет информацию о пользователях сети и их устройствах, позволяя администраторам настраивать политику использования приложений, контролировать безопасность, отслеживать местонахождение авторизированных девайсов, проверять наличие связи и перезагружать в случае необходимости. В случае сбоев в работе Wi-Fi система незамедлительно отправляет уведомление на устройство владельца бизнеса или администратора.

Точки доступа Cisco Meraki используют стандарты Wi-Fi 802.11n и 802.11ac и содержат антенны высокой мощности, повышающие чувствительность приема сигнала без потери радиуса покрытия. Работу устройств, подключенных к сети в режиме реального времени, можно контролировать удаленно, реализуя принцип BYOD (Bring Your Own Device – приходи на работу со своим устройством). Решение Cisco Meraki поддерживает функционал MIMO для одновременной передачи сигнала по нескольким антеннам, что позволяет обслуживать клиентские устройства hi-end на максимальных скоростях. Точки доступа оборудованы радиоинтерфейсами 2,4 и 5 ГГц и отдельным радиомодулем для обеспечения безопасности.

«Систему Cisco Meraki легко установить и освоить, – рассказывает Наталья Микитась, менеджер по маркетингу отдела системной интеграции компании ERC. – Первоначальные инвестиции минимальны. Открывая кафе или магазин, оборудованный Cisco Meraki, можно без лишних вложений в ИТ расширять бизнес. Мы запустили подобный проект в сети розничных магазинов электроники и в очередной раз убедились, что такая подвижность особенно выгодна для малого и среднего бизнеса».

С помощью централизованного облачного управления Cisco Meraki администратор может контролировать работу сети из единой безопасной панели с любого устройства. Быстрое распространение сетевых настроек, простое развертывание приложений, оперативный поиск и устранение неисправностей в режиме 24×7 из любой точки мира означают дополнительную экономию для компаний, не имеющих собственного штата ИТ-специалистов.

Скоростной мобильный 3G-Интернет стал доступен жителям города Сарны, который является административным центром Сарненского района и близлежащих сел Дубки, Люхча, Глушица и Стрельск. Также 3G покрытие появилось в селах Кисоричи Рокитновского района, Серники Зареченского района и Новая Любомирка Ровненского района.

Жители этих населенных пунктов теперь смогут пользоваться новыми, не доступными ранее услугами, такими как мобильное телевидение, онлайн музыка и электронная библиотека. Также в новой сети абоненты Vodafone в Ровненской области смогут пользоваться улучшенным качеством голосовой связи, так как Vodafone Украина обслуживает в 3G не только интернет-трафик, но и звонки.

Компания Интертелеком информирует своих абонентов о процессе получения компенсации за перебои в предоставлении услуг.

Справка: 11 ноября сотрудниками СБУ было проведено следственное действие, в результате которого было изъято ключевое оборудование Интертелеком и, тем самым, нарушена работоспособность сети. Данные действия привели к отключению сети у более миллиона абонентов по всей Украине. Вечером 12 ноября связь была восстановлена в полном объеме. Общее время простоя составило около двух суток.

С учетом времени отсутствия возможности получения услуг доступа в интернет и передачи данных предлагается следующий порядок компенсации:

- абоненту необходимо активировать дополнительную услугу «Компенсация абонентам». Услугу можно активировать следующими способами: в личном кабинете АССА, позвонив оператору в call-centre или путем отправки SMS на номер 0941112807.

Компенсацию имеют возможность получить абоненты, которые были подключены к Интертелеком до 12 ноября 2016 года. В связи с тем, что 11-12 ноября голосовая связь работала, то возмещаются причинённые неудобства в связи с отсутствием интернета.

Размер компенсации следующий:

• для тарифных планов с ежемесячной абонентской платой размер компенсации будет равен стоимости двух дней;

• для тарифов с абонентской платой за день, по факту пользования размер компенсации будет равен двум ежедневным абонентским платам.

• для интернет-тарифов с помегабайтной оплатой размер компенсации будет равен 200 МБ трафика;

• для голосовых тарифов размер компенсации будет равен 100 МБ.

Компенсацию можно активировать до 15 января 2017 года.

Услуга будет действовать 30 дней с момента активации.

Vodafone Украина расширяет действие «Зимней акции» на самые популярные тарифы для корпоративных клиентов. Еще больше общения на все сети и увеличенные объемы мобильного интернета могут получить все абоненты при подключении или переходе в акционные тарифы Vodafone Red Business M и Vodafone Red Business L:

• В тарифе Vodafone Red Business M ежемесячный объем минут для звонков на другие сети Украины увеличен с 90 до 180, объем мобильного 3G интернета – с 5 до 6 ГБ.

• В тарифе Vodafone Red Business L ежемесячный объем минут для звонков на другие сети Украины увеличен со 150 до 300, а объем мобильного 3G интернета – с 7 до 8 ГБ.

Теперь корпоративные абоненты Vodafone могут еще больше общаться с бизнес-партнерами и родными, даже если они пользуются связью другого оператора, а увеличенный объем мегабайт позволит бизнесу всегда быть онлайн.

Акционные условия доступны с 12.12.2016 до 31.03.2017 г., указанные объемы минут и ГБ предоставляются автоматически в рамках «Зимней акции». В акции принимают участие все абоненты, активировавшие в период ее действия тарифы Vodafone Red Business M и Vodafone Red Business L.

Действующие абоненты указанных тарифов могут активировать акцию, обратившись в ближайший Центр обслуживания абонентов Vodafone Украина, или же к своему персональному менеджеру. В зависимости от тарифа, для подключения акции необходимо заплатить единоразовую плату: 90 грн в тарифе Vodafone Red Business M и 150 грн в тарифе Vodafone Red Business L.

Компании Panasonic и Sony Pictures решили продолжить сотрудничество по релизу полюбившейся всем анимационной комедии «Angry Birds в кино». К выходу мультфильма на DVD, Blu-Ray и цифровых платформах были выпущены эксклюзивные модели элементов питания Panasonic в обновленном дизайне «Angry Birds в кино».

Серия батареек Panasonic «Angry Birds в кино» представлена двумя линейками типоразмера АА и ААА:

  • Стандартная Everyday Power с улучшенной производительностью - для бытовых устройств со средним потреблением энергии,
  • Экономичная Alkaline Power с превосходным соотношением цены и качества - для часов, пультов дистанционного управления и другой техники с невысокими энергозатратами. В данной серии представлены модели с коллекционной наклейкой внутри с изображениями любимых героев. В этот раз к команде трех главных героев – Реду, Чаку и Бомбу, которые изображены на разных упаковках элементов питания, присоединилась великолепная Матильда.

birds2016

Истинные фанаты Angry Birds также смогут принять участие в увлекательном конкурсе Panasonic «Готовы стать одним из Angry Birds?», который продлится до 31 марта 2017 года. Для этого им необходимо приобрести лимитированную серию батареек Panasonic «Angry Birds в кино», сфотографироваться с ними и загрузить свое стилизованное под «сердитых птичек» фото на сайт angrybirds.panasonic-batteries.com/uk. Для преображения можно использовать свою фантазию, а также предлагаемые на сайте средства аппликации с характерными деталями образов Angry Birds или «доработать» свой облик с помощью простого и удобного онлайн-редактора.

По итогам честного голосования будут определены победители конкурса, набравшие наибольшее количество голосов. Автора лучшего фото ждет семейное путешествие в прекрасный Будапешт! В призовой фонд также входят 5 телевизоров Panasonic и 100 комплектов стилизованных брелоков.

Лимитированную серию батареек Panasonic «Angry Birds в кино» можно приобрести по всей Украине в розничных сетях, супермаркетах и интернет магазинах.

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Новости компаний