G-news

Вторник, 25-е Апреля 2017
14:37:13

Первого декабря национальный телеком-оператор Киевстар запустил интеллектуального сервисного чат-бота Зоряну в Viber. Зоряна – виртуальный ассистент, который отвечает на вопросы об услугах связи, помогает выбрать и подключить тариф или услугу, может поговорить с вами на отвлеченные темы и даже продекламировать стихотворение.

«Сегодня Viber – самый популярный мессенджер среди наших клиентов. Им пользуются более 60% абонентов 3G. Мы решили дать им еще одну возможность получить консультацию и мгновенную помощь там, где это удобно, – комментирует Иван Шляпин, начальник отдела социальных медиа и электронной поддержки Киевстар. – Уверены, что Зоряна станет очень популярной в Viber среди его постоянных пользователей. Теперь для поиска информации не нужно звонить в колл-центр или заходить на сайт. Зоряна будет в списке контактов и в любой момент ответит на вопрос абонента. А если у нее возникнут затруднения, то диалог будет передан оператору».

Viber стал третьим мессенджером, где Зоряна помогает клиентам Киевстар. Летом чат-бот появился в Facebook-messenger и Telegram. Девушка-бот анализирует запросы по ключевым словам, задает уточняющие вопросы, чтобы пользователь мог получить максимально релевантный ответ. Ее база знаний постоянно пополняется благодаря активности пользователей. Сервисный чат-бот в мессенджере говорит на украинском и русском языках.

Зоряна была запущена 25 марта 2016 года. На текущий момент в ее базе знаний более 5000 ответов и ежемесячно с ней общается больше 100 000 клиентов Киевстар.

В Viber девушка-бот доступна пользователям смартфонов на iOS и Android, которые обновили мессенджер до последней версии.

Профайлы Зоряны:

– в Viber – viber.com/Zoriana.Kyivstar;

– в Facebook – fb.com/Zoriana.Kyivstar, m.me/ Zoriana.Kyivstar;

– в Telegram – @Zoriana_Kyivstar_Bot, telegram.me/Zoriana_Kyivstar_Bot.

Vodafone Украина запустила услугу «Безлимит за границу», которая позволяет без ограничений звонить на 3 выбранных номера наиболее востребованных международных направлений. Топ-5 самых популярных направлений выглядит следующим образом: Польша, Россия, Италия, Чехия и Германия. Пока в услуге доступны только 2 страны – Польша и Россия – однако в дальнейшем список стран может расшириться.

«Клиенты Vodafone Украина давно привыкли к возможности звонить безлимитно внутри сети своего оператора, а в рамках «Зимней акции» абоненты получают ещё больше минут для звонков на другие сети Украины, мобильные и городские. Более того, в большинство тарифов Vodafone включены минуты для звонков в 62 страны мира, – комментирует запуск услуги начальник отдела роуминга и международной связи Vodafone Украина Владимир Вдовиченко. – С новой услугой абоненты нашей сети смогут не ограничивать себя минутами при звонках за рубеж и не думать о стоимости этих минут вообще, что особенно актуально в преддверии новогодних праздников».

«Безлимит за границу» позволяет абонентам Vodafone звонить за рубеж по наиболее выгодным тарифам. Стоимость новой услуги составляет всего 35 грн на 30 дней, за эту сумму пользователи смогут без ограничений совершать звонки 3-м абонентам Польши или России.

Оператор построил оптическую инфраструктуру для Центрального столичного универмага.

Оператор завершил масштабные работы по строительству ВОЛС со скоростью передачи данных до 10 Гб/c, а также реконструкцию кабельной канализации рядом с Центральным столичным универмагом (далее - ЦУМ) для обеспечения телекомуслугами арендаторов и посетителей первого универмага страны. Услуги Укртелекома доступны на всех этажах здания, в том числе на -1. Сейчас к скоростному оптическому интернету от Укртелекома уже подключился менеджмент универмага и более 40% крупнейших магазинов.

«Укртелеком и киевский ЦУМ – давние партнеры. До начала реконструкции в 2012 году оператор предоставлял универмагу услуги телефонии и ADSL-интернета. Сейчас мы готовы внедрять для ЦУМа дополнительные современные решения, которые помогут его команде сделать ежедневную работу более эффективной», - подчеркнул Николай Давиденко, директор по развитию корпоративного сегмента ПАО «Укртелеком».

«Для нас особое значение имеет надежность коммуникаций. От них зависит не только качество интернет-услуг, которые бесплатно предоставляются всем посетителям, но и работа сложной системы управления универмагом, которую мы первыми в Украине внедрили в ЦУМе. Решение, которое было построено Укртелекомом, отвечает всем нашим требованиям. Думаю, что посетители универмага уже сегодня смогут самостоятельно оценить не только лучший сервис, предоставляемый ЦУМом, но и высококачественный интернет от Укртелекома», - отметил Михаил Сакун, директор по девелопменту компании ЭСТА Холдинг, руководитель проекта реконструкции ЦУМа.

Торжественное открытие ЦУМа планируется 3-4 декабря 2016 года. Сегодня проект работает в формате «soft opening».

Специалисты Укртелекома имеют опыт реализации различных проектов для торгово-развлекательных центров по всей Украине. Один из последних примеров - проектирование и строительство внешней оптической сети для крупнейшего в Западной Украине ТРЦ - «Victoria Gardens», который находится во Львове.

Укртелеком стремится обеспечить украинцам свободное общение, разрабатывая выгодные предложения, которые позволяют экономить на услугах связи. Так, с нового года звонки с таксофонов на фиксированные номера в пределах города, области и даже всей страны будут бесплатными. Также не будут тарифицироваться и разговоры с абонентами SIP-телефонии Укртелекома (код «892»).

Сеть Укртелекома насчитывает почти 6 тысяч универсальных таксофонов, предоставляющих услуги исходящих и входящих звонков. А это значит, что и звонки с таксофона на таксофон по Украине тоже будут бесплатные. Поэтому пользователи фиксированной телефонии смогут без ограничений общаться с родными и знакомыми, которые живут в разных регионах страны.

Таксофоны расположены в общественных местах, как в крупных городах, так и небольших населенных пунктах. Это вокзалы, пляжи, центральные и спальные районы города, торговые центры, лечебно-оздоровительные учреждения и т.д.

В Киеве около 900 таксофонов.

30 ноября Интертелеком открывает свой 62 центр обслуживания абонентов. Это уже 8 центр компании, который станет работать в новом формате. Расширенный ассортимент, высокие стандарты обслуживания, персонал, прошедший специальную подготовку и обучение, и самые актуальные новинки из мира связи и коммуникаций – это все станет доступно жителям и гостям Львова с 30 ноября по адресу: пл. Мицкевича, 6/7.

Оператор порадует посетителей нового Центра Обслуживания Абонентов настоящим шоу. Гигантский 2,5-метровый Оптимус Прайм прогуляется по улицам Львова и станет почетным гостем на открытии нового центра обслуживания абонентов. Весь день посетителей ждут конкурсы, очаровательные хостесс, сувениры и подарки.

Первым 50 абонентам, подключившимся к услугам Интертелеком, оператор обменяет их старый GSM-смартфон на новый двухстандартный Meizu M3s. А среди тех, кто подключится к сети Интертелеком 30 ноября до конца дня, будет разыгран новенький iPAD Pro!

Помимо отличных подарков, с 30 ноября по 3 декабря будут действовать акционные цены на 3G-оборудование: смартфоны Meizu M3s и Xiaomi Mi4C по 2599 грн, мобильные wi-fi роутеры Huawei EC5321u-2 по 699 грн, 3G модемы Avenor V-ME500 по 399 грн, мобильные wi-fi роутеры ATEL AMF-80 по 299 грн. Отличная возможность подготовить подарки к Новому году для себя и близких!

Всем подключившимся к 3G- и голосовым тарифным планам — год 3G в подарок. А тем, кто подключится к линейке тарифных планов «Смартфонище» — удвоенное количество минут для звонков на номера других операторов Украины в подарок.

Используйте 3G на всей территории Украины уже сегодня!

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Новости компаний