G-news

Вторник, 30-е Мая 2017
13:58:01

Помощь

Слушал как-то подкаст Радио-Т, там много говорилось о конструировании, дизайне, что должно быть в новых устройствах, чего не должно быть и я неожиданно для себя понял, что на сайте обязательно должна быть кнопка "Помощь".
  
Я понимаю, что кнопка "Помощь" она, как инструкция к новому устройству. Обычно пользователи обращаются к ним в последнюю очередь, когда уже всё перепробовано, но что-то все-равно не получается. Кроме того, у разработчика обычно "замыливается" глаз и ему часто кажется объект разработки очевидным в силу привычки. Собственно это вступление для тех, кому наличие этой кнопки покажется странным.  

Теперь о содержимом и навигации по сайту. Сайт состоит из двух практически самостоятельных компонентов - собственно сайта и форума. У сайта одно простое вертикальное меню, с помощью которого осуществляется переход к разделам сайта и на форум. Для регистрации и авторизации пользователей вверху сайта есть специальные поля. 

Внимание!!! Регистрация на сайте и на форуме раздельная. Для удобства рекомендую использовать одинаковые регистрационные данные на сайте и на форуме.  

На форуме есть свой, отдельный раздел "Помощь".  

Сайт состоит из нескольких новостных лент (общей, "Политика", "Телеком", "Финансы" и др."), раздела "Статьи" и форума. Пользователи имеют возможность комментировать новостные материалы в лентах, делать закладки и делится информацией в социальных сетях. 

Структура сайта дополняется, но общие принципы, изложенные в этом разделе, достаточны для быстрого понимания структуры сайта. Кроме того, никто не отменял связь по телефону, электронную почту, форум и форму обратной связи в разделе "Контакты". 

Версия 2.0, 03.01.2012

{jcomments on} 

Вы здесь: Home Помощь