Интересно, что ожидания ритейла по толпе хомячков сильно разнятся, Алло, которое партнёр января, ждёт 7,5-30 тыс., Мобилочка- партнёр февраля, будет рада и 3 тысячам.
А от реалий сильно зависит эффект синергии. Аудитории могут сильно пересекаться, тогда партнёрские скидки обернутся для партнёра уменьшением прибыли, люди пришли бы и так. Нахимичить со скидкам это поставить себя под репутационный удар.
Безденежное партнёрство оно, с одной стороны, более лёгкое в организации, с другой стороны - не факт, что хватит мотивации для хомячков пойти за мнимой скидкой. Ещё один вопрос - возможная химия со стороны продавцов. Продавцы могут брать с неосведомлённого покупателя полную сумму и пробивать скидку, кладя скидку себе в карман. Тогда окажется, что объём продаж не увеличился, но всё продано со скидкой. Это тоже риск для ритейла.