Автор Тема: "Новый календарь" мобильных операторов заинтересовал АМКУ  (Прочитано 3185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73137
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Ранее Киевстар, Vodafone и lifecell перевели большинство своих тарифных планов с месячного, на 28-дневный учет.

Антимонопольный комитет Украины начал исследование по фактам перевода мобильными операторами своих тарифных планов с месячного, на 28-дневный учет.

Об этом сообщается на сайте комитета.

"Мобильные операторы имеют право в соответствии с нормами законодательства менять стоимость тарифных планов, заранее предупредив об этом абонентов. Однако повышение платы путем изменения расчетного периода многим, кто пожаловался, кажется непрозрачным, неправомерным и недостаточно понятным", - написала в Facebook государственный уполномоченный АМКУ Мария Процишен.

В связи с поступлением многочисленных жалоб, в АМКУ решили изучить этот вопрос. Комитет отправил Киевстар, Vodafone и lifecell вопросы для выяснения правомерности таких нововведений и донесения их содержания к абонентам.

Напомним, украинские мобильные операторы нашли новый способ заработать, формально не поднимая тарифы. Они решили перейти на 28-дневный учет в тарифных планах. Раньше тарифы действовали 30 дней, то есть в течение одного месяца.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73137
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: "Новый календарь" мобильных операторов заинтересовал АМКУ
« Ответ #1 : 26, Сентябрь 2018, Среда, 14:15:08 pm »
А без мешка жалоб абонентов никак нельзя было обойтись? Клерков из АМКУ не перевели на "новый" календарь?


Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7571
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: "Новый календарь" мобильных операторов заинтересовал АМКУ
« Ответ #2 : 26, Сентябрь 2018, Среда, 23:56:52 pm »
А без мешка жалоб абонентов никак нельзя было обойтись? Клерков из АМКУ не перевели на "новый" календарь?
Нет. У КСа акушерский месяц только для припейда, для контрактов календарный месяц.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73137
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: "Новый календарь" мобильных операторов заинтересовал АМКУ
« Ответ #3 : 27, Сентябрь 2018, Четверг, 08:58:09 am »
Нет. У КСа акушерский месяц только для припейда, для контрактов календарный месяц.
Думаешь, контора им оплачивает услуги мобильной связи? Хотя руководителям наверняка.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73137
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: "Новый календарь" мобильных операторов заинтересовал АМКУ
« Ответ #4 : 29, Сентябрь 2018, Суббота, 11:02:15 am »
Тугие из Киевстар слепили отмазку про новый календарь:

При вопросах абонентов просьба коммуницировать следующую информацию:

АМКУ опубликовал на своём сайте информацию о том, что он начал расследование правомерности установления расчётного периода в 4 недели и донесения этой информации до абонентов.Киевстар всегда действует в рамках закона, и мы готовы предоставить АМКУ любую информацию по их запросу.

В новых актуальных предложениях для припейд клиентов пакеты услуг предоставляются сроком на 4 недели. При этом абонентам Киевстар доступен большой выбор тарифных планов, с различными формами обслуживания. Например, в архивных тарифах, где у нас большинство клиентов, пакеты услуг предоставляются с ежемесячной абонплатой. На такой же срок предоставляются пакеты услуг для клиентов, которые обслуживаются по письменному договору (контракт), а также в тарифном предложении "Киевстар Все вместе". Клиент сам выбирает, как ему удобнее обслуживаться.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73137
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: "Новый календарь" мобильных операторов заинтересовал АМКУ
« Ответ #5 : 12, Ноябрь 2018, Понедельник, 16:26:46 pm »
АМКУ открыл дело из-за "нового календаря" мобильных операторов

Комитет считает, что Киевстар, Vodafone и lifecell могли нарушить закон о защите от недобросовестной конкуренции, переведя тарифы на 28-дневный учет.

Антимонопольный комитет Украины открыл дело по фактам перевода мобильными операторами своих тарифных планов с месячного, на 28-дневный учет.

Об этом на Фейсбуке написала государственный уполномоченный АМКУ Мария Процишен.

АМКУ считает, что в этом деле есть признаки нарушения законодательства о защите от недобросовестной конкуренции.

"В своих объяснениях операторы заявили, что законодательством расчетный период в один месяц установлен именно относительно абонентской платы и указали, что у них есть другой вид платы - «плата за пакет услуг», поэтому такое нормативное ограничение не распространяется на их новые тарифные планы. Так, в частности, было отмечено, что «понятие платы за услугу имеет иную правовую природу, чем абонентская плата»", - объясняет логику операторов Процишен.

"Однако, как выяснилось, в условиях/порядке предоставления телекоммуникационных услуг /условиях пользования сетями мобильной связи каждого из операторов, которые они утверждали своими внутренними приказами, в разделах «Терминология» упоминается именно «абонентская плата», что не вписывается в логику описанную в объяснениях каждого из операторов", - отмечает Процишен.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73137
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: "Новый календарь" мобильных операторов заинтересовал АМКУ
« Ответ #6 : 12, Ноябрь 2018, Понедельник, 16:34:20 pm »
Маркетологи у опсосов тупые. Какая проблема придумать 25-дневный календарь или какой-то другой? Только копипастить? А теперь это сочтут за сговор.

Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7571
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: "Новый календарь" мобильных операторов заинтересовал АМКУ
« Ответ #7 : 12, Ноябрь 2018, Понедельник, 17:12:32 pm »
Мне приходится говорить людям незамысловатую фразу:
"Абонплата на четыре недели"

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73137
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: "Новый календарь" мобильных операторов заинтересовал АМКУ
« Ответ #8 : 12, Ноябрь 2018, Понедельник, 17:32:52 pm »
Мне кажется, что у Водафона юридически более выгодная позиция - они первыми ввели новый календарь и это было без сговора. Сговор мог случиться позже и не с ними, а с тем, кто был последним на этом пути.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73137
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: "Новый календарь" мобильных операторов заинтересовал АМКУ
« Ответ #9 : 12, Ноябрь 2018, Понедельник, 17:39:57 pm »
И вообще для Водафона красный, женский календарь выглядит органично.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73137
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: "Новый календарь" мобильных операторов заинтересовал АМКУ
« Ответ #10 : 12, Ноябрь 2018, Понедельник, 19:49:41 pm »
Ещё предложения


Теги: