Автор Тема: Что-то я пропустил, когда Мотор-Сич начал производить вертолёты Ми-8  (Прочитано 4108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81592
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Украина заказала для армии 13 вертолетов

Технику произведут на запорожском предприятии Мотор-Сич.

Украина заказала для вооруженных сил 13 вертолетов ми-8. Об этом сообщил пресс-секретарь президента Украины Святослав Цеголко в своем микроблоге в Twitter во вторник, 14 октября.
"13 вертолетов Ми-8 заказали для войска", - написал он.

Подобное сообщение позже опубликовал и Twitter президента Порошенко.

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям
Здесь могла бы ваша реклама


Joker

  • Гость
Скорее всего, будут восстанавливать остатки с хранения и глубокой модернизации...


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81592
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Вот что нашёл на Укрфорбзе...

«Мотор Січ» потратила на свою вертолетную программу $30 млн. В 2012 году компания представила обновленные варианты советских вертолетов Ми‑2 и Ми‑8  – с суффиксом МСБ, а в мае на вертолетную выставку в Москве запорожцы привезли модель МСБ‑2. «При цене МСБ‑2 в $1,5 миллиона и 20% рентабельности нужно продать сто машин, чтобы отбить инвестиции»,  – говорит руководитель аналитического департамента Concorde Capital Александр Паращий. На московской выставке не было продано ни одной: модель еще не сертифицирована.

Производителям вертолетов в ближайшие годы будет где развернуться, прогнозируют специалисты американской исследовательской компании Frost & Sullivan. По их оценке, потребителям в мире в 2012–2022 годах понадобится более 13 000 новых гражданских вертолетов  – почти по 1200 машин ежегодно.

Оптимистичные ожидания пока сбываются. Ближайший к Украине тяжеловес  – «Вертолеты России», 100% «дочка» «Оборонпрома»  – в 2012 году продал 289 машин в 19 стран мира, годом ранее  – 262.

Загвоздка одна: покупатели не сразу доверяют новой технике без истории или громкого имени. Сертификация тоже может затянуться: от первого полета американского Robinson R66 до разрешения на эксплуатацию прошло более трех лет, запуск в серию занял еще год. «Единственный шанс «Мотор Січ» выйти на вертолетный рынок  – договориться с государством и продать 20 – 25 машин Минобороны, Министерству внутренних дел или МЧС,  – считает Паращий.  – За три–пять лет станет ясно, надежная техника или нет».


Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям
Здесь могла бы ваша реклама

Joker

  • Гость
МСБ-2 это замена Ми-2, а не Ми-8, ИМХО.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81592
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Надо будет завтра погуглить, может чего в ЖЖ напишут.
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7599
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Да ну на... ладно движки для них делают...так трансмиссия, а особенно лопасти откуда.
Вообще-то производство вертолётов, это не щи лаптём хлебать..
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81592
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Да ну на... ладно движки для них делают...так трансмиссия, а особенно лопасти откуда.
Вообще-то производство вертолётов, это не щи лаптём хлебать..
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям
Отличной фотообзор из Ростова. А что до Мотор-Сича, то речь скорее всего идёт про модернизацию...

Вот что сообщалось 6 августа 2013 года

Армия возьмет на вооружение вертолет имени нардепа из ПР

"Мотор Сич" рассчитывает на крупный государственный контракт.

Министерство обороны разрешило принять на вооружение вертолет Ми-8МСБ, оснащенную современным мотором модификацию советского транспортника Ми-8Т.

Об этом сообщает государственное информагентство "Укринформ" со ссылкой на пресс-службу министерства.

Вертолет создан на заводе "Мотор Сич", который контролируется нардепом-"регионалом" Вячеславом Богуслаевым. Аббревиатура МСБ в названии вертолета обозначает "Мотор Сич Богуслаев".

Силовая установка запорожского предприятия позволяет подниматься почти на 2 км выше по сравнению с базовым транспортником Ми-8Т, при этом расходы топлива уменьшились на 10-15%.

"Вооруженные Силы Украины получили возможность принять на вооружение вертолет, который по своим характеристикам практически не уступает вертолету Ми-8МТВ (выпускается в Казани), а по стоимости - в несколько раз ниже. Это позволит на экономически выгодных условиях удовлетворить потребность военного ведомства и других силовых структур в вертолетах до начала их серийного производства в Украине", - цитирует пресс-служба Минобороны директора государственного научно-испытательного центра ВСУ Юрия Тишкова, который руководил комиссией по испытанию опытного образца вертолета.

По данным Центра транспортных стратегий, "Мотор Сич" в прошлом году выражал готовность ремоторизировать весь вертолетный парк укранской армии и привести его к типу Ми-8МСБ. В Минобороны на вооружении состоит 60-80 вертолетов Ми-8.
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81592
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
То есть это проект ещё Януковича. Только тогда Богуслаев рассчитывал на 60-80 вертолётов, а сейчас осталось 13 вертолётов, которые можно модернизировать.  :'(
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81592
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
В целях ремоторизации вертолета и, по сути, появления на его базе принципиально новой винтокрылой птицы, функционально удовлетворяющей условиям работы в новом веке, АО «Мотор Сич» создало новый двигатель, который вдохнет новую жизнь в легендарные милевские машины. Учитывая высокую эксплуатационную надежность вертолета Ми-8Т при значительно худшей надежности двигателя ТВ2-117, а также то, что ресурс парка вертолетов типа Ми-8Т имеет большой запас по наработке в летных часах, запорожцы успешно решили задачу по замене устаревшего мотора на двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии.

Эти двигатели унаследовали лучшие конструктивные решения, направленные на обеспечение более высоких параметров и ресурсов, которые были отработаны на базовом двигателе ТВ3-117ВМА-СБМ1В. Новая модификация имеет взлетную мощность 1500 л.с. и частоту вращения свободной турбины 12 000 об/мин. Эти параметры соответствуют выходным параметрам двигателя ТВ2-117А (АГ), штатно использующегося на вертолетах типа Ми-8Т, что исключает замену редуктора и трансмиссии при модернизации и позволяет значительно удешевить эти работы.
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81592
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Кстати, для Пети есть и региональный бонус - в 2011 году Мотор-Сич купил Винницкий вертолётный завод.

Вот что тогда писали СМИ...

Винницкий авиаремонтный завод и Запорожская «Мотор Сич» презентовали два первых модернизированных вертолета Ми-2. Их возможности в действии были продемонстрированы в Виннице.

Модернизированные вертолеты являются результатом совместной работы двух предприятий, которые весной этого года объединились в решении обновлять двигатели для вертолетов системы МИ-2 на производственных площадках винницкого предприятия, которое оказалось в процедуре банкротства.

Благодаря передаче его под контроль компании «Мотор Сич», уже вложившей в дело почти три миллиона долларов, удалось провести полную модернизацию данной летательной техники и каждый из двух презентованных сегодня Ми-2 обошелся почти в 850 тысяч долларов. Ныне в процессе модернизации еще 10 таких летательных аппаратов.

«В ближайшие 7-8 лет мы планируем увеличить сумму инвестиций до 85 миллионов. Вместе с этим увеличится и средняя заработная плата по этому предприятию. Например, в Запорожье, на главном заводе работники получают 500-1000 долларов зарплаты. Надеемся, что и Винница выйдет на должный уровень. Но для этого нужно работать, наращивать объемы производства и увеличивать количество работников. Если сегодня на Винницком авиаремонтном заводе работает 150 человек, то через пять лет их тут должно стать до двух с половиной тысяч», - сказал во время торжественной презентации председатель Совета директоров компании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев.

Добавим, презентация вертолетов совпала по времени с 50-ой годовщиной Винницкого авиаремонтного завода. Ныне предприятие проходит процедуру санации.

Справка: Государственное предприятие «Винницкий авиационный завод» специализируется на ремонте легкомоторных самолетов и вертолетов, а также их агрегатов и силовых установок. Организация располагает сертификатами Департамента воздушного транспорта Украины на ремонт и обслуживание самолетов Як-52, Як-18Т, Ан-2 и вертолетов Ми-2 и Ка-26. Авиатехника проходит полный цикл ремонта — начиная от разборки, заканчивая испытаниями и сдачей заказчику.
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн jin

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +1/-0
    • Награды
МСБ-2 это замена Ми-2, а не Ми-8, ИМХО.
МСБ-2 — не просто «заміна Мі-2», це той-же Мі-2, ремоторизований і трохи модернізований (баки, бортове обладнання). 

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81592
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Давайте добавим сюда ещё и про большой парк гражданских Ми-8, у тех же нефтяников.
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7599
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Я вообще очень уважаю тех,  кто продолжает жизнь бортам.
Если МоторСич  захотела поднять МИшек, да слава богу...
Они взяли Милевскую классику, и вдохнули им вторую жизнь.
Самый управляемый второй и надежный восьмой, для тех кто знает -это тонкая песня воздуха.
Да дай им бог здоровья, для того, чтобы эти борты несли мир жителям Украины...



Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81592
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Я вообще очень уважаю тех,  кто продолжает жизнь бортам.
Если МоторСич  захотела поднять МИшек, да слава богу...
Они взяли Милевскую классику, и вдохнули им вторую жизнь.
Самый управляемый второй и надежный восьмой, для тех кто знает -это тонкая песня воздуха.
Да дай им бог здоровья, для того, чтобы эти борты несли мир жителям Украины...
Если яценюки отрежут Богуслаева от России, то Мотор-Сичу капец. На азиатском рынке им не выжить без кооперации с головными предприятиями по производству самолётов и вертолётов.

Мотор-Сич - самый успешный осколок советского авиапрома на территории Украины имеено потому что это не головное предприятие, а подрядчик.

И надо снять шляпу перед Богуслаевым, сумевшим сохранить специалистов и вложившим огромные деньги в разработку новых двигателей.

Для сравнения можно посмотреть на жалкий опыт украинский танкостроителей.
Здесь могла бы ваша реклама