Автор Тема: В Улан-Удэ собраны первые вертолеты Ми-8 без украинских запчастей  (Прочитано 3159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84755
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Холдинг «Вертолеты России», входящий в госкорпорацию «Ростех», в рамках выполнения гособоронзаказа выпустил вертолеты Ми-8АМТШ-В, собранные полностью из российских деталей, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу главы Бурятии.

Импортозамещение в производстве винтовых машин, в частности, коснулось вспомогательной силовой установки АИ-9В украинского производства, которую заменила отечественная модель ТА-14. Также на вертолеты поставили двигатели ВК-2500-03 российского производителя ОАО «Климов». Ранее вертолеты Ми-8 летали на украинских двигателях производства запорожского «Мотор Сич».

«Результаты этой работы на примере Ми-8АМТШ-В свидетельствуют о том, что применение российского оборудования в ряде случаев позволяет добиться существенных улучшений характеристик вертолета», — сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.

Вертолет Ми-8АМТШ-В является новейшей модификацией Ми-8АМТШ (экспортное название Ми-171Ш). Винтовые машины были произведены на Улан-Удэнском авиационном заводе.

Проект переноса серийного производства вертолетных двигателей разработки петербургского ОАО «Климов» с Украины в Россию был запущен еще в 2000-х. Предполагается, что в этом году в России будет произведено 50 двигателей для вертолетов, а к 2017-2018-му отечественное производство полностью закроет нужды вертолетостроителей, которым необходимо не менее 600 двигателей разных типов ежегодно.

ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» — одно из производственных предприятий холдинга «Вертолеты России». За 75 лет работы на заводе собрано более 8000 летательных аппаратов. Завод специализируется на производстве вертолетов Ми-171 (Ми-8АМТ) и Ми-171Ш. ОАО «Вертолеты России» — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России, образован в 2007 году. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами.

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


Joker

  • Гость
Надо Арсению срочно дать команду о переориентации на Европу "Мотор-Сичу". Ведь стучиться толпа "европейского инвестора", а Августа просто жаждет покупать запорожские движки.


Оффлайн K-H

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3046
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Я там был в свое время, жил пару лет, отец служил.

Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7599
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Ростовский вертолетный завод «Роствертол» полностью отказался от установки украинских двигателей ТВ3-117 производства завода «Мотор Сич», сообщил журналистам сегодня заместитель управляющего директора завода.
«Сегодня двигатели ТВ3-117 у нас в производстве вертолетов не используются. При изготовлении вертолетов мы сейчас используем двигатели ВК-2500. Для вертолетов Ми-28 двигатели ВК-2500 изготавливает российское предприятие. По состоянию на сегодня никаких сложностей с изготовлением вертолетов и комплектацией их двигателями мы не испытываем.
Завод «Роствертол» (входит в холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех») серийно выпускает боевой вертолет нового поколения Ми-28Н «Ночной охотник» (Ми-28НЭ в экспортном варианте), вертолет огневой поддержки Ми-35М, многоцелевые самые грузоподъемные в мире вертолеты Ми-26, Ми-26Т, Ми-26Т2.

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


Теги: