Кстати, чёс про Стрижи это не изобретение местных идиотов, это российская версия и там смысл понятен - потребление на внутреннюю аудиторию. Мол, ничего страшно, это украинцы вытащили старьё из пыльного шкафа. Но обломки не показали, хотя и у стрижей и у рейсов очень мощная хвостовая часть. Должна была сохраниться.
Кстати, оба беспилотника испытывались в отделе, где я служил лет за 15 до появления крылатых ракет. Когда появились крылатые ракеты их логично поручили испытывать тем, кто испытывал подобные БПЛА. Эти БПЛА были настолько сырыми, что с ними трахались больше десяти лет, но выпустили чуть больше сотни. Поэтому теоретически они могли залететь в Россию, но ни в какой аэродром они бы не попали.
Когда всплывёт информация о современных беспилотниках, поразивших два российских военных аэродромах, произведём пофамильную перепись местных идиотов. Возможно будут меньше засирать эфир.
Я абсолютно уверен, что в этих беспилотниках не только современная навигация, но и современные материалы. Достаточно посмотреть на шахеды. Не военный стелс, но и не 50-летний алюминий.