Автор Тема: Под Чугуевым разбился Ан-26  (Прочитано 6105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7599
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Под Чугуевым разбился Ан-26
« : 25, Сентября 2020, Пятница, 21:32:00 pm »
Под Чугуевым разбился грузовой АН-26, упал прямо на обочину  ростовской трассы. Есть жертвы.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 85119
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Под Чугуевым разбился Ан-26
« Ответ #1 : 25, Сентября 2020, Пятница, 21:34:33 pm »
Пишут, что с курсантами ХНУПСа
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 85119
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Под Чугуевым разбился Ан-26
« Ответ #2 : 26, Сентября 2020, Суббота, 08:06:53 am »
Никто не ответит за то, что курсанты вынуждены летать на старье.
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 85119
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Под Чугуевым разбился Ан-26
« Ответ #3 : 26, Сентября 2020, Суббота, 10:30:18 am »
2 курс, 133 группа. Командир экипажа похоже тоже был молодой, налёт 800 часов, для транспортника это немного.
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 85119
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Под Чугуевым разбился Ан-26
« Ответ #4 : 26, Сентября 2020, Суббота, 17:45:16 pm »
Наконец-то перестали разгонять глупость про выпрыгнувших курсантов и нераскрывшиеся парашюты. Скорее всего на технические проблемы наложилась ошибка пилотирования. Погубило людей авиационное топливо, банально сгорели. К большому сожалению, довольно частый исход при авиационных катастрофах.
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 85119
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Под Чугуевым разбился Ан-26
« Ответ #5 : 27, Сентября 2020, Воскресенье, 09:04:01 am »
И немного ликбеза в противовес пурге, что Ан-26Ш должен был куда-то лететь на продление ресурса. Ресурс в Украине научились продлять дистанционно. Это страшное ноу-хау, за которое когда-то надо привлечь к ответственности.

Ан-26Ш бортовой номер 76, заводской номер 56-08, выпущенный 21 октября 1977 года. 30 июля 1996 года самолет прошел ремонт на 410-м авиазаводе. Общий налет с момента эксплуатации - 5985 часов, совершил 3450 посадок, в том числе налет после после ремонта 1800 часов, 2160 посадок. Предельный ресурс эксплуатации самолета определен в 20 000 летных часов и 14 000 посадок.

2 сентября 2020 года госпредприятие "Антонов" концерна "Укроборонпром" подписало акт о продлении ресурса эксплуатации самолета №026-20-077. Срок службы был продлен до июня 2022 года, до следующего ремонта самолет должен был пройти 2200 летных часов и 2840 посадок.
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 85119
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Под Чугуевым разбился Ан-26
« Ответ #6 : 27, Сентября 2020, Воскресенье, 15:18:24 pm »
Юра Бутусов, которого мы не любим, сделал очень полезное дело и накопал документы по продлению ресурса узлам и агрегатам Ан-26Ш. И то, о чём многие боятся говорить, стало явным.

В Воздушных Силах ВСУ давно уже (с конца 90-х) обслуживают авиационную технику не планово-предупредительно, а "по состоянию". Примерно также, как и украинские мосты. Мост "устал", его начинают ремонтировать.

Авиация такого отношения не прощает. Об этом многие знают, но бояться нажить врагов. Есть такая Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям Державний науково-дослідний інститут авіації, которую все годы возглавляет генерал Харченко. Это с их молчаливого согласия так обслуживают авиационную технику.

Плановая катастрофа курсантского Ан-26Ш:  роковой левый двигатель переработал 589 летных часов сверх нормы, но получил от МО, ВСУ и "Мотор Сичи" продление ресурса 3 месяца назад

Обстоятельства гибели 26 летчиков на борту курсантского Ан-26 в Чугуеве вскрыли серьезные проблемы в порядке эксплуатации и обеспечении безопасности самолета, которые требуют изучить ответственность руководства Минобороны, Вооруженных сил и авиазаводов. Безусловно, полная картина катастрофы станет ясна только после расшифровки черных ящиков и последующей экспертизы, однако ключевым фактором в цепи событий, как заявлено сейчас Минобороны, стал выход и строя двигателя.

25 сентября Ан-26 совершил успешно пять вылетов, катастрофа произошла в шестом. Согласно докладу командира корабля Богдана Кишени, почти сразу после взлета, за 7 минут до катастрофы, вышел из строя датчик ИКМ - измеритель крутящего момента левого двигателя. Командир корабля имел время оценить обстановку и повел самолет на посадку. Судя по видео, Ан-26 снизился на небольшую высоту, включил посадочные фары, и заходил на хорошо освещенную посадочную полосу. Потеря управления и трагедия произошли за 5 секунд. Самолет резко ушел влево с посадочной глиссады и врезался в землю.

Что же произошло с двигателем? Посмотрим на состояние двигателя по документам.

Цензор.Нет получил официальное заключение по состоянию двигателей самолета от источников в ГП "Антонов", которое с 10 до 20 августа 2020-го года выполняло работы по продлению ресурса самолета, и подготовило Акт исследования от 20.08.2020 №26/5608/2020/19.

Итак, Двигатель АИ-24ВТ № Н474ВТ128 был изготовлен 30.12.1977 года. Капитальный ремонт двигатель проходил в 1990 году, и срок службы двигателя после этого капремонта был установлен в 13 лет и 1750 летных часов. Таким образом, в 2003-м году двигатель подлежал ремонту или замене согласно регламенту. Однако на июнь 2020-го двигатель наработал после капремонта 2339 летных часов - на 589 часов больше, чем допустимый после капремонта максимум! Проще говоря, двигатель был кране изношен, а его эксплуатация была рискованным делом.

В июне был проведен плановый осмотр двигателя с целью очередного продления ресурса. В июне 2020-го года согласно письму УЭР/9-01013 от 24.06.2020, ресурс двигателя Ан-26 с бортовым номером 76 был продлен специалистами завода "Мотор Сич" до 5 июня 2021-го года и 2550 летных часов. То есть на 800 часов больше, чем было положено до документам по эксплуатации в СССР! Почему вместо капремонта двигателю продлили ресурс?

Многие годы Министерство обороны экономило, и заключало контракт на продление ресурса двигателей. То есть приезжали специалисты завода "Мотор Сич", проверяли состояние двигателя, и выносили решение - годен. Такой типичный "русский "авось". Техника-то надежная, ну что с ней станется, ну ведь летает пока, да? Главное, что находятся такие директоры и инженеры на авиазаводах "Антонова" и "Мотор Сич", которые своими подписями и бумажками прикрывают военное начальство на случай катастрофы. Да только ничто не вечно, и металл устает, и именно поэтому созданы нормы и правила эксплуатации двигателей, проводятся капитальные ремонты, чтобы исключить случайности и обеспечить безопасность.

Продление ресурса двигателей "на авось" в июне 2020-го стало для 43-летнего самолета роковым. Преступная традиция делать ремонт на бумаге привела к трагедии.

И теперь гибель 26 человек, гибель молодых людей - на совести тех инженеров завода, чиновников Минобороны и командования ВСУ, кто взял на себя ответственность и продлил изношенный двигатель.

Проблемы могли возникнуть и в правом двигателе Ан-26. №Н441ВТ050 был изготовлен в 1974-м году. Он прошел пять капитальных ремонтов, последний - в 1993 году на "Мотор Сичи". После ремонта двигателю был установлен ресурс в 1000 летных часов и 7 лет службы. Вместо этого двигатель прошел 1662 часа и 20 лет службы. Вместо ремонтов тоже были постоянные продления от "Мотор Сичи".

Также надлежит изучить надежность винтов АВ-72Т, изготовленных в 1988-89 годах, и проходивших после этого капитальные ремонты. Но у них ресурс эксплуатации после капремонта не был превышен.

Ничего случайного в эксплуатации техники не происходит, и очевидно, что катастрофа Ан-26 и большое число жертв напрямую связаны с техническим состоянием самолета, с обеспечением и организацией полетов. 26 украинских летчиков погибли в немалой степени в результате равнодушия, не профессиональной организации, пофигизма, недостатка финансирования даже для исполнения базовых требований безопасности. И за это надо держать ответ высоким руководителям.

Необходимо проверить состояние двигателей других наших военных самолетов - где еще ресурс продлевают без капремонта, в нарушение предписанных сроков эксплуатации, насколько обоснованы такие решения?
 Кто дает приказ пренебречь требованиями безопасности и сэкономить на капремонте?

И руководители государства, МО, ВСУ, директора "Антонова", "Мотор Сичи", обязаны сейчас сообщить, какие решения они принимают, чтобы не допустить повторение таких трагедий снова. "Совковое" отношение к людям в армии сохраняется, а цена показухи - вереницы гробов молодых людей, которые ушли в небо с благородными целями защищать свою страну, ушли навсегда...


Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 85119
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Под Чугуевым разбился Ан-26
« Ответ #7 : 05, Октября 2020, Понедельник, 21:34:17 pm »
С катастрофой Ан-26Ш всё, как и предполагалось.

1. Негодяи продлили ресурс ничего не подозревающему двигателю. Конвейер взлётов и посадок для двигателя очень нагруженный режим, вот левый двигатель и отказал. А не датчик, как утверждают в ЗСУ.

2. А дальше на техническую неисправность наложилась неопытность командира экипажа, который тянул штурвал на себя и свалил самолёт в штопор на левое крыло.

3. Сработали все систематические болячки украинской военной авиации.

Сажать нужно многих, но жизни это не вернёт и ситуацию не исправит.
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 85119
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Под Чугуевым разбился Ан-26
« Ответ #8 : 05, Октября 2020, Понедельник, 21:35:36 pm »
4. Удобнее свалить всё на лётчика.
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 85119
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Под Чугуевым разбился Ан-26
« Ответ #9 : 05, Октября 2020, Понедельник, 21:40:09 pm »
И что самое поразительное - сын командующего Повитряными силами Дроздова летает на этих гробах. Это аморально. Я таких отцов не понимаю.
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста

Оффлайн Joker

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • награды Бронзовый Дарвин
    • E-mail
    • Награды
Re: Под Чугуевым разбился Ан-26
« Ответ #10 : 06, Октября 2020, Вторник, 11:58:53 am »
сын командующего Повитряными силами Дроздова летает на этих гробах.

А если ничего другого не осталось?

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 85119
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Под Чугуевым разбился Ан-26
« Ответ #11 : 06, Октября 2020, Вторник, 12:05:15 pm »
На армию тратится 5% ВВП. Есть КБ Антонов. Какая проблема закрыть вопрос по транспортникам?
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста

Оффлайн Joker

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • награды Бронзовый Дарвин
    • E-mail
    • Награды
Re: Под Чугуевым разбился Ан-26
« Ответ #12 : 06, Октября 2020, Вторник, 16:50:55 pm »
На армию тратится 5% ВВП. Есть КБ Антонов. Какая проблема закрыть вопрос по транспортникам?

И все упирается в российских смежников.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 85119
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Под Чугуевым разбился Ан-26
« Ответ #13 : 06, Октября 2020, Вторник, 17:32:59 pm »
И все упирается в российских смежников.
По Ан-26 смежники не нужны. Нужно ресурс продлевать не на бумаге, а как положено. Я думаю, это не первый отказ. Просто в этом случае всё сошлось.
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 85119
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Под Чугуевым разбился Ан-26
« Ответ #14 : 23, Октября 2020, Пятница, 17:45:17 pm »
В среду, 28 октября объявят результаты расследования, но там давно уже всё ясно.
Причины:
1. износ техники и бумажное продление ресурса
2. безобразная организация полётов во имя экономии всего и записи часов налёта, от которых зависят надбавки к зарплате.
3. ошибка пилотирования в нештатной ситуации.

Кого снесут?

Я думаю, что главкома повитряных сил (ПС), начальника университета, пару его замов и человек пять из учебного полка или как он там сейчас называется.

Бардак в ПС давно и когда-то это должно было случиться. Жаль только, что с совсем зелёными хлопцами.

Я уверен, что масштаб увольнений будет самый большой за историю ВВС, но вряд ли что-то поменяется принципиально. Нет и никогда не было политической воли развивать ВВС.

Кучма начал уничтожение ВВС и нынешние докончили.
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста