Автор Тема: Польская армия возвращается к эксплуатации советских МиГ-29  (Прочитано 2084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84888
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Польская армия снова будет использовать истребители МиГ-29 несмотря на серию аварий, имевших место при их участии в прошлом.

Об этом сообщает Onet.pl.

"В использовании в вооруженных силах остается пять машин, еще 12 будут допущены после выполнения контрольных полетов", - сообщил инспектор ВВС Польши Яцек Пшчола.

По словам инспектора, пилоты доверяют этим истребителям и хотят летать на них.

Процесс восстановления рейсы МиГ-29 продлится минимум полгода, до середины 2020 года.

По официальным данным, польские вооруженные силы располагают 30 советскими истребителями МиГ-29, 48 американскими F-16 и 32 советскими Су-22.

Полеты МиГ-29 были прекращены 4 марта 2019 года после катастрофы одного из этих самолетов. Пилоту тогда удалось спастись. В предыдущей катастрофе осенью прошлого года погиб пилот.
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84888
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Очень показательная история бездумного следования в НАТО. А когда посчитали расходы на закупку, обслуживание, обучение, то прослезились. Тем более, что у поляков есть неплохой авиаремонтный завод WZL-2 в Быдгоще с филиалом в Варшаве, который ремонтирует двигатели.

Есть кооперация с украинскими, белорусским АРЗ.

Производство многих запчастей ведется при помощи метода обратного инжиниринга, в ходе которого с оригинальных запчастей снимаются размеры при помощи высокоточного лазерного 3D сканера, затем проводятся исследования характеристик металла, а в финале проводится анализ при помощи компьютерных моделей для определения усталостных характеристик для новых материалов (новые материалы для запчастей производятся на WZL-2 из-за отсутствия оригинальных российских материалов, из которых детали производились ранее). Комплектующие нового производства проходят на WZL-2 строгую процедуру контроля, в ходе которой они получают одобрение со стороны главного инженера ВВС Польши, после чего они устанавливаются на польские самолеты.

Модернизация авионики производится с участием израильской компании Israel Aerospace Industries (IAI).

На этом же заводе ремонтируют Су-22 и F-16.

В августе 2019 года была новость, что поляки рассматривают вариант модернизации десятка МиГ-29 на львовском АРЗ, но похоже, что не сложилось.

В Бразилию за чудо-самолётами из Польши не едет.
 
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста