Очень показательная история бездумного следования в НАТО. А когда посчитали расходы на закупку, обслуживание, обучение, то прослезились. Тем более, что у поляков есть неплохой авиаремонтный завод WZL-2 в Быдгоще с филиалом в Варшаве, который ремонтирует двигатели.
Есть кооперация с украинскими, белорусским АРЗ.
Производство многих запчастей ведется при помощи метода обратного инжиниринга, в ходе которого с оригинальных запчастей снимаются размеры при помощи высокоточного лазерного 3D сканера, затем проводятся исследования характеристик металла, а в финале проводится анализ при помощи компьютерных моделей для определения усталостных характеристик для новых материалов (новые материалы для запчастей производятся на WZL-2 из-за отсутствия оригинальных российских материалов, из которых детали производились ранее). Комплектующие нового производства проходят на WZL-2 строгую процедуру контроля, в ходе которой они получают одобрение со стороны главного инженера ВВС Польши, после чего они устанавливаются на польские самолеты.
Модернизация авионики производится с участием израильской компании Israel Aerospace Industries (IAI).
На этом же заводе ремонтируют Су-22 и F-16.
В августе 2019 года была новость, что поляки рассматривают вариант модернизации десятка МиГ-29 на львовском АРЗ, но похоже, что не сложилось.
В Бразилию за чудо-самолётами из Польши не едет.