Автор Тема: Россия начинает серийное производство Су-57  (Прочитано 2485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73139
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Россия начинает серийное производство Су-57
« : 18, Декабрь 2017, Понедельник, 12:43:17 pm »
В 2018 году Россия начинает серийное производство боевого самолета пятого поколения Су-57 (также известного как T-50). Самолет построен с использованием технологии «стелс» и должен стать конкурентом самолетам F-22 и F-35. Российские власти также намекают, что может быть произведено гораздо больше самолетов, чем было запланировано первоначально.

На прошлой неделе издание Aldrimer.no сообщило, что Су-57 впервые совершил полет с новым мотором. Российский проект самолета пятого поколения на протяжении ряда лет сталкивался с различными проблемами, в частности, у России не было моторов достаточно большой мощности. Поэтому Су-57 ранее «заимствовал» мотор, рассчитанный на применение на более старых боевых самолетах. Но 6 декабря самолет поднялся в воздух с новым и улучшенным двигателем. Таким образом, похоже, что одна из главных проблем российского проекта самолета пятого поколения решена.

Начало серийного производства в следующем году, количество самолетов не известно

Вскоре после этого появилось сообщение о том, что Россия начинает серийное производство этих самолетов. Это должно происходить в Хабаровском крае на востоке страны. «Испытания самолета заканчиваются в этом году, а на следующий год стартует его серийное производство», — говорит губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт в интервью информационному агентству ТАСС. Это значит, что самолет включается в программу государственного оборонного заказа и по мере производства поставляется в вооруженные силы. Все проблемы решены, утверждают русские. «Мы решили это, и больше проблем нет. Работа продолжается согласно плану», — добавляет губернатор.

Ранее в России заявляли, что будет построено 13 самолетов. Сегодня власти страны впервые говорят нечто иное. Первые 12 самолетов называются теперь предварительной производственной серией. Это значит, что их будут строить в первую очередь, а после испытательного периода, судя по всему, последуют еще заказы на изготовление таких самолетов. Но не было сказано, о каком количестве идет речь.

Если самолет как концепция будет удачным, не в последнюю очередь благодаря применениям технологии «стелс», то количество этих самолетов будет значительным. Но это зависит от результатов испытаний в течение следующих нескольких лет.

Проблемы с качеством «стелс»

Российский проект пятого поколения находился в стадии планирования уже в восьмидесятые годы, но был отложен в долгий ящик на много лет, прежде чем им снова стали заниматься в 2000 году. В начале в 2010 году полетел первый прототип. Сегодня их построено восемь, а может, девять или десять. Ни один из этих самолетов не готов к боевому применению.

Мотор, который используется в самолете в настоящее время, слишком слаб. В качестве временного решения на самолетах Су-57 используется мотор, который установлен на Су-35.

Многие СМИ между тем публикуют материалы о проблемах российской технологии «стелс». Во-первых, вряд ли уровень качества этой технологии такой же, как у американских самолетов. Во-вторых, многие самые важные виды оружия, которые Россия планирует использовать на этих самолетах, не умещаются в боевых отсеках самолета.

Это относится, например, к противокорабельной ракете Х-35 и крылатой ракете «БраМос-А». В августе портал Business Insider Nordic сообщал, что это оружие должно крепиться снаружи на корпусе самолета, что может повлиять на скрытность от радара.

Самолет должен иметь сверхзвуковую скорость и быть невидимым для радаров

Нет доступной информации о Су-57 (она в основном засекречена), но известно, что самолет должен иметь характеристики supercruise. Это значит, что крейсерская скорость должна быть выше скорости звука без использования форсажных камер. Многие самолеты в состоянии поддерживать такую высокую скорость только в течение короткого времени и только с использованием форсажных камер.

Ожидается, что самолет будет обладать высокой маневренностью и комбинировать так называемую скорость сваливания с последующим маневром поворота, как это делают F-35 и F-22. Кроме того, самолет возможно контролировать даже при высоких углах атаки. Угол атаки — это угол крыльев самолета по отношению к потоку воздуха. У самолета, который летит прямо параллельно земле, уровень угла атаки небольшой. При резком движении вверх самолет может находиться поперек потока воздуха, в этом случае у него будет высокий угол атаки. Производить такие маневры считается важной способностью, особенно в близком бою с другим самолетом.

У Су-57, кроме того, — продвинутая авионика, мощные радары, системы предупреждения, и значительная часть его конструкции состоит из композитных материалов. В боевых отсеках самолет предполагается разместить мощное оружие, в частности ракеты.

ИноСМИ


Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7571
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: Россия начинает серийное производство Су-57
« Ответ #1 : 18, Декабрь 2017, Понедельник, 13:12:42 pm »
Торстейн Корсволд, пэйсатель "слышал звон, да не знаю где он"

у России не было моторов достаточно большой мощности.
Таким образом, похоже,
Все проблемы решены, утверждают русские.
Это значит, что самолет включается в программу государственного оборонного заказа
Сегодня власти страны впервые говорят нечто иное.
Многие СМИ между тем публикуют материалы о проблемах российской технологии «стелс». Во-первых, вряд ли уровень качества этой технологии такой же, как у американских самолетов. Во-вторых, многие самые важные виды оружия, которые Россия планирует использовать на этих самолетах, не умещаются в боевых отсеках самолета.

Особенно впечатлило :
Ожидается, что самолет будет обладать высокой маневренностью и комбинировать так называемую скорость сваливания с последующим маневром поворота, как это делают F-35 и F-22. Кроме того, самолет возможно контролировать даже при высоких углах атаки..... Производить такие маневры считается важной способностью, особенно в близком бою с другим самолетом.
Убило сравнение с  F-35 и F-22, ...наверное потому, что СУ-30-37 делают кобру Пугачева, колокол Квочура, ...забывая , что такое угол атаки...


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73139
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Россия начинает серийное производство Су-57
« Ответ #2 : 18, Декабрь 2017, Понедельник, 15:42:08 pm »
Торстейн Корсволд
Зря ты так на норвега. Норвеги тратят очень приличные деньги на свою армию, в том числе на ВВС. А недавно показали россиянам F-35...

Российским военным впервые показали новый самолет F-35

Три офицера вооруженных сил России произвели инспекцию авиабазы Эрланн ВВС Норвегии, включая осмотр трех новейших истребителей-бомбардировщиков F-35А, всего лишь месяц назад прибывших в страну из США. Об этом сообщает портал Forsvaret.no.

Это первый случай, когда российским военным дали возможность самим увидеть новый самолет.

Российским офицерам рассказали о боевых возможностях F-35, системе подготовки летчиков. При этом отмечается, что все сделанные фотографии были подвергнуты норвежскому контролю и не нарушают режим секретности.

Инспекция была проведена в рамках заключенного в 2011 году Венского соглашения, согласно которому 57 членов ОБСЕ имеют право проводить периодические проверки армий друг друга.

В октябре сообщалось, что в США зафиксировали всплеск случаев плохого самочувствия пилотов F-35.

F-35 — семейство малозаметных многофункциональных самолетов пятого поколения, разработкой и выпуском которого с 2001 года занимается американская компания Lockheed Martin. Истребитель выпускается в трех вариантах: A (обычный для ВВС), B (с укороченным взлетом и вертикальной посадкой) и C (палубный).


Теги: