Автор Тема: Россия выкатила замену Ан-24 и Ан-26  (Прочитано 2749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73144
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Россия выкатила замену Ан-24 и Ан-26
« : 29, Ноябрь 2018, Четверг, 09:32:00 am »
На Воронежском авиационном заводе выкатили первый произведенный в России легкий транспортный самолет Ил-112. Машина получила заводской номер 01-01. Соответствующее видео доступно на YouTube.



Серийное производство Ил-112 является одной из приоритетных задач государственной программы перевооружения ВС России. Выкатка машины из цеха окончательной сборки — последний этап перед прохождением госиспытаний.

Первая установочная партия для военно-транспортной авиации ВКС оценивается в 35–37 машин. Ил-112, способный принять до 44 пассажиров или до пяти тонн груза, создается на замену украинским Ан-24 и Ан-26.

В июле директор ЦАСТ (Центр анализа стратегий и технологий) Руслан Пухов заявил, что «существуют очень сильные опасения относительно успеха разработки Ил-112В». «Если фирма ["Ильюшин"] десять лет не может нормально восстановить производство своего Ил-76, каковы шансы на успех восстановления более сложного и чужого Ан-124, для которого к тому же нет двигателя?» — cказал тогда эксперт.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73144
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Россия выкатила замену Ан-24 и Ан-26
« Ответ #1 : 29, Ноябрь 2018, Четверг, 09:49:13 am »
Пожалуй, самый многострадальный проект российской авиации. Ил-112 должен был пойти в серию ещё в 1994 году.

Уже в новейшей истории он должен был полететь в 2018 году и начать эксплуатацию в 2019 году. Уже сейчас понятно, что это всё блеф. Хоть и под оркестр.

Начало лётных испытаний вот реальный маркер. А катать можно что угодно.

Кстати, младший Рогозин занимается Илюшиным, именно поэтому шансов там мизер.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73144
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Россия выкатила замену Ан-24 и Ан-26
« Ответ #2 : 03, Декабрь 2018, Понедельник, 16:01:34 pm »
Перетяжеленный Ил-112В полегчает

Получившемуся чрезмерно тяжелым легкому транспортному самолету Ил-112 уменьшат массу, сообщил «Аргументам недели» главный конструктор «Ил» Николай Таликов.

Специалист отметил, что получившаяся машина не соответствует тактико-техническому заданию, в частности, перевозкам пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса (короткие полосы длиной 1500-1800 метров).

«Да, мы перетяжелили самолет. Тут есть объективные причины — в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришел к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят», — сказал главный конструктор.

По словам Таликова, разработчики «во многом поэтому упустили проблему веса». «Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолета», — сказал специалист.

Таликов добавил, что только самая первая машина, «единица», останется в повышенной весовой категории. «Меняем вторичные конструкции, которые на прочность не влияют, делаем перекомпоновку, внедряем композиционные материалы. Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра — дальность, грузоподъемность и категория аэродрома», — отметил инженер.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73144
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Россия выкатила замену Ан-24 и Ан-26
« Ответ #3 : 03, Декабрь 2018, Понедельник, 16:03:52 pm »
А может уже сказать правду, что мол выкатили самолёт из старого задела. Конец года, надо что-то по двору покатать, чтобы списать деньги. Там неизвестно что ещё творится с центровкой.

Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7571
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: Россия выкатила замену Ан-24 и Ан-26
« Ответ #4 : 03, Декабрь 2018, Понедельник, 16:06:58 pm »
Перетяжеленный Ил-112В полегчает

Получившемуся чрезмерно тяжелым легкому транспортному самолету Ил-112 уменьшат массу, сообщил «Аргументам недели» главный конструктор «Ил» Николай Таликов.

Специалист отметил, что получившаяся машина не соответствует тактико-техническому заданию, в частности, перевозкам пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса (короткие полосы длиной 1500-1800 метров).

«Да, мы перетяжелили самолет. Тут есть объективные причины — в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришел к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят», — сказал главный конструктор.

По словам Таликова, разработчики «во многом поэтому упустили проблему веса». «Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолета», — сказал специалист.

Таликов добавил, что только самая первая машина, «единица», останется в повышенной весовой категории. «Меняем вторичные конструкции, которые на прочность не влияют, делаем перекомпоновку, внедряем композиционные материалы. Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра — дальность, грузоподъемность и категория аэродрома», — отметил инженер.




Чуток не тот контекст, а вот полный текст:



Интервью Главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова


November 30th, 1:12

Газета "Аргументы недели" под заголовком "Самолётостроительная магия" опубликовала небезынтересное интервью Главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова, приуроченное к выкатке 27 ноября 2018 года на воронежском авиастроительном предприятии ПАО «ВАСО» первого летного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.


Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов на выкатке первого летного опытного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01) на ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО).


Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина в этом году отмечал 85-летие. Чем и как живёт знаменитая фирма, с «Аргументами недели» поделился Главный конструктор ПАО «Ил» Николай ТАЛИКОВ..

Ил-114 – уже не боль?

– Николай Дмитриевич, собирается ли «Ильюшин» производить самолёты для местных воздушных линий?

– Это разряд Ил-12, Ил-14 и, конечно, Ил-114. Я считаю, что это местный региональный самолёт. Как он и классифицировался в своё время. Мы эту работу не бросали, 1990-м году взлетел первый опытный самолёт Ил-114 на 60 мест. В 1997-м он получил сертификат типа. Начинали работу над самолётом при одной власти, а заканчивали работу при другой – ситуация резко изменилась. Изначально заказ был на 1500 самолётов, он шёл на замену Ан-24, Як-40 и Ту-134.

– Солидные цифры! Заманчивые для крупнейших зарубежных авиаконцернов.

– Но в 1997-м, когда Ил‑114 сертифицировали, отношение к нему резко изменилось, интерес к нему резко упал. Отечественные авиакомпании начали закупать ATR-42, «Бомбардье» и им подобные. Переключились на западную технику. Вместе с тем, поскольку самолёт строил Ташкентский авиазавод, Узбекистан показал заинтересованность в Ил-114, и по просьбе руководства республики мы сертифицировали его с двигателями «Пратт энд Уитни». Летал до этого года.

– У меня на видном месте стоит ваша книга «Ил-114 – боль и надежда». И что?

– В последней строчке написано: «Продолжение следует». В 2014 году вновь взялись за самолёт, президент России подтвердил, что Ил-114 нужен. В декабре мы выпустим всю документацию, она уже по большей части находится на заводе-производителе. Естественно, в цифре и с глубокой модернизацией.

– А почему в Узбекистане поставили его «к стенке»?

– Любой самолёт требует поддержки со стороны промышленности. Так было, пока существовал Ташкентский авиационный завод – но он прекратил своё существование. Самолёт остался без сопровождения. А отзывы о самолёте со стороны узбекской авиакомпании – самые хорошие. Налёт на каждый борт был до 2000 часов в год – на уровне лучших образцов зарубежной техники. Мы сами не ожидали. Летал, особых забот не доставлял. Служил учебной партой для более крупных типов самолётов. Мы создали полноценный тренажёр для пилотов Ил-114.

– Нет сопровождения промышленности – приговор. Авиакомпания решила продать эти самолёты. Кто эти самолёты, «с пробегом», купит?

– Состоялась встреча в Якутске, там присутствовали и дальневосточные авиаперевозчики, сибиряки. Обсуждали продвижение этого самолёта в жизнь. Изначально был назначен ресурс 30 тысяч часов. Сейчас остаток ресурса – 12 тысяч. Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво Йуллари» замечательно следит за состоянием техники, это имидж страны. Все ташкентские самолёты посмотрели, проверили и собирались выдать ресурс до 60 тысяч часов. Самолёт это позволяет. Главное – мы запускаем у нас, в Луховицах, производство Ил-114‑300 уже с отечественным двигателем ТВ7‑117СТ, поэтому проблем с сопровождением эксплуатации не будет. Работа идёт. Окончательную сборку серийных машин запускаем на РСК «МиГ» в Луховицах. Фюзеляж начнут делать в Нижнем Новгороде, крыло – в Воронеже.

– Недавно состоялся визит в Узбекистан В. Путина. У комментатора одного из СМИ промелькнула фраза, что ТАПО им. В. Чкалова готово поучаствовать в производственной кооперации по самолёту. Насколько это возможно и что с готовыми самолётокомплектами, сохранившимися в Ташкенте? Будете использовать или так и не договорились по цене?

– Может быть, какие-то работы поручим Узбекистану. Но это усложняет логистику, цена увеличивается. Если будет запрос на Ил-114 из этого региона, то, возможно, вопрос решится.

А с самолётокомплектами возникла другая ситуация – когда завод остался без хозяина, была утеряна документация. Это прочность и всё остальное. Не секрет, для Ил-76, который мы строим в Ульяновске, агрегаты мы брали. Всё нормально, забот не знаем.

– Что требуется сделать срочно по программе восстановления производства лайнера Ил-114?

– Выпустить самолёт, провести испытания, досертифицировать. К сожалению, в 1990-е не слетали на «холод», поймали только -35, а нам чем ниже, тем лучше. Для посадок на грунтовые полосы тоже не завершили испытания.

– Именно на эти ограничения и пеняют противники Ил-114.

– Авиакомпания «Якутия» много поминала эти «недостатки», а сегодня заговорила по-другому, когда столкнулась с эксплуатацией зарубежной техники.

– С трудом представляю себе посадку и взлёт в распутицу из аэропорта Бодайбо чего-либо, кроме Ан-24. Но этот тип уходит, самолёт не выпускают почти полвека. Иномаркам там однозначно делать нечего. А Ил-114 спроектирован как «деревенский самолёт», то есть неприхотливый.

– Сейчас от авиакомпаний есть чёткий сигнал – самолёт ждут.

Лёгкий, но нужный

– Ждать ли первый полёт лёгкого военно-транспортного Ил‑112 в этом году? Я ещё в прошлом году видел его полудостроенный фюзеляж в цехах Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).

– В 2010-м нам остановили работы по этой машине, в 2014 году в Минобороны опять сказали – «самолёт нужен», выдали новое техническое задание. Заменить Ан-26 нечем. Я на прошлой неделе был в Воронеже на ВАСО, завтра туда вылетаю. На сегодняшний день закончили все цеховые отработки, и на днях самолёт перейдёт в разряд аэродромных отработок. Подписан акт приёма-передачи Ил-112 от ВАСО ПАО «Ил» в Воронеже. Проведём методсовет, начнём рулёжки, пробежки и, наконец, подъём машины. Экипаж выделен, он в Воронеже, участвует в подготовке самолёта к испытаниям. Командиром будет заслуженный лётчик-испытатель Герой России Николай Куимов, Дмитрий Комаров – «правый», бортинженер – Сергей Фёдоров. Мы считаем, что на этом самолёте штурман в принципе не нужен, с его функциями легко справится второй пилот. Но армия думает иначе. Разгадка здесь проста: самолёты военно-транспортной авиации постоянно находятся в командировках. Их никто нигде не ждёт, поэтому каждый человек в экипаже на вес золота – одну работу сделать, другую, сбегать на КДП, заправку организовать и т.д.

– И как можете прокомментировать разговоры, что Минобороны отказалось от самолёта в связи с несоответствием характеристик утверждённому ТЗ?

-В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500–1800 метров. Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришёл к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят. Так что «Ильюшин» стал ещё и кузницей кадров. Как говорил сам Сергей Владимирович Ильюшин, самая трудная задача – создание коллектива и его сохранение. В настоящего специалиста «молодой» превращается через пять лет. Таковых маловато, но мы стараемся воспитывать новых сотрудников в ильюшинском духе, чтобы люди въехали в работу, и, самое главное, удержать их на фирме. И зарплата играет свою роль. Не секрет, что в 2010 году, когда остановили работы по самолёту Ил-112, у нас пять отделов встали и перешли на «Иркут» – там платили почти втрое больше. Во многом поэтому упустили проблему веса. Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера Правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолёта.

- А он не развалится?

– Нет, конечно (смеётся). Меняем вторичные конструкции, которые на прочность не влияют, делаем перекомпоновку, внедряем композиционные материалы. Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра – дальность, грузоподъёмность и категория аэродрома. Только самая первая машина, «единица», останется в повышенной весовой категории.

Боец-тяжеловес

– Ил-76МД-90А. Где серия?

– Есть серия. Первые два заняты на испытаниях, следующие две машины станут основой самолёта А‑100. Ещё два борта ушли заказчику, летают. Ещё один подняли, он сейчас проходит приёмо-сдаточные испытания в Ульяновске. На очереди десятая машина. Серия пошла! Не такая могучая, как была когда-то в Ташкенте, там стабильно выпускали в год по 72 самолёта Ил-76 прежних модификаций.

– Сейчас такие объёмы строительства тяжёлых транспортных самолётов воспринимаются как сказки…

– Не сказки, так было. Я тогда частенько бывал на лётно-испытательной станции, голова шла кругом от количества. Строили до восьми самолётов в месяц, их надо облетать, по 5–6 полётов на каждый борт. Бегаешь с самолёта на самолёт, иногда путаешься, где уже был, а где ещё нет. День и ночь шла работа. Отличный пример для подражания! И ульяновский «Авиастар» сегодня двигается в этом направлении. Но не стоит забывать – заводу нужно тоже создавать стабильные условия для работы. Это кадры, требуется умение выполнять задачу на одном рабочем месте, а не бегать с одного участка на другой, тогда у сотрудников появится высокая квалификация. Это в конечном итоге влияет на качество конечной продукции – самолётов. А качество в авиации на первом месте. Сейчас в Ульяновске строим и в 2019‑м внедрим поточную линию. Это, конечно, не автомобилестроительный конвейер, но поступательное движение на стапелях будет.

- Насколько известно, в военно-транспортной авиации стремительно падает количество исправных и боеготовых самолётов.

– Не согласен. Нам поставлена задача поддержания исправности самолётов, и мы совместно с коллегами из ВТА с ней справляемся. Это гособоронзаказ. Есть выездные бригады на заводах, у нас сформированы группы специалистов. С моей точки зрения, ВТА сейчас самый воюющий вид авиации: летают много, везде и с поставленными задачами справляются.

– Стоит ждать новый сверхтяжёлый транспортный, например, Ил-106?

– Минобороны рассматривает наши предложения, думаю, этот самолёт будет. Но нужны двигатели большей, чем у ПС‑90, мощности.

Сегодня мы работаем над средним военно-транспортным самолётом Ил-276. Армия заявила, что средний самолёт нужен, весной мы будем защищать эскизный проект. Можно уже сказать, что поперечник грузовой кабины не меньше, чем у Ил‑76, он будет короче, с другим крылом.

– Дальний широкофюзеляжный авиалайнер Ил-96-400М – самолёт для госзаказчиков. Следует ли ожидать его появления у какого-нибудь коммерческого эксплуатанта?

– Руководство страны справедливо решило, что мы не Бельгия, у нас есть куда летать на таком самолёте. От Калининграда до Камчатки. Самолёт находится в серийном производстве в Воронеже, параллельно с Ил-112. К концу 2019 года первый опытный самолёт планируем поставить. Мы предлагаем авиакомпаниям вариант на 380 мест, но есть заказчики, которые говорят – «Давайте 420!» Но мы считаем, пассажирам на дальних расстояниях должно быть комфортно.

https://bmpd.livejournal.com/3434238.html


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73144
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Россия выкатила замену Ан-24 и Ан-26
« Ответ #5 : 03, Декабрь 2018, Понедельник, 16:21:11 pm »
Чуток не тот контекст, а вот полный текст:
Контекст как раз тот. Доукомплектовали старый борт и выкатили. Для пропаганды зарядили, что новьё.

Эти рогозины не понимают, что у транспортника должен быть задел лет на 50-60 эксплуатации. А этот был запилен лет 8 назад, а спроектирован ещё раньше.

Ну да, можно походу доработать, но до серии там, как до неба. Чувак правильно говорит - главное люди.

Оффлайн Joker

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 719
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • награды Бронзовый Дарвин
    • E-mail
    • Награды
Re: Россия выкатила замену Ан-24 и Ан-26
« Ответ #6 : 03, Декабрь 2018, Понедельник, 21:44:43 pm »

72 самолёта Ил-76 прежних модификаций

Охуеть мощность была при "отсталом совке"

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73144
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Россия выкатила замену Ан-24 и Ан-26
« Ответ #7 : 04, Декабрь 2018, Вторник, 08:09:17 am »
Охуеть мощность была при "отсталом совке"
И при этом было ручное проектирование. Небольшое количество ЭВМ СССР, в основном, использовались в баллистических расчётах и расчётах в ядерной энергетике (в основном военной, если что).

Всё остальное руками. При этом курс инженерной графики, например, был обязательным в подготовке авиационных инженеров всех специальностей. В конце этого курса слушатели чертили сборочные чертежи редукторов и турбин.

Мы из-за инженерной графики практически не ходили в увольнения. И пригодилась мне графика в жизни один раз, когда сын поступил в инженерно-строительный институт. И у них графика намного слабее авиационной. К тому же появились специализированные системы проектирования.

Когда появились персоналки, казалось, что инженерная мысль ускорится в десятки раз, но случился развал СССР и большинство "науки" оказалось на базарах.

Танцующий пьяный Ельцин - главный символ того времени для меня.

Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7571
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: Россия выкатила замену Ан-24 и Ан-26
« Ответ #8 : 04, Декабрь 2018, Вторник, 09:52:39 am »
Всё остальное руками. При этом курс инженерной графики, например, был обязательным в подготовке авиационных инженеров всех специальностей. В конце этого курса слушатели чертили сборочные чертежи редукторов и турбин.

Мы из-за инженерной графики практически не ходили в увольнения. И пригодилась мне графика в жизни один раз, когда сын поступил в инженерно-строительный институт. И у них графика намного слабее авиационной. К тому же появились специализированные системы проектирования.

Когда появились персоналки, казалось, что инженерная мысль ускорится в десятки раз, но случился развал СССР и большинство "науки" оказалось на базарах.

Ага.
Нас конструкторов .. еб@ли за инженерную графику просnо негрюй. Альбом чертежей сдавали с боем.
Преподавал у нас  её Иосиф Давыдович Гольдин.  Он нам все рисовал мух на чертежах и потом заставлял показать проекцию на разных плоскостях.
При этом он был категоричен во мнении, что женщин конструкторов не бывает в природе.
Охренительный был доцент и когда он пришел на 9 мая в форме и у фронтовика была вся грудь в боевых орденах, то мы вообще охренели.
Потом он уехал в Израиль.

Нам помимо этого преподавали отдельно теоретическую механику и сопромат.
А окончательно всё прихлопывали прикладной механикой...
Итого зачёт, экзамен..но самая ж@па курсовой "Расчёт редуктора...".....со всеми расчетами ручками (эпюры изгибающих моментов и т.д.).
Был такой справочник, которым можно было убить " Допуски и посадки...",так вот при защите в курсовом ...
на чертежах ты должен был показать почему и откуда цифры из этого справочника.
При этом параллельно ручным расчетам, мы рассчитывали этот курсовой и на персоналках ЭВМ ДВК-2М или типа Истра...
и писали всё на ВОСЬМИдюймовые дискеты, а не перфокарты как все :)

ПыСы. И когда мы общались с пацанами с ХАИ, то оказывалось, что их еб@ли намного меньше.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73144
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Россия выкатила замену Ан-24 и Ан-26
« Ответ #9 : 04, Декабрь 2018, Вторник, 18:07:32 pm »
Для того, чтобы вернуть обсуждение в русло Ильюшина, расскажу, что в 1992 году Украине достался огромный флот Ил-76 - 190 штук и 6 полков.

Сейчас осталось не больше 4, из них один прошёл модернизацию и исправен.

Всё остальное раздерибанили. Были ещё 21 самолёт-заправщик Ил-78. У этих судьба ещё более печальная.

И что интересно, ни одного уголовного дела и ни одного наказания.

Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7571
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: Россия выкатила замену Ан-24 и Ан-26
« Ответ #10 : 04, Декабрь 2018, Вторник, 19:00:46 pm »
Сейчас осталось не больше 4, из них один прошёл модернизацию и исправен.
Бортов или полков?

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73144
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Россия выкатила замену Ан-24 и Ан-26
« Ответ #11 : 04, Декабрь 2018, Вторник, 19:04:51 pm »
Бортов или полков?
Бортов. Это остатки Мелитопольского полка. Там борты продавали вместе с экипажами.

Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7571
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: Россия выкатила замену Ан-24 и Ан-26
« Ответ #12 : 04, Декабрь 2018, Вторник, 23:28:30 pm »
Бортов или полков?
Бортов. Это остатки Мелитопольского полка. Там борты продавали вместе с экипажами.
Охереть...

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73144
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Россия выкатила замену Ан-24 и Ан-26
« Ответ #13 : 05, Декабрь 2018, Среда, 08:10:41 am »
Ил-76 был очень удачный самолёт. Выпускали их на уникальном заводе в Ташкенте. Всего было выпущено около 1000 штук, больше 100 продали на экспорт. Примерно четверть всего выпущенного была в Украине. Бездарно просраны.

Причём было несколько бездарных катастроф в 90-е годы просто из-за алчности. Умудрялись, перегружать, нарушать центровку, халтурить с креплением грузов и так далее.

Завод в Ташкенте был уникален как по возможностям сборки большого количества самолётов, так и возможностью по производству самых крупных узлов самолётов - центропланов, крыльев и др.

Именно здесь делали центропланы и крылья для антоновских Мрий, Русланов и т.д. Здесь же делали центроплан для Бурана.

Просрали завод узбеки в 2010 году, но до сих пор продолжают мечтать.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73144
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Россия выкатила замену Ан-24 и Ан-26
« Ответ #14 : 05, Декабрь 2018, Среда, 08:39:57 am »
А вот россияне переманили кадры:

Специалисты с ТАПОиЧ оказались как нельзя кстати на Ульяновском авиастроительном заводе "Авиастар-СП". Предприятие, получившее в 2013-2014 году большой заказ на производство самолетов Ил-76, нуждалось в квалифицированных кадрах. Именно специалисты из Ташкента, работавшие на сборке и проектировке этой модели, пополняли ряды сотрудников российского завода.

Всего в рамках расширения было набрано порядка 200 человек из Узбекистана. Они попали под программу переселения соотечественников из стран бывшего СССР. Для специалистов и их семей по ходатайству президента России Владимира Путина были сокращены сроки получения гражданства — с 3-5 лет до полугода. Также новым кадрам оплачивался проезд до нового места жительства, провоз багажа и выплачивались подъемные. Для тех, кто планировал остаться в России, предусматривались льготные условия по ипотеке.


А теперь журналист Рогозин приглашает узбекистанцев для учебы в Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева. Для подъёма узбекского авиапрома и сотрудничества с российским.


Теги:
 

Россия допускает возможность продажи С-400 в США

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 1
Просмотров: 2584
Последний ответ 11, Февраль 2018, Воскресенье, 11:30:52 am
от Bricks
Россия заменит Ан-124 и Ан-22 на ПАК ВТА

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 0
Просмотров: 2274
Последний ответ 04, Август 2020, Вторник, 13:33:16 pm
от Сергей Горбачевский
Россия вооружилась бомбардировщиками Су-34

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 0
Просмотров: 2919
Последний ответ 21, Март 2014, Пятница, 08:26:36 am
от Сергей Горбачевский
Россия создала защищенный от шпионажа планшет

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 0
Просмотров: 2870
Последний ответ 03, Июль 2014, Четверг, 19:18:07 pm
от Сергей Горбачевский
Как и насколько Россия может сократить военные расходы в следующие 10—15 лет?

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 0
Просмотров: 2851
Последний ответ 10, Октябрь 2014, Пятница, 14:36:14 pm
от Сергей Горбачевский