Автор Тема: В США оценили использование Су-57 в спецоперации в Украине  (Прочитано 625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84962
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Использование Воздушно-космическими силами (ВКС) России истребителя пятого поколения Су-57 в специальной военной операции (СВО) по защите Донбасса не лишено смысла за пределами воздушного пространства Украины, где этому самолету ничто не угрожает. Такую оценку привело американское издание The Drive.

Согласно The Drive, одной из причин возможного использования российского истребителя пятого поколения в СВО могла стать демонстрация его возможностей перед потенциальными зарубежными покупателями. Издание допускает, что в этом случае российская сторона со временем предоставит более полные сведения использования Су-57 в спецоперации.

В мае ТАСС, сославшись на источник в оборонно-промышленном комплексе, сообщило, что ВКС России начали применять истребители пятого поколения Су-57 в СВО с марта. По словам собеседника агентства, самолеты «работают вне зоны активного поражения средствами противовоздушной обороны (ПВО) противника, применяя ракетное вооружение».

В публикации утверждается, что истребитель мог применить ракету Р-77-1 класса «воздух-воздух» дальностью полета 110 километров или ракету «Изделие 810» класса «воздух-воздух» — усовершенствованную К-37М — дальностью полета 200 километров.

Кроме того, согласно изданию, самолет мог «отработать» по наземным целям, используя ракету Х-59МК2 дальностью полета 290 километров. У Су-57 также имеются противорадиолокационная ракета Х-58УШК и ракета Х-38М класса «воздух-поверхность» малой дальности.

#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84962
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: В США оценили использование Су-57 в спецоперации в Украине
« Ответ #1 : 23, Мая 2022, Понедельник, 15:59:51 pm »
Изделие 810 (ракета РВВ-БД) разрабатывалось на основе существующего изделия К-37, что отразилось на ее конструкции. Фактически новый авиационный боеприпас представляет собой переработку базовой К-37 с применением нового оборудования. При этом главной целью проекта было обеспечения максимально возможных характеристик, а также отказ от импортных комплектующих. Авторам проекта удалось успешно решить обе задачи.

РВВ-БД имеет цилиндрический корпус большого удлинения с оживальным радиопрозрачным головным обтекателем. Общая длина изделия – 4,06 м, диаметр корпуса – 0,38 м. Ракета построена по нормальной аэродимической схеме с Х-образными крыльями и рулями. Трапециевидные крылья малого удлинения размахом 0,72 м размещаются в средней части корпуса, с заметным сдвигом к хвосту. В хвостовой части корпуса монтируются цельноповоротные стреловидные рули размахом 1,02 м. Из-за необходимости подвески ракеты под фюзеляж самолета-носителя верхняя пара рулей имеет складную конструкцию. После отделения от самолета рули раскрываются и могут выполнять свои функции.

Компоновка ракеты РВВ-БД типична для вооружения этого класса. Головная часть корпуса отдана под системы наведения, позади нее располагается взрыватель и боевая часть. Хвостовая часть корпуса вмещает твердотопливный двигатель. Стартовый вес ракеты не превышает 510 кг.

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84962
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
ракету «Изделие 810» класса «воздух-воздух» — усовершенствованную К-37М — дальностью полета 200 километров.
Подобное вооружение может в корне менять тактику и способы ведения боевых действий. Применение таких ракет может делать бессмысленным воздушный бой в привычном понимании. Кстати, в российско-украинской практически не было воздушных боёв, поскольку наши истребители были сильно устаревшими на фоне противника. Плюс дружественный огонь украинской ПВО.
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84962
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
ВКС России получили два новых серийных истребителя Су-57

Как сообщают споттеры, 25-26 мая 2022 года в аэропорту Новосибирска Толмачёво при перегоне к местам базирования в европейскую часть России совершили промежуточную посадку два новых истребителя пятого поколения Су-57, полученных ВКС России. Судя по фотографиям, эти два первых построенных в 2022 году на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ, филиале ПАО «Компания «Сухой» в составе ОАК) новых истребителя Су-57 имеют красные бортовые номера «53» (регистрационный номер RF-81777) и «54» (регистрационный номер RF-81778).

Эти два истребителя, видимо, являются пятым и шестым серийными самолетами Су-57 постройки КнААЗ (то есть, предположительно, самолетами Т-50С-5 и Т-50С-6). По ранее публиковавшейся информации, в 2022 году КнААЗ планировал сдать Министерству обороны России четыре серийных Су-57.

Напомним, что два предыдущих серийных истребителя Су-57 КнААЗ сдал Министерству обороны Российской Федерации в конце 2021 года - предположительно, это были самолеты с серийными номерами 52201 (Т-50С-3) и 52202 (Т-50С-4), которые являлись третьим и четвертым серийными Су-57 постройки КнААЗ. Предположительно, это были истребители с бортовыми номерами «02 синий» и «52 синий».

3 февраля 2022 года в аэропорту Новосибирска Толмачёво были засняты при перегоне к местам базирования в европейскую часть России два самолета Су-57, имевшие красные бортовые номера «02» (не нес регистрационного номера) и «52» (имел регистрационный номер RF-81775). Самолет Су-57 с бортовым номером «02 красный» при этом нес на борту эмблему 929-го Государственного лётно-испытательного центра имени В.П.Чкалова Министерства обороны Российской Федерации в Ахтубинске (Астраханская область), и, видимо, предназначался для данной части. Предположительно, самолет с бортовым номером «02 красный» ранее имел номер «02 синий» и является новым самолетом постройки 2021 года с серийным номером 52201 (Т-50С-3).

Напомним, что первый фактически полученный в конце января 2021 года Министерством обороны Российской Федерации серийный истребитель Су-57 (самолет Т-50С-2, серийный номер 51002) производства КнААЗ получил бортовой номер «01» (первоначально тоже синего цвета), и, по известным данным, также был передан в состав 929-го ГЛИЦ в Ахтубинске.

Второй заснятый 3 февраля в Новосибирске самолет Су-57 с бортовым номером «52 красный», предположительно, являлся переданным ВКС России бывшим последним десятым летным прототипом ПАК ФА - самолетом Т-50-11, ранее летавшим с бортовым номером "511".

ПРедположительно, он поступил в состав 4-го ордена Ленина Краснознамённого Центра войсковых испытаний и подготовки персонала ВКС имени В. П. Чкалова Министерства обороны Российской Федерации на аэродром Липецк. Можно предположить, что два замеченных теперь в Новосибирске новых серийных Су-57 с красными бортовыми номерми «53» и «54» также предназначены для 4-го Центра в Липецке.

Напомним, что в августе 2018 года на Международном военно-техническом форуме "Армия-2018" Министерство обороны Российской Федерации и ПАО "Компания "Сухой" подписали контракт на поставку в Вооруженные Силы первых двух серийных истребителей пятого поколения Су-57 (в облике Т-50С - борта Т-50С-1 и Т-50С-2) с двигателями "первого этапа" ("изделие 117"). Сроками исполнения контракта были 2018-2020 годы, с поставкой по одному самолету в 2019 и 2020 годах. В июне 2019 года на Международном военно-техническом форуме "Армия-2019" Министерство обороны Российской Федерации и ПАО "Компания "Сухой" подписали контракт на поставку в Вооруженные Силы суммарно уже 76 серийных истребителей пятого поколения Су-57 (включая и два первых законтрактованных в 2018 году самолета), со сроком исполнения контракта по 2027 год.

Первый серийный самолет Су-57 (самолет Т-50С-1, серийный номер 51001, бортовой номер  "01 синий"), построенный на КнААЗ, совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре в начале декабря 2019 года и планировался к передаче Министерству обороны 27 декабря, но 24 декабря 2019 года на заключительном этапе заводских испытаний разбился в результате аварии, по причине, предположительно, сбоя в системе управления самолетом.

Летные испытания второго из двух законтрактованных в 2018 году серийных образцов истребителя Су-57 (самолет Т-50С-2, серийный номер 51002) были начаты в Комсомольске-на-Амуре в октябре 2020 года, он тоже получил бортовой номер "01 синий", и был сдан в декабре 2020 года, но только 29 января 2021 года официально был передан Министерству обороны.
#Приватбанк фашисты. В нём ненавидят людей старшего возраста