Взимание комиссии за платеж внутри сети понятен, ведь тот же кс взимает пзс за звонок внутри сети.
А вот в копилку антирейтинга Аваля могу положить их самостоятельный и принудительный перевод в разные тарифные планы. Помню мой расчетный счет без уведомления был переведен на новый и более "дорогой". Причем информация о таком переводе всех клиентов была размещена на инфо-странице в банке, о наличии которой никто даже и не подозревал. То есть каждому клиенту следует каждый день просматривать эту стен-газету, дабы узнавать новую информацию, причем после моего ухода из Аваля, банк не поскупился слать мне письма, хотя чтоб уведомить клиентов, о том что плата за счет вырастет, не удосужился.
Такая же ситуация и по карточкам. Всего лишь раз открыв зарплатную карточку в Авале, Вы рискуете через несколько лет получить письмо с требованием погасить задолженность по карте Виза Голд...
Доводы интересные - срок действия зарплатной карточки истек и банк автоматом без уведомления перевел ее на новый тариф.
Еще есть рядышком Центр самостоятельного обслуживания. К чему такое название, так и не понял, но в кассах там сидят постоянно стажеры, которые на перевод тратят минимум по полчаса.