Возможно, вам будет интересно, с каких компаний мы стараемся брать пример.
Среди банков это американские Umpqua Bank (качество обслуживания) и банк Simple (простота продуктов в глазах клиентов), британский Metro Bank (качество обслуживания), а также некоторые банки Индии и Австралии.
В других индустриях:
- Nordstrom (качество обслуживания клиентов)
- SouthWest Airlines (операционный менеджмент, качество обслуживания клиентов)
- Amazon, Google (инновационность, "айтишность" в широком позитивном смысле этого слова)
- Starbucks (развитие сети, построение бренда, качество обслуживания клиентов)
- Walmart (развитие сети, операционный менеджмент)
- 3M (инновационность)
- Apple (простота в широком смысле этого слова, дизайн, удобство и понятность интерфейсов)
- Virgin (качество обслуживания, построение бренда)
Какими компаниями восторгаетесь вы?