Автор Тема: Приват продолжил экономить на СМС и перешёл на Viber  (Прочитано 1295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84118
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Приват продолжил экономить на СМС и перешёл на Viber
« : 27, Февраля 2018, Вторник, 14:45:59 pm »
Видимо Viber через API позволяет определять, есть клиент в Viber или нет. Тогда это поддаётся автоматизации. Плюс очевиден, а вот есть ли минусы, пока не понятно.


BBerry

  • Гость
Re: Приват продолжил экономить на СМС и перешёл на Viber
« Ответ #1 : 27, Февраля 2018, Вторник, 15:05:04 pm »
Видимо Viber через API позволяет определять, есть клиент в Viber или нет. Тогда это поддаётся автоматизации. Плюс очевиден, а вот есть ли минусы, пока не понятно.

Приват сначал пытается слать в мобильный п24, но если в него давно не заходили или не включали тефон с ним, то тогда Вайбер,  и только если ничего нет - СМС.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84118
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Приват продолжил экономить на СМС и перешёл на Viber
« Ответ #2 : 27, Февраля 2018, Вторник, 15:07:23 pm »
Приват сначал пытается слать в мобильный п24, но если в него давно не заходили или не включали тефон с ним, то тогда Вайбер,  и только если ничего нет - СМС.
Ну логично.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84118
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Приват продолжил экономить на СМС и перешёл на Viber
« Ответ #3 : 27, Февраля 2018, Вторник, 15:19:21 pm »
Знающий товарищ говорит, что эту работу делает отдельный провайдер. Не сам Приват.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84118
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Приват продолжил экономить на СМС и перешёл на Viber
« Ответ #4 : 27, Февраля 2018, Вторник, 15:32:59 pm »
Приват, оказывается, ещё и Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям абонентов о появлении третьего в его отношениях с клиентом:

1.1.3.2.10. Банк має право для різних цілей (повідомлення про зміну тарифів, активація
додаткових послуг, актуалізація контактних даних, зміна Умов та правил надання банківських послуг, інформування про розмір заборгованості за кредитом, проведення банком акцій, проведення опитування про якість обслуговування, дистанційне обслуговування, оформлення платіжних документів тощо, у тому числі отримання згоди клієнта на вищезазначені дії) встановити контакт з клієнтом, використовуючи будь-які зазначені канали зв'язку: відправлення СМС-повідомлень на мобільний телефон клієнта; відправлення повідомлення за допомогою мобільного додатка “Viber” (з номера +38067523137, у разі встановлення мобільного додатку "Viber" для телефону, номер якого клієнт передав Банку під час його ідентифікації, і статусу "online" в мобільному додатку "Viber"), авторизація за допомогою мобільного телефону та OTP-пароля; поштовий лист; телеграма; повідомлення електронною поштою; повідомлення в банкоматах і терміналах самообслуговування; друк інформації на чеках в POS-терміналах; IVR-обдзвін; комунікації у мобільному додатку Приват24, в тому числі в чаті з персональним менеджером “Чат Sender”, а також за допомогою інших мобільних додатків Банка та інших засобів комунікації. При цьому в Умовах та правилах умови комунікації Банку з клієнтом за допомогою СМС-повідомлень, СМС-паролів, СМС-підтверджень передбачають в тому числі використання повідомлень у додатку "Viber".


Оффлайн Black_Shef

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 5798
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Приват продолжил экономить на СМС и перешёл на Viber
« Ответ #5 : 28, Февраля 2018, Среда, 16:27:00 pm »
Кухонно-ванильный мессенджер поддерживать, вместо нормальных.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84118
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Приват продолжил экономить на СМС и перешёл на Viber
« Ответ #6 : 28, Февраля 2018, Среда, 16:36:42 pm »
Кухонно-ванильный мессенджер поддерживать, вместо нормальных.
Они "поддерживают" того, у кого наибольшая абонбаза. Была бы большой абонбаза у VEON, поддержали бы его.


Теги:
 

Похвалю Приват

Автор Ginger

Ответов: 4
Просмотров: 2120
Последний ответ 12, Июня 2020, Пятница, 16:59:56 pm
от agrig
Я и Приват

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 17
Просмотров: 3638
Последний ответ 21, Сентября 2011, Среда, 16:59:52 pm
от Сергей Горбачевский
Приват запустил новый бесплатный сервис «Бухгалтерия Онлайн»

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 1
Просмотров: 1379
Последний ответ 09, Августа 2013, Пятница, 12:54:29 pm
от Сергей Горбачевский
Приват приятно удивил скоростью обслуживания

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 7
Просмотров: 1532
Последний ответ 24, Августа 2014, Воскресенье, 17:45:31 pm
от джек
Приват поднимет процент по валютным вкладам с 11,5% до 13% годовых с 12 января

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 1
Просмотров: 1148
Последний ответ 02, Января 2015, Пятница, 14:22:28 pm
от sureman