Рекламное агентство Grape Ukraine создало новое приложение для Дельта Банка, в котором дельтаплан собирает призы, а «чекины» превращаются в воздушные отделения.
Задача: продолжить коммуникацию сервиса Интернет-банкинга «myDelta»: там, где есть Интернет — есть доступ к услугам Дельта Банка.
Идея: создать игровое приложение, в котором можно открыть собственные воздушные отделения Дельта Банка на основе «чекинов» — отметок о географическом положении пользователя на карте.
Механика:
• Приложение анализирует «чекины» пользователя в Facebook и создает его персональную карту. Каждый «чекин» — это новое воздушное отделение Интернет-банкинга «myDelta».
• На общей карте отделений в реальном времени перемещаются три «платежа». В определённый момент они останавливаются и превращаются в призы, которые гарантировано получают участники приложения.
Особенности:
• Пользователь добавляет в приложение свои «чекины» из Foursquare и Instagram, увеличивая количество своих Интернет-отделений и шансы на победу.
• В приложении есть игра, в которой можно летать над картой Украины на собственном дельтаплане и собирать бонусы и призы.
• На разных этапах пользователь зарабатывает персональные бейджи: авиатор, разведчик, марафонец, молния.