Автор Тема: О гарантийном ремонте  (Прочитано 8536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72812
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
О гарантийном ремонте
« : 29, Сентябрь 2012, Суббота, 16:34:34 pm »
Купил стиралку лыжу, подключил, а из неё, собаки, исходит скрежет. Позвонил в поддержку, вызвал мастера. Тот ковырялся и всё искал вариант свалить на нарушение правил эксплуатации ибо такой ремонт уже платный.

Не вышло...


Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6227
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
О гарантийном ремонте
« Ответ #1 : 29, Сентябрь 2012, Суббота, 19:50:16 pm »
Заменили?


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72812
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
О гарантийном ремонте
« Ответ #2 : 29, Сентябрь 2012, Суббота, 19:56:57 pm »
Заменили?
Поремонтировали  бесплатно :)

Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6227
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
О гарантийном ремонте
« Ответ #3 : 29, Сентябрь 2012, Суббота, 21:16:37 pm »
А компенсацию хоть потребовал? Моральный ущерб, и все такое ;)

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72812
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
О гарантийном ремонте
« Ответ #4 : 29, Сентябрь 2012, Суббота, 21:26:00 pm »
А компенсацию хоть потребовал? Моральный ущерб, и все такое ;)
У меня вопрос не к компенсации, а к вопросу подключения. Раньше покупка "белой" стиралки подразумевала бесплатное подключение специалистом. Теперь подключение платное, правда разрешили пользователю самому подключать с сохранением гарантии.

В результате, и время потеряно и нервы потрёпаны на словоблудии. Мне старая схема больше по душе, тем более, при подключении стиралки специалисту есть поле для его навыков.

Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6227
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
О гарантийном ремонте
« Ответ #5 : 29, Сентябрь 2012, Суббота, 21:48:02 pm »
Видимо накладно держать штат таких специалистов, тем более учитывая разношерстность коммуникаций. Лично я больше доверяю собственным проверенным спецам, чем «подключателям» от магазина.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72812
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
О гарантийном ремонте
« Ответ #6 : 29, Сентябрь 2012, Суббота, 22:16:48 pm »
Видимо накладно держать штат таких специалистов, тем более учитывая разношерстность коммуникаций. Лично я больше доверяю собственным проверенным спецам, чем «подключателям» от магазина.
У лыжи очень приличный собственный сервис-центр и он совсем не от магазина. И чел сегодня приезжал оттуда. Если бы он приехал на установку, то было бы сэкономлено время и нервы.

Зато изучил устройство машин с прямым приводом. 7 лет должны выхаживать.

Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6227
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
О гарантийном ремонте
« Ответ #7 : 29, Сентябрь 2012, Суббота, 22:22:49 pm »
Одно дело сервис, и совсем другое врезаться в металл/пластик, делать слив, электрика не у всех подготовлена — оно только на словах просто, а как до дела доходит, то одного только инструмента серьезный парк нужен.

Семь так семь, хай працює ;)

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72812
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
О гарантийном ремонте
« Ответ #8 : 30, Сентябрь 2012, Воскресенье, 07:36:12 am »
Одно дело сервис, и совсем другое врезаться в металл/пластик, делать слив, электрика не у всех подготовлена — оно только на словах просто, а как до дела доходит, то одного только инструмента серьезный парк нужен.
По условиям эти вещи должны быть подготовлены хозяином. Вопрос немного в другом. Стиралка - это в первую очередь механика да ещё с барабаном, который вращается с весьма неслабыми скоростями. Соответственно стиралку нужно выставлять дабы она не гонялась за хозяином по комнате. Такие случаи я видел  ;D

Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6227
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
О гарантийном ремонте
« Ответ #9 : 30, Сентябрь 2012, Воскресенье, 12:55:47 pm »
Надо же страсти-то какие :o Может хозяин сам повод дал? :o
По каким условиям? Честно говоря не понимаю, — если все уже подготовлено, то что там делать специалисту? Щеки надувать? ;)

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72812
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
О гарантийном ремонте
« Ответ #10 : 30, Сентябрь 2012, Воскресенье, 14:32:46 pm »
Почему надувать? В моём случае имел место быть заводской дефект. Сам бы я его не устранил.

Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6227
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
О гарантийном ремонте
« Ответ #11 : 30, Сентябрь 2012, Воскресенье, 20:51:31 pm »
Не, речь не о твоем случае, а о необходимости наличия собственных установщиков, — в описаном варианте они больше похожи не на установщиков, а на контролеров качества.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72812
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
О гарантийном ремонте
« Ответ #12 : 30, Сентябрь 2012, Воскресенье, 21:19:04 pm »
Не, речь не о твоем случае, а о необходимости наличия собственных установщиков, — в описаном варианте они больше похожи не на установщиков, а на контролеров качества.
Это тоже важно ибо в прошлой программе право на гарантию давала "белая" установка. Она позволяла отсекать ошибки установки при гарантийном ремонте. А сейчас, когда сервис-центр пытается отказаться от гарантийного ремонта в пользу платного, мастер начинает искать поводы к платному ремонту.

Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6227
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
О гарантийном ремонте
« Ответ #13 : 30, Сентябрь 2012, Воскресенье, 21:26:55 pm »
Безусловно важно, ибо доказать что-либо таким мастерам достаточно сложно, а оспорить его решение и подавно, но что-то очень сильно я сомневаюсь, что вендоры пойдут на введение института контролеров корректной установки или хотя бы пусконаладки. Такое в миллионниках непросто организовать, что уж говорить за регионы, да и обойдется такая затея недешево, а это уже прямая угроза конкурентоспособности.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72812
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
О гарантийном ремонте
« Ответ #14 : 30, Сентябрь 2012, Воскресенье, 21:29:57 pm »
Та ну, это уже работало, я первую стиралку на кухне ставил именно по этой схеме.


Теги: