Автор Тема: Авианосцы  (Прочитано 4534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФАН

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3696
  • Репутация: +15/-3
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Авианосцы
« : 01, Август 2011, Понедельник, 18:43:17 pm »
Американцы – безусловные лидеры по авианосцам, но и другим державам есть, чем похвастать. Например, ушлые китайцы на днях заявили о закладке собственного пловучего аэродрома. В честь этого события M PORT составил рейтинг авианесущих кораблей на вооружении у разных стран.
АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ (Россия)
Главное преимущество Адмирала – его скорость. Он с легкостью делает 35 миль в час, так что не стойте у него на пути! Он легче любого авианосца США, но грозные самолеты Су на его борту как бы намекают: с товарищем Кузнецовым шутки плохи.
ТТХ
Заступил на боевое дежурство – 1991 год
Водоизмещение – 55 200 тонн
Длина – 305 метров
Автономность – 45 суток
Экипаж – 1609 человек
Авиация – 12 вертолетов (Ка-27), 33 самолета (Су-33 и Су-25)

Адмирал Советского Союза Кузнецов

НЕУКРОТИМЫЙ (Invincible, Великобритания)
До 2005 года – класс легких британских авианосцев, отлично себя зарекомендовавший во время войны с Аргентиной за Фолклендские острова в 1982 году. В 90-х Неукротимый поддерживал налеты на Ирак. С 2005 года на смену ему идут корабли класса Queen Elizabeth, более навороченные, но менее легендарные.
ТТХ
Заступил на боевое дежурство – 1980 год
Водоизмещение – 20 600 тонн
Длина – 209 метров
Автономность – 7000 миль
Экипаж – 875 человек
Авиация – 22 самолета и вертолета

HMS Invincible

ШАРЛЬ ДЕ ГОЛЛЬ (Франция)
Единственный авианосец Франции, зато очень серьезный, поскольку атомный. В пути может находиться очень долго. Несет на себе 40 самолетов, что является мощной ударной силой. В 93 году на борту де Голля случилось ЧП: сотрудники британской Ми-6 проникли на авианосец под видом инспекции. Ушлым шпионам удалось осмотреть корабль, но их оперативно схватили.
ТТХ
Заступил на боевое дежурство – 1994 год
Водоизмещение – 42 000 тонн
Длина – 261 метр
Автономность – 45 суток
Экипаж – 1900 человек
Авиация – до 40 самолетов и вертолетов

Charles de Gaulle

ПРИНЦ АСТУРИЙСКИЙ (Испания)
Этот авианосец такой длинный, что можно спокойно устраивать корриду на его палубе – 196 метров длины это позволяют. Гордость испанского флота, а что еще делать – других-то нет!
ТТХ
Заступил на боевое дежурство – 1989 год
Водоизмещение – 16 700 тонн
Длина – 196 метров
Экипаж – 763 человека
Авиация – 14 вертолетов, 8 самолетов (Харриер-2)

Príncipe de Asturias

ДЖОРДЖ БУШ (USS George H.W. Bush, США).
Тяжелый атомный авианосец класса Нимиц. Нет сомнений, что эта игрушка – лучшая в мире. И притом новейшая: корабль был спущен на воду в 2006 году. Для сравнения, вышеперечисленные авианосцы были построены еще в прошлом столетии.
ТТХ
Заступил на боевое дежурство – 2009 год
Водоизмещение – 97 000 тонн
Длина – 332 метра
Экипаж – 5680 человек
Авиация – 90 самолетов и вертолетов

USS George H.W. Bush

Для справки: кто сбил первый Нимиц?
Американские военные утверждают, что авианосцы типа Нимиц являются совершенно неуязвимыми. Однако российская авиация доказала, что это далеко не так. Инцидент произошел во время американо-японских учений: российские самолеты незаметно подлетели к авианосцу ВМС США Китти Хок и сфотографировали его во всех позах. Американцы даже не успели поднять палубную авиацию или хотя бы стрельнуть вослед ракетой. На военном языке это означает «условное уничтожение авианосца».


Оффлайн ФАН

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3696
  • Репутация: +15/-3
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Re: Авианосцы
« Ответ #1 : 01, Август 2011, Понедельник, 19:12:07 pm »
Остается добавить, что "Адмирал Кузнецов", как и "Адмирал Горшков" были заложены в николаевских верфях.

Ну и цитата из проекта Концепции Закона Украины "Про державну підтримку суднобудування"

На українських суднобудівних заводах у минулі роки будувалися практично усі класи надводних кораблів: важкі авіанесучі крейсери, судна розвідки та допоміжні судна, ракетні крейсери, великі протичовнові кораблі, пошуково-рятувальні кораблі підводних човнів, сторожеві кораблі, прикордонні сторожеві кораблі, артилерійські катери, малі протичовнові кораблі і науково-дослідні судна, бойові кораблі з динамічними принципами підтримки, малі протичовнові кораблі, швидкохідні патрульні катери, судна забезпечення, плавучі композитні доки, проводилася модернізація та ремонт надводних кораблів і підводних човнів, крім атомних.
Кораблі комплектувалися українськими газовими турбінами, засобами обробки повітря, радіолокаційними і навігаційними комплексами, гідроакустичною технікою, засобами радіозв'язку, системами керування корабельними технічними засобами. Здійснювалася поставка бойових інформаційно-керуючих систем для підводних човнів.
За роки незалежності України на суднобудівних підприємствах добудовано та передано ВМС України 5 кораблів, у тому числі: фрегат "Гетьман Сагайдачний", протичовновий корвет "Луцьк" та "Тернопіль", десантний корабель на повітряній подушці типу "Зубр", корабель управління "Славутич".
В продовж зазначеного періоду і до теперішнього часу на стапелях суднобудівних підприємств України не було закладено жодного нового бойового корабля. Напередодні переходу до ринкової економіки в Україні щорічно будувалося до 20-30 одиниць найсучасніших кораблів та кожні 3-4 роки здавався авіаносець.
При загальному значному науково-технічному потенціалі кораблебудування, який дозволяє будувати надводні кораблі класу "фрегат", "корвет" та різноманітні катери, в Україні недостатньо розвинуте науково-технічне забезпечення багатьох найважливіших питань проектування кораблів, відсутнє виробництво цілого ряду комплектуючих виробів таких, як головні дизельні двигуни, дизель-генератори, рульові машини, гвинти, системи озброєння кораблів (мінно-торпедні, артилерійські, ракетні).
Створення казенного підприємства "Дослідно-проектний центр кораблебудування" (м. Миколаїв) дозволило вирішити ряд проблем у сфері проектування кораблів та катерів для Військово-Морських Сил Збройних Сил України та Держприкордонслужби України.
Центром кораблебудування було розроблено проект річковий бронекатера типу "Гюрза" для Узбекистану (два катери були побудовані на ВАТ "Завод Ленінська кузня" і передані представникам Узбекистану).
ДП "ЦКБ "Чорноморець" та Центром кораблебудування було виконано ряд проектно-конструкторських робіт для інозамовника. Співробітництво продовжується і має довгострокові перспективи.
На теперішній час, Центр кораблебудування проводить роботи щодо проектування першого вітчизняного корабля класу "корвет" відповідно до розпорядження Кабінету Міністрів України від 9 вересня 2005р. № 325-р "Про будівництво корабля класу "корвет".
ВАТ "Феодосійська суднобудівна компанія "Море" у 1996 році побудовано на замовлення Держприкордонслужби України і передано до корабельного складу морської охорони Прикордонних військ України швидкісний катер типу "Калкан".
На виконання домовленостей між Президентами Туркменистану і України у 2002 році ВАТ "ФСК "Море" було побудовано і поставлено Державній прикордонній службі Туркменистану 4 патрульних катери "Калкан-М".
Відповідно до Державного оборонного замовлення для Держприкордонслужби України, ДП "КТБ "Суднокомпозит" (м. Феодосія), за період 1993-2002 рр., було спроектовано, побудовано і здано в експлуатацію два катери на підводних крилах "Хвиля".
Наведений аналіз підсумків роботи за останні передкризові роки дозволяє зробити висновок:
Попри скасування ефективного регулювання, котре діяло протягом 2000-2004 р.р., суднобудування ще має здатність до відновлення накопиченого виробничого, науково-технічного та кадрового потенціалу, має підприємства і організації, які здатні забезпечувати реалізацію повного життєвого циклу судна: розробку технологій, проектування, виготовлення, випробування і збут.

И реальное положение дел:
Объемы производства судостроения сократились в 10-15 раз, что привело к утрате высококвалифицированной и неплохо оплачиваемой работы для 120-150 тысяч корабелов. Развален цикл даже простого воспроизводства корабелов как ключевого ресурса, как стартового людского фактора этого стратегически важного научно-производственного кластера. Социально-экономические результаты происшедшего – это трагедия для многих сотен тысяч украинцев, в основном на Юге Украины.
А ведь еще совсем недавно 220 тыс. корабелов ежегодно создавали до 100 кораблей (суден боевого применения – warships и суден гражданского применения – ships) [1].
Объем производства составлял примерно 35-40 млрд. грн.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73319
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Авианосцы
« Ответ #2 : 01, Август 2011, Понедельник, 19:16:35 pm »
Примерно тоже самое с боевой авиацией, ну чуть получше, не в том плане, что украинские ВВС получают новую или модернизированную технику, а в том, что авиаремонтные заводы живы за счёт зарубежных заказов по продлению ресурсов самолётам.

Оффлайн ФАН

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3696
  • Репутация: +15/-3
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Re: Авианосцы
« Ответ #3 : 01, Август 2011, Понедельник, 19:33:02 pm »
С каждым годом ситуация все хуже и хуже, так как государственная часть заводов заметно худеет, а то что еще осталось ценного идет в частные руки.
Если бы в правительстве сидели умные люди, которые беспокоились о стране, а о не собственной наживе, то судостроение можно было бы спасти и строить не яхточки для мажоров, а спускать настоящие гиганты и гордость страны.
Объемы морских и океанских перевозок растут из года в год.
Переквалифицировать заводы с производства военных кораблей даже не нужно, так как строительство практически всех классов торговых судов освоено почти всеми заводами и проектными бюро нашего государства. Украинские корабелы обладают необходимым опытом строительства и контейнеровозов.
Только этого ничего не будет, так как государственные субсидии и помощь оседает в карманах госчиновников и их поддельников, которые скупают потом звания Героев Украины.
Зачем им рубить сук своих собственных доходов.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73319
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Авианосцы
« Ответ #4 : 01, Август 2011, Понедельник, 19:49:53 pm »
С другой стороны - Китай вот-вот станет первой экономикой мира, за коррупцию смертная казнь. Может и хорошо, что у нас ВПК загнулся, хватит с нас ЕВРО-2012  :'(

Оффлайн ФАН

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3696
  • Репутация: +15/-3
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Re: Авианосцы
« Ответ #5 : 02, Август 2011, Вторник, 11:40:20 am »
Если китайцы станут первой экономикой, то с чего бы им покупать у нас Варяги?

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73319
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Авианосцы
« Ответ #6 : 02, Август 2011, Вторник, 12:04:22 pm »
Если китайцы станут первой экономикой, то с чего бы им покупать у нас Варяги?
Я думаю вопрос цены, любой бизик полюбляет прикупить что-то недооценённое, ну и государства действуют также.

Оффлайн ФАН

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3696
  • Репутация: +15/-3
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Re: Авианосцы
« Ответ #7 : 02, Август 2011, Вторник, 12:51:53 pm »
И сколько они его уже строят?
Варяг продавался с иголочки, с него только ракетные установки и спутниковую навигацию сняли.
Думаю, что в итоге, китайцы наштампуют уменьшенные копии варягов из дешевого китайского металла.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73319
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Авианосцы
« Ответ #8 : 03, Август 2011, Среда, 12:38:39 pm »
Азаров раскритиковал завод Порошенко

Премьер Николай Азаров раскритиковал ситуацию на Севастопольском морском заводе и задумался об ответственности владельцев за эффективную работу предприятий.

"Предприятие приватизировали, и оно сейчас пришло в плачевное состояние. Запустение и развал. Тысячи людей потеряли работу. И что же предлагает частный менеджмент? Дайте госзаказ на строительство судов. То есть, пусть налогоплательщики заплатят нам, потому что мы сами ничего не можем. Очень оригинальное решение. Никакой инициативы, никаких инвестиций. А как завод будет выполнять заказы, когда оборудование изрезано или ржавое, когда все классные рабочие пошли куда глаза глядят? Зачем обществу такие владельцы с таким уровнем мышления?" - возмущался Азаров сегодня на заседании правительства.

Как сообщает пресс-служба Кабмина, Министерству экономики и Фонду госимущества поручено подробно проанализировать работу приватизированных предприятий и предложить пути наведения порядка.

"Инертные, безответственные владельцы обществу не нужны. Иждивенцы также не нужны. Свобода дана не для того, чтобы разрушать, а для того, чтобы строить. Именно этого люди ждут от тех, кто взял на себя ответственность за страну, за предприятия", - заявил Азаров.

Собственником Севморзавода является бизнесмен Петр Порошенко.

По материалам Фокус

Оффлайн ФАН

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3696
  • Репутация: +15/-3
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Re: Авианосцы
« Ответ #9 : 03, Август 2011, Среда, 21:08:58 pm »
Ну да, мы же корветы строим.
Ничего, что крупнейшие в мире судостроительные заводы регионалы "ухайдохали", мы найдем к чему придраться у других.
Регионы блюдят за порядком.
И скоро корветы будут бороздить в ваших ванных.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73319
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Авианосцы
« Ответ #10 : 11, Август 2011, Четверг, 11:34:15 am »
А вот и фото главной угрозы для США - бывший Варяг и нынешний Ши Лан (по неофициальным данным, именно так звучит новое имя корабля) приступил к активным ходовым испытаниям.

Напомним, первый китайский авианосец был создан на базе приобретенного у Украины по цене металлолома недостроенного советского корабля Варяг – тот достался нашей стране после передела Черноморского флота. Ранее Китай заявлял, что сделает из него плавучее казино.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73319
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Авианосцы
« Ответ #11 : 11, Август 2011, Четверг, 11:47:03 am »
И ещё две фото - проход через пролив Босфор в ходе буксировки в Китай, 1 ноября 2001 г. (фото Serhat Guvenc) и после прибытия в Далян, фото 2008 года.

Оффлайн ФАН

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3696
  • Репутация: +15/-3
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Re: Авианосцы
« Ответ #12 : 11, Август 2011, Четверг, 15:13:19 pm »
Кстати, какое-то время Варяг действительно был аттракционом для китайцев...

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73319
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Авианосцы
« Ответ #13 : 11, Август 2011, Четверг, 15:56:59 pm »
Кстати, какое-то время Варяг действительно был аттракционом для китайцев...
Аттракцион и казино немного разные вещи...

Оффлайн ФАН

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 3696
  • Репутация: +15/-3
  • Вор должен сидеть в тюрьме!
    • E-mail
    • Награды
Re: Авианосцы
« Ответ #14 : 11, Август 2011, Четверг, 20:08:21 pm »
Скажем так, развлекательным центром с аттракционами и казино.
Место позволяло.
Я очень переживал тогда за Варяг и следил за всем этим.


Теги: авианосцы