Автор Тема: Как строят А380 и как они выглядят внутри  (Прочитано 1089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 84589
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Как строят А380 и как они выглядят внутри
« : 07, Мая 2015, Четверг, 20:52:32 pm »
Пост написан Сергеем Долей в ЖЖ в 2012 году.
Сегодня я расскажу о том, как строят эти огромные авиалайнеры и покажу примеры салонов других авиакомпаний...
Начнем с курьеза - так выглядит дверь в цех, где собирают А380. Видимо, кто-то ключи дома забыл и, чтобы не возвращаться, просто разбил стекло в двери:
3.
Схема цеха по сборке А380. Основные детали фюзеляжа и крылья собираются на других заводах в других странах. В Тулузе их соединяют вместе и потом ставят "под ток":
4.
На вышеприведенной схеме это место обозначено как L72. Здесь начинают собирать части фюзеляжа в одно целое:
5.
Хорошо видна трехпалубность лайнера в разрезе:
6.
А это место L71. Фюзеляж зажимают в огромные тиски и приподнимают. Здесь к нему присоединяют крылья и шасси:
7.
Оцените размер крыла:
8.
Скелет крыла:
9.
Далее самолет перевозят на одну из позиций L50-L55:
10.
11.
В ангаре в ряд умещается 3 самолета:
12.
13.
Обратите внимание на систему лестниц, ведущих на крыло:
14.
После завершения сборки, самолеты выгоняют на улицу, где их готовят к первому полету:
15.
На заводе Airbus во французской Тулузе есть макет A380 (как и других самолетов, например, А350, который я покажу позже), с разнообразными вариантами салона от бюджетного до роскошного:
16.
Варианты эконом-классов находятся на первом этаже:
17.
18.
На самолете предусмотрено несколько комнат для отдыха экипажа. Они спрятаны на уровне нижней палубы, и спускаться в них нужно по узкой лестнице:
19.
А380 может находится в воздухе до 15 часов. Понятно, что ни пилоты, ни экипаж не могут столько работать без отдыха, поэтому на борту обычно присутствует 2 смены: одна спит внизу, вторая работает. Условия у них покомфортнее, чем у пассажиров, хоть и напоминают подводную лодку:
20.
Кухня:
21.
На втором этаже обычно расположены бизнес и первый классы. Попасть наверх можно по двум лестницам. Одна спереди:
22.
Вторая в хвосте самолета:
23.
На заводе было представлено несколько вариантов бизнес-класса. Простенькие:
24.
25.
Средненькие:
26.
27.
И продвинутые:
28.
29.
30.
Здесь кресла уже раскладываются в горизонтальную кровать, правда, Михаил Дмитриевич Прохоров на ней вряд ли уместился бы:
31.
Для бизнес-класса предусмотрен бар с барменом. Помню, когда мы летели на А380, барменом был очень веселый персонаж, и мы в баре провели большую часть полета:
32.
При входе в первый класс первым делом в глаза бросаются уютные диваны:
33.
Прекрасная Анна из авиакомпании S7 и главный редактор самого авторитетного в России портала об авиации Авиатранспортное обозрение Алексей Синицкий. Если вам понадобится свежая и объективная информация обо всех последних событиях в авиации, то это к ним:
34.
Для первого класса предусмотрена душевая комната. Ее обслуживают 2 отдельных бортпроводника, которые занимаются только ей. Душ надо заказывать за полчаса до использования, а воду включают на 5 минут:
35.
36.
Общий вид салона первого класса. Он рассчитан всего на 6 человек:
37.
Для пассажиров первого класса установлены индивидуальные купе:
38.
Вид сверху:
39.
В каждом купе есть несколько вариантов индивидуального освещения:
40.
Вариант сервировки ланча. Тут точно с соседом локтями толкаться не придется:
41.
Ну и последняя фотография: красотки из S7 прижимаются к А380 и мечтают о том дне, когда они получат первый такой самолет салатового цвета:
42.


Теги:
 

Немного видео о роботах и алгоритмах внутри них

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 0
Просмотров: 1367
Последний ответ 31, Мая 2015, Воскресенье, 16:45:24 pm
от Сергей Горбачевский
А вот как выглядят голландские семена огурцов

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 5
Просмотров: 2443
Последний ответ 10, Июля 2022, Воскресенье, 22:02:00 pm
от Сергей Горбачевский