Автор Тема: Farnborough Air Show 2010  (Прочитано 5961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81600
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Farnborough Air Show 2010
« : 20, Июля 2010, Вторник, 09:33:50 am »
Авиация - одно из проявлений гениальности инженерной мысли. В Англии стартовала выставка Farnborough Air Show 2010. Два ролика о том, как далеко вперёд уходят лидеры авиастроения...
 
http://www.youtube.com/watch?v=I2ZoaL198F8
http://www.youtube.com/watch?v=JzzMS7E304k
Здесь могла бы ваша реклама


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81600
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Farnborough Air Show 2010
« Ответ #1 : 21, Июля 2010, Среда, 07:44:00 am »
В Фарнборо должны показать и украинский АН-158, который является конкурентом для Sukhoi Superjet 100, хотя эра "советской" авиации явно на закате. А финансовые вливания тётки с косой и громкий пиар на этом никак не изменили ситуацию. У нас чёткий вектор на банановую республику. Боингу и Эйрбасу так будет значительно спокойнее.
Ну и небольшой сюжет про АН-158
 
http://www.youtube.com/watch?v=JpZHEBJILb4
Здесь могла бы ваша реклама


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81600
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Farnborough Air Show 2010
« Ответ #2 : 21, Июля 2010, Среда, 16:02:29 pm »
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81600
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Farnborough Air Show 2010
« Ответ #3 : 27, Июля 2010, Вторник, 12:24:16 pm »
Не за покупками. Военные на Фарнборо предпочитали смотреть, а не покупать
 
Отличительной чертой международного авиасалона Фарнборо-2010 стало практически полное отсутствие военных контрактов - в условиях кризиса большинство стран мира сократили оборонные бюджеты, за счет которых и осуществляется покупка нового вооружения. Впрочем, авиасалон все равно выдался интересным - на нем можно было посмотреть реплики и оригиналы самолетов Второй мировой войны, а также новую технику, принятую или же принимаемую на вооружение.
 
В 2010 году на авиасалоне преобладали гражданские контракты - хорошо продавались Sukhoi Superjet 100, Airbus A380 и Boeing 787 Dreamliner. Военные же, посетившие авиасалон, вяло осматривали представленную экспозицию, прохладно интересовались тактико-техническими характеристиками беспилотников и грустными взглядами провожали уносящиеся вдаль истребители, принимающие участие в летной программе - поглядеть можно, а денег, чтобы купить, не хватает.

По грубым подсчетам организаторов выставки, общая сумма контрактов, заключенных на Фарнборо, составила 47 миллиардов долларов. Значительную долю этих средств положили в карман крупнейшие в мире авиастроительные концерны Airbus и Boeing. Для сравнения, в ходе прошлого авиасалона, проходившего в 2008 году, участникам удалось продать свою продукцию на общую сумму в 88,7 миллиарда долларов. Тогда глобальный финансово-экономический кризис еще только набирал силу, а рост цен на авиакеросин подстегнул спрос - компаниям оказалось выгоднее покупать новые самолеты, потребляющие меньше топлива.

Что показали
В отличие от своих гражданских коллег-авиастроителей, военные производители все равно не теряли надежду продать хоть что-нибудь - на стендах крутились красиво смонтированные видеоролики, призывно пестрели брошюры с описанием продукции, а в специально отведенных местах красовались отмытые до блеска беспилотники, ракеты, истребители и вертолеты. Израильская компания Elbit Systems представила на авиасалоне универсальный кокпит нового поколения CockpitNG, который может быть установлен на вертолеты, истребители, учебные и транспортные самолеты.

Израильское изобретение представляет собой сочетание нескольких цветных информационных дисплеев, главным из которых является большой мультисенсорный экран, способный выводить информацию со всех бортовых систем. Пилот может самостоятельно выбирать сведения, выводимые на дисплей. Контрактов на поставку новинки заключено не было, но, по данным Elbit Systems, компания уже начала переговоры с тремя неназванными производителями авиационной техники.

Американская компания Raytheon развлекала посетителей своего стенда видеозаписями с испытаний нового боевого лазера CIWS, испытания которого проводились в мае 2010 года. Это оружие способно сбивать самолеты и беспилотники, летящие на разных высотах и дальностях. Любопытной особенностью устройства является его способность поражать цели над морем, на что пока не способны другие лазеры. Во всяком случае, Raytheon объявила, что успешные испытания CIWS проводились именно над морем - максимальная дальность уничтожения беспилотника составила 3,2 километра.
 
В свою очередь пакистанская компания Pakistan Aeronautical Complex пригнала на авиашоу два новых боевых самолета JF-17 Thunder, созданных совместно с Китаем. Пакистан рассчитывает активно экспортировать эти самолеты и даже, по некоторым данным, договорился с Россией о реэкспорте двигателей РД-93 стоящих на истребителях. Впрочем, контрактов на поставку JF-17 заключено не было. Были только продолжены вялотекущие переговоры с Египтом о продаже самолетов и открытии их совместного производства.

Из новинок на Фарнборо-2010 можно было также увидеть разведывательный беспилотник Anka ("Феникс"), созданный турецкой компанией Turkish Aerospace Industires. Выкатка этого аппарата состоялась за несколько дней до начала работы британского авиасалона - 16 июля. В тот же день был впервые запущен двигатель беспилотника. Планирует ли Турция поставлять свой аппарат не экспорт, пока неизвестно. Во всяком случае в ходе Фарнборо турецкая компания купить Anka никому не предлагала.

Между тем, воздушное пространство Великобритании рассекали Messerschmitt Bf 109, Fiat G.46, Hawker Hurricane и даже тяжелый бомбардировщик Vickers Vimy. Эти самолеты отметились во время войн начала XX века. Вместе с ними публику развлекали вполне современные Lockheed Martin F-22 Raptor, A400M, которому Airbus присвоило звучное имя "Гризли", Saab JAS-39 Gripen NG, Alenia Aermacchi M-346 Master, Boeing F/A-18E Super Hornet и даже индийские вертолеты HAL Dhruv.

Второй раз на Фарнборо выступал британский стратегический бомбардировщик Avro Vulcan, давно списанный, но вернувшийся из небытия усилиями фонда по сохранению авиации. Самолет на вооружение повторно принят не был, но был тщательно отремонтирован и возвращен в пригодное к полетам состояние. По слухам, на следующем Фарнборо будет участвовать еще один британский бомбардировщик V-серии - Handley Page Victor. Впрочем, уверенности в этом нет.


Макеты, плакаты
Российское оружие компании - участники Фарнборо-2010 пытались продавать "по бумажке" - традиционный способ продвижения продукции на протяжении последних лет. Желающие могли лишь ознакомиться с макетами, моделями, плакатами, проспектами, видеофильмами, с чем угодно, кроме самого интересного - натурных образцов. Аналогичным образом российские предприятия поступили на авиасалоне Dubai Airshow в ноябре 2009 года.
 
В "бумажном" варианте на Фарнборо-2010 были представлены истребители Су-35, МиГ-35, МиГ-29СТМ, Су-32 и традиционный уже Су-30МК, вертолеты Ка-52, Ми-35М, Ка-60, Ми-171Ш, Ми-26, а также учебно-боевые самолеты Як-130. Перспективный российский истребитель Т-50 (ПАК ФА) на авиасалоне представлен не был вообще - его планируют показать на подобном мероприятии лет через пять-шесть, когда начнется поставка серийных самолетов ВВС России. Впрочем, российским авиалюбителям повезет больше - по словам генерального директора компании "Сухой" Михаила Погосяна, ПАК ФА покажут уже на МАКС-2011.

Вообще без новостей от российской оборонки на Фарнборо не обошлось. Например, стало известно о "молниеносном" (так его окрестил "Рособоронэкспорт") контракте с Перу, чьи военные купили шесть транспортных вертолетов Ми-171Ш и два ударных - Ми-35П. Сумма сделки оценивается в 250 миллионов долларов. "Молниеносной" эта сделка была названа потому, что переговоры о покупке вертолетов между ВВС Перу и "Рособоронэкспортом" начались в апреле 2010 года и завершились спустя каких-то четыре месяца. Первые машины Перу получит до конца текущего года, а полностью поставка завершится в 2011-м.

Кроме того, заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александр Фомин рассказал, что Россия продала Вьетнаму и Алжиру 36 истребителей Су-30МК2 и Су-30МКА. В частности, Вьетнам купил 20 Су-30МК2, видимо, вдобавок к уже купленным в феврале 12 таким же самолетам. Сумма сделки неизвестна. В феврале самолеты и вооружение для них обошлись Вьетнаму в миллиард долларов. В свою очередь, Алжир купил 16 Су-30МКА, которые будут переданы стране в 2011-2012 годах.
 
Однако самой интересной новостью с российского "фронта" стало заявление первого заместителя министра обороны России Владимира Поповкина об увеличении объема финансирования госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. Изначально планировалось, что на программу из бюджета будет потрачено 13 триллионов рублей. Теперь же речь идет о сумме в 20 триллионов рублей. Впрочем, этих денег все равно не хватит на осуществление всех планов Министерства обороны, которое настаивало на финансировании в пределах 28-36 триллионов рублей.

По словам Поповкина, средства в рамках госпрограммы вооружений будут направлены на покупку примерно тысячи вертолетов различного типа, причем особое внимание будет уделено тяжелым транспортным машинам. Кроме того, с 2013 по 2015 годы будут закуплены десять перспективных истребителей пятого поколения Т-50. С 2016 года Министерство обороны России планирует купить еще 60 таких машин. Деньги также будут потрачены на транспортники Ил-112, Ил-476, Ил-76МД, АН-70, а также модернизированную технику для сухопутных войск.

Заграница
Участие заграничных компаний в Фарнборо оказалось не намного успешней российских. Так, американской фирме Sikorsky удалось продать Саудовской Аравии три транспортных вертолета S-70iTM (S-70i) Black Hawk международной версии. Сумма сделки не раскрывается. Если Саудовской Аравии понравятся американские вертолеты польской сборки, она докупит еще дюжину таких машин. Как ожидается, первый вертолет будет передан заказчику уже в начале 2011 года.

Pratt & Whitney получила контракт ВВС США на поставку двигателей F100-PW-229 EEP для истребителей F-16 Fighting Falcon ВВС Марокко. Сумма сделки составила 145 миллионов долларов. Контракт на поставку Марокко 24 истребителей F-16 был заключен между ВВС страны и ВВС США в 2008 году. Когда именно Марокко получит первый самолет, пока неизвестно - в настоящее время ВВС страны занимаются выбором дополнительных опций для истребителей.

Между тем, компания Rockwell Collins получила контракт концерна Boeing на модернизацию самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-3 Sentry, принадлежащих США и НАТО. Работы будут произведены в общей сложности на 50 самолетах - 33 E-3B/C ВВС США и 17 E-3A ВВС НАТО. Rockwell Collins займется модернизацией бортового оборудования машин, в результате чего самолеты получат возможность обмениваться информацией между собой, а также с другими войсками США и НАТО.

В ходе британского авиасалона командование итальянской армии купило у компании AAI разведывательные беспилотники RQ-7 Shadow 200 за 51 миллион евро. Всего итальянская армия должна получить четыре беспилотных аппарата, поставка которых начнется в 2011 году. Производством самих беспилотников будет заниматься американская компания, в то время как некоторые компоненты Shadow 200 будут выпускать итальянские компании, включая RIGEL.

ВВС Бразилии и национальная компания Embraer подписали соглашение о намерениях, в котором военные высказали пожелание купить 28 перспективных военно-транспортных самолетов KC-390. Согласно документу, первый самолет должен быть передан военным в 2016 году. По словам президента Embraer Фредерико Курадо, контракт на покупку KC-390 может быть заключен в ближайшие три года.

Весьма интересной новостью на Фарнборо-2010 стало торжественное объявление Департамента торговли и инвестиций Великобритании (UKTI), подведшего итоги военного экспорта страны в 2009 году. По данным ведомства, в прошлом году Великобритания поставила на внешние рынки вооружений и военной техники на 7,2 миллиарда фунтов стерлингов (11 миллиардов долларов), заняв 20 процентов рынка и второе по объемам поставок место после США. Военный экспорт Великобритании по сравнению с 2008 годом увеличился на 70 процентов.

По данным британской Организации по обороне и безопасности (подразделение UKTI), первое место в мире по экспорту вооружений и военной техники занимают США, второе - Великобритания, а третье - Россия. Во всем мире наибольшим спросом пользуются авиационная техника, техника противовоздушной обороны и вооружение для сухопутных войск. Пока британские чиновники радовались росту военных поставок, происходившего вопреки кризису, скептики высказывали сомнения в правильности подсчетов UKTI.

В частности, по данным Стокгольмского исследовательского института мира (SIPRI), по объему экспорта вооружений Великобритания в 2009 году заняла лишь пятое место. В SIPRI подсчитали, что доля США на мировом рынке вооружений в прошлом году составила 30 процентов, России - 24 процента, Германии - 11 процентов, Франции - восемь процентов, а Великобритании - четыре процента. Следует пояснить, что SIPRI, производя подсчеты, учитывает не только стоимость, но и физические объемы поставок вооружений, из-за чего оценки института сильно разнятся с данными официальных ведомств.

Впрочем, не так уж и важно, как обстоят дела с британским военным экспортом на самом деле. Даже если UKTI и завысило несколько оценку показателей, простить департаменту это можно. Все таки Великобритания - хозяйка Фарнборо. Так почему бы и не похвастаться.

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям

Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81600
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Farnborough Air Show 2010
« Ответ #4 : 27, Июля 2010, Вторник, 12:29:55 pm »
Ну и ролик от китайцев
 
http://www.youtube.com/watch?v=ORlWeIrKPp0
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81600
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Farnborough Air Show 2010
« Ответ #5 : 28, Июля 2010, Среда, 09:54:59 am »
Классный ролик об еврофайтере Typhoon. Сейчас много обсуждается тема Typhoon vs Lockheed Martin F-35 Lightning II, лично я больше верю в янки  ;D
 
http://www.youtube.com/watch?v=DcFZcF17GJk
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81600
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Farnborough Air Show 2010
« Ответ #6 : 28, Июля 2010, Среда, 10:03:29 am »
Ну и просто бомбический ролик про Lockheed Martin F-35 Lightning II. Рекомендую обратить внимание на управление вектором тяги. Это очень сильно влияет на решение проблемы "всеядности" взлёта и посадки, что очень важно при операциях на "чужих" территориях, в том числе горах и пустынях, намёк понятен  ::)
 
http://www.youtube.com/watch?v=4tsH-Q8jZk0
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81600
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Farnborough Air Show 2010
« Ответ #7 : 31, Июля 2010, Суббота, 07:24:30 am »
Рекордный полет российских бомбардировщиков встревожил ВВС Канады
 
Появление российских бомбардировщиков Ту-95, совершавших очередное патрулирование, у воздушной границы Канады оказалось неожиданностью для канадских ВВС, пишет 30 июля The National Post.
Как заявил министр обороны Канады Питер Маккэй (Peter MacKay), "неожиданное появление" российских стратегических бомбардировщиков встревожило канадские ВВС, из-за чего с аэродрома в Квебеке для сопровождения Ту-95 были подняты два истребителя CF-18. Он также отметил, что самолеты ВВС РФ неоднократно пролетали в непосредственной близости от воздушной границы Канады, однако в этот раз траектория их полета была необычной.

По словам министра, в прошлые разы российские бомбардировщики подлетали к западному побережью Канады, в то время как сейчас подошли к восточному. В Командовании воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) предположили, что такая нехарактерная траектория полета может означать, что российские самолеты провели в небе более 40 часов.

Маккэй также отметил, что российская сторона не уведомила Канаду о полете Ту-95. В то же время министр заявил, что российским бомбардировщикам был дан знак - при любых обстоятельствах канадские истребители готовы вылететь им на встречу. Между тем в посольстве РФ в Канаде подчеркнули, что канадским ВВС было известно о намечавшемся полете российских Ту-95. "Полет проходил в международном воздушном пространстве. Ничего страшного не произошло", - цитирует The Toronto Sun пресс-атташе российского диппредставительства в Оттаве Сергея Худева.

Отметим, что этот полет российских стратегических бомбардировщиков Ту-95МС действительно продолжался 40 часов, как предположили в NORAD. Как сообщалось, за этот период, ставший новым рекордом продолжительности полета, бомбардировщики пролетели над Атлантическим, Северным Ледовитым и Тихим океанами, а также над Японским морем.

http://www.youtube.com/watch?v=9O57pFGPZjc
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81600
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Farnborough Air Show 2010
« Ответ #8 : 31, Июля 2010, Суббота, 07:31:18 am »
Ну  и  главная ласточка  ;)
 
http://www.youtube.com/watch?v=QI9HHynqfRw&NR=1
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81600
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Farnborough Air Show 2010
« Ответ #9 : 03, Августа 2010, Вторник, 06:44:25 am »
В 2004 году беспилотный гиперзвуковой самолёт NASA X-43A достиг скорости 11 265 км/ч (или 9,8 М) на высоте полёта 33,5 км. Двигатель работал на водородном топливе.
 
http://www.youtube.com/watch?v=j4KM5aTk4jI
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81600
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Farnborough Air Show 2010
« Ответ #10 : 29, Января 2011, Суббота, 17:35:29 pm »
Годовщина первого полёта ПАК ФА!  
 
Российский истребитель пятого поколения, разрабатываемый Объединённой авиастроительной корпорацией. Головным разработчиком является ОАО Сухой, где он получил обозначение Т-50. На КнААПО, где собирают первые летные экземпляры, именуется изделием 701. Самолёт разрабатывается для замены МиГ-29 и Су-27. Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года.

На данном этапе опытный образец совершил уже более 40 испытательных полётов и все они были признаны успешными. Сейчас, спустя год к первому образцу вскоре присоединится второй.

Серийное производство самолёта должно начаться в 2015 году. В 2013 году должно начаться мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений.

Самолёт разрабатывается для замены МиГ-29 и Су-27 в российских ВВС. Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создаётся экспортная модификация самолёта, получившая обозначение FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения).

Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81600
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Farnborough Air Show 2010
« Ответ #11 : 25, Мая 2011, Среда, 12:26:21 pm »
США потеряют превосходство в стелс-технологиях

США теряют превосходство в технологиях малозаметности быстрее, чем считалось прежде. Такое заявление, как сообщает Defense News, сделал заместитель начальника штаба ВВС США по военным операциям и планированию генерал-лейтенант Герберг Карлайл (Herbert Carlisle) в ходе выступления в Комитете по делам вооруженных сил Сената. По его словам, потеря позиций связана с разработкой Россией истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) и Китаем - J-20.

"На протяжении еще некоторого времени мы будем сохранять превосходство в технологиях малозаметности, но, я думаю, этот период будет короток", - отметил Карлайл. При этом военный, выполнявший полеты на истребителях советского производства с 1980-х годов в составе засекреченной 4477-й испытательной эскадрильи, заявил, что Россия и Китай обладают достаточными умениями "для создания хороших боевых самолетов".

Любопытно, что выступая позже перед журналистами, Карлайл отметил, что к тому времени, когда Россия и Китай примут на вооружение истребители пятого поколения, возможности этих самолетов все равно будут уступать возможностям разрабатываемого в настоящее время в США F-35 Lightning II. При этом разработка российского и китайского самолетов потребует много времени, поскольку создание стелс-истребителя связано с определенными трудностями.

США впервые применили технологию малозаметности в штурмовике F-117A Night Hawk, поступившем на вооружение ВВС в 1983 году и списанном в 2008-м. При создании самолета американские инженеры активно использовали идеи русского физика Петра Уфимцева, изложенные в 1962 году в монографии "Метод краевых волн в физической дифракции". В этой работе физик описал теорию отражения радиоволн от плоских поверхностей.

Следует отметить, что с 1990 года Уфимцев работал в Калифорнийском университете и активно сотрудничал с компанией Northrop Grumman в проекте создания бомбардировщика B-2 Spirit. И F-117, и B-2 получились технически сложными машинами, а при их разработке инженерам пришлось столкнуться с массой технических сложностей. В результате, F-117 был крайне сложен в управлении и обслуживании, а конечная стоимость B-2 выросла с изначальных 740 миллионов долларов до 2,1 миллиарда долларов за штуку.

Россия занимается созданием истребителя Т-50 с начала 2000 годов, а первый полет самолет совершил 29 января 2010 года. В настоящее время в программе испытаний принимают участие два прототипа ПАК ФА. Технические характеристики самолета пока неизвестны. Как ожидается, в 2013 году Министерство обороны России получит десять таких самолетов для проведения госиспытаний, а в 2015 году начнется поставка в войска серийных истребителей.

Китайский прототип J-20 впервые поднялся в воздух 11 января 2011 года. Достоверной информации о самолете в открытых источниках нет. Считается, что к настоящему времени построено два прототипа китайского истребителя-бомбардировщика, которые совершили четыре испытательных полета. По предварительным данным, J-20 поступит на вооружение ВВС Китая в 2017-2019 году.

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81600
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Farnborough Air Show 2010
« Ответ #12 : 17, Августа 2011, Среда, 16:45:24 pm »
ПАК ФА совершил первый полет на МАКС-2011

Прототипы российского истребителя пятого поколения - Т-50-1 и Т-50-2 - совершили первый полет в рамках авиасалона МАКС-2011, начавшего свою работу 16 августа в Жуковском, сообщает корреспондент "Ленты.Ру". Т-50 поднялись в небо в 16:00 по московскому времени и пробыли в воздухе 22 минуты. Ранее стало известно, что самолеты будут выполнять полеты в Жуковском на протяжении всего авиасалона по 15 минут в день.

Истребитель Т-50, разработка которого ведется с начала 1990-х годов, участвует в МАКСе впервые. Программа создания самолета была долгое время засекречена; большая ее часть остается таковой и по сей день. Первый полет самолета состоялся в январе 2010 года, а в марте 2011 года к испытаниям Т-50 присоединился второй прототип. В настоящее время в программе летных испытаний принимают участие два прототипа ПАК ФА и один статический стенд.

Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян заявил, что программа разработки и испытаний перспективного истребителя идет строго в соответствии с графиком, согласованным с Министерством обороны России. Как ожидается, до конца 2011 года к программе присоединятся еще два прототипа самолета. Испытания планера ПАК ФА планируется завершить в 2012 году, а в 2013-м первые десять опытных самолетов должен получить Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава.

Планами Министерства обороны России в настоящее время предусматривается покупка 60 Т-50, не считая самолетов опытной партии. В целом же потребность ВВС РФ в истребителях Т-50 оценивается в 150 единиц, однако точные объемы покупки самолетов пока неизвестны.

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81600
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Farnborough Air Show 2010
« Ответ #13 : 17, Августа 2011, Среда, 16:49:25 pm »
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Bricks

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 7599
  • Репутация: +100/-2
  • Пол: Мужской
  • Хвастливый адепт темной стороны КС (с)
  • награды 10 лет на форуме
    • Награды
Re: Farnborough Air Show 2010
« Ответ #14 : 20, Августа 2011, Суббота, 14:14:59 pm »
T-50 красавец!


Теги: boeing 787