у Шкондина такой приманки нет. КПД то-ли 80-90, то-ли 99, вот и все. Дядька науковец со всеми регалиями, так что не стоит его ставить в одну линейку с неким Дудышевым...
Если человек - это уже без привязки к кому-либо выше, привязывает ветрогенератор сзади авто, и получает плюс в энергии аккумулятора, если это можно пощупать и повторить, то как можно этому не верить. И да, никто ничего не утверждает, ну, чтобы не третировать и зря не спорить с "научной церковью", роль которой взяла на себя наука. Если ехать за фурой, то пойдет экономия за счет фуры, так ? Но фура самодостаточная система, и она потратила соляры и полностью ее отработала, как могла. Но, за счет этого эффекта следующая за ней машина уже экономит топливо... Это маленький пример как на одном и том же топливе можно проехать больше, и этот эффект известен водителям, повторяем, проверяем и так далее, то есть не вызывает сомнения.
Это все к чему. Если в природе взять некие явления, совпадения обстоятельств и прочее, что не описано наукой и науковцами - ибо просто нельзя объять необъятное - и кто-то научился этим пользоваться, то... то это просто заимствование неких энергий самой природы. Хотя, почему не описано, возможно и описано, с фурой все ясно.И надо помнить, что наша система вовсе не замкнута, Сергей. А вечный двигатель наука рассматривает именно как 1. В замкнутой системе сил. 2. Как некий ярлык для ненаучности.
Есть официально выпускаемый прибор с КПД выше единицы - это теплонасос. Когда человеку сказали что инверторный кондиционер способен нагреть/охладить помещение на столько-то единиц, затратив при этом меньше электричества чем это соответствует энергии как у дуйки, он сказал - это же кпд выше 1 и вечный двигатель, что вы парите. Вот что значит школьные знания и незнание принципов работы неких приборов . А там все просто - энергия берется из-за борта, (квартиры, дома) - с внешней среды.
Велосипед требует для ровной езды накатом буквально 60-120 Ватт, а когда едет с горки, может несколько подзаряжать аккумулятор... Китайцы поставили внутрь магниты, которые при вращении создают некое усилие чтобы сдвинуть их с места. Эти же господа, ну, точнее, тов. Шкондин, поставил вместо магнитов катушки, которые в отсутствие тока не дают сопротивления как магнит, и при езде накатом получается проехать больше. Ну еще поменял местами статор - ротор, или типа того. Ничего свергениального там нету, это да, но он успел его кажется, запатентовать и не дает производить нигде кроме РФ. А РФ, сами понимаете как относится к своим людям... Вот примерно такая, насколько я вникал, ситуация с этим Шкондиным...