Приехал мой Kindle 4 Touch из мамерики. Решил для ликбеза почитать в тырнете обзоры и вот, что из этого получилось:
Как и в случае с Kindle Wi-Fi, подводя итог, следует сказать, что устройство не отличается развитыми встроенными сервисными функциями. Мало того, некоторые функции в данной модели попросту недоступны.
Устройство позволяет читать, синхронизировать прочитанное, пересылать собственные документы на облачный сервис Amazon, используя выделенную квоту в 5Гб.
Устройство можно расценивать исключительно как попытку конкурировать с аналогичной моделью от Barnes & Noble – Nook Touch, но, честно говоря, оно получилось менее продуманным и может похвастаться исключительно скоростью работы и сервисом Amazon.
Исходя из стоимости Kindle Touch с рекламой и без нее,
устройство проигрывает даже простому и дешевому Kindle Wi-Fi, для которого наличие сенсорного экрана совершенно не важно, так как Touch версия не имеет особых преимуществ по своим возможностям.
Сенсорный экран скорее усложняет простоту управления Kindle. Устройство нельзя произвольно держать рукой, отвлекаться от чтения и вряд ли возможно во включенном состоянии положить в карман. Это пока лишь пробный шар на рынке и, скорее всего, пользователей этого гаджета будет несколько миллионов по всему миру. Только благодаря перечню технических характеристик, а не по качеству конструкции и возможностям модели.
Наши отечественные пользователи обязательно столкнутся с тем, что контент от Amazon окажется бесполезным. Тотальное большинство будет использовать собственный цифровой контент и самостоятельно решать вопросы по конвертации в формат MOBI.
ИтогиПоложительная сторона: известный бренд, экран E-Ink Pearl…
С другой стороны: неудачное и пока сырое программное обеспечение, конструкция больше заботится о собственном внешнем образе продуктовой линейки, чем об удобстве использования.
В итоге: устройство получилось странным и лучше предпочесть простой Kindle Wi-Fi, сэкономив на этом изрядное количество денег. Kindle Touch создан исключительно для конкуренции «по списку технических характеристик» с моделью Nook Touch, но проигрывает ему фактически по всем реальным возможностям, в том числе и по конечной цене.
Потенциальный покупатель: устройство интересно известностью мирового бренда, сенсорным E-Ink Pearl экраном. Это первая модель, которая окажется дорогой не только для отечественных потребителей, но и для американского рынка. Основной вопрос успеха только в том, сколько сил готовы потратить основные конкуренты — Barnes & Noble и Amazon, чтобы показать преимущества своей модели.
Розничная цена: от $99 с рекламой для американского рынка до $189 за оригинальное устройство с модулем 3G.
История компании-производителяAmazon.com, Inc. – это американская компания, крупнейшая в мире по обороту товаров и услуг через Интернет. Amazon — один из первых интернет-магазинов в мире, создан в 1995 году Джеффом Безосом и первоначально продавал только бумажные книги. Через несколько лет ассортимент расширился до аудиозаписей, видеопродукции. Сейчас на площадках Amazon представлены несколько тысяч позиций и миллионы различных товаров. Компания присутствует в некоторых европейских странах.
За 2 года до появления первого устройства Kindle, Amazon приобрела компанию MobiPocket. В наследство ей достался формат Mobi и развитый электронный бизнес контента. Впоследствии Mobi переименована в Kindle Format (AZW), стала проприетарным форматом с развитой технической защитой авторских прав (DRM).
В 2007 году первая партия Kindle была продана менее чем за 6 часов. Первая модель была интересна только внутреннему рынку США. Начиная с 3 поколения, устройства Kindle поддерживают несколько иностранных языков, в том числе русский.
В 2009 году вышел в свет Kindle 2. По внешнему виду устройства, все аналогичные модели в мире стали называть «Kindle подобные».
В 2010 году появился Kindle 3 с экраном нового поколения E-Ink Pearl™.
В 2011 году вышла целая серия устройств: Kindle, Kindle Touch и аналогичная модель с модулем 3G, Kindle Fire с экраном TFT и операционной системой Android. Модели прошлого года (3 поколения) переименованы в Kindle Keyboard.
Amazon называет устройства «Kindle последнего поколения», пользователи приписывают цифры поколения в конце названия устройства, например, модельный ряд 2011 года именуется Kindle 4.
Amazon использует бренд Kindle для всего, что может читать продаваемые компанией книги, а наши отечественные потребители ассоциируют название только с устройством.
В 2010 году Kindle установил рекорд – было продано 7.8 млн. устройств. В 2011 году аналитики прогнозируют преодоление рубежа в 40 млн, что теоретически возможно, просто потому, что с новой серией устройств компания приобретет новых потребителей и заинтересует старых, чтобы те обновили своё прошлогоднее устройство.
В 2011 году Amazon расширила географию распространения Kindle, что также поможет «выполнить план» по реализации устройств.
В течение последних двух лет, вплоть до конца 2011 года, с Amazon пытаются договориться заинтересованные компании с целью продвижения Kindle на российском рынке.
Технические характеристикиЭкран: 6″ E-Ink Pearl™, 600×800 px, 16 оттенков серого, сенсорный, multi-touch
Процессор: Freescale i.MX508, 800 Мгц
Графика: программный контроллер
Операционная система: Linux
Оперативная память: 256 Мб
Встроенная память: 4 Гб
Коммутация: USB 2.0, Wi-Fi или 3G
Текстовые форматы: Kindle (AZW, MOBI, PRC), TXT, PDF
Графические форматы: JPEG, GIF, PNG, BMP
Аудио форматы: MP3
Аудио: 3.5 мм для наушников
Аккумулятор: литий-полимерный, 890 mAh
Габариты: 172 x 120 x 10 мм
Масса: 230 гр. [без обложки]
Подробная информацияОфициальный сайт:
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователямОфициальный раздел по Kindle:
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователямИнтересный блог по Kindle:
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователямКонвертация форматов книг:
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям