Не нужно быть титаном мысли, чтобы заметить, что маркетологи от потреблядства сделали ставку в 2014 году на носимые гаджеты, в основном часы, очки и всяческие фитнес-прибамбасы. Последние пытаются проникнуть всюду - в стельки, носки, трусы и лифчики.
Как по мне, шансы на успех есть только у фитнес-браслетов. Фитнес-браслеты это и отличный способ померяться пиписьками. Примерно тоже, что и дорогие хронометры. Тоже совершенно можно без них жить без всякого снижения комфорта, но можно и понты заколотить. А как понтоваться чиповаными стельками, трусами и лифчиками?
Правильно, ответ - никак. Кстати, фитнес-браслеты весьма популярны в Америке, что совершенно не мешает товарищам страдать ожирением.
Точно также могут рассчитывать на успех "умные" часы и "умные" очки, причём даже до решения проблемы со временем автономной работы. Это имидж, а он дорого стоит.
