Автор Тема: Трогательная история о пополнении кошелька ГМ  (Прочитано 1405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 72942
  • Репутация: +321/-3
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Яр Долгов
Моя сегодняшняя эпопея с пополнением пластиковой карты GM.

Итак, вводные данные:
♠ пластиковая карта — от ТерраБанка;
♠ нужно пополнить на пару тысяч гривен для покупки ПО в иностранном магазине;
♠ несколько попыток в разных точках, которые заявлены на сайте, и из ответов тут, в ФБ.

Итоги:
1. Отделение Приватбанка на Межигорской. Показываю в кассе карту и говорю, что надо пополнить. Кассир проводит картой по терминалу, отвечает "эта карта не значится в наших списках, которые поддерживаются банком". Я: "вы слышали про ГлобалМани?". Кассир: "да, но вот пополнить карту у нас нет возможности. Попробуйте в терминале". Я иду к терминалу, начинаю искать, девушка рядом стоит и пожимает плечами, мол, не знаю такого. Я нашёл контрагента Глобалмани, но там нужно было вводить какой-то номер договора, код и прочие данные — девушка возле терминала не помогла, а я побоялся наобум засовывать крупную сумму.

2. Рядом, в 20 метрах (на Валах) — магазин Алло. Захожу, говорю — мне бы пополнить GM. Мне отвечают: мы не знаем, вы вот в терминале поройтесь и найдёте, пополняйте через терминал. Начал рыться в терминале. Глобалмани не нашёл, зато нашёл пополнение банковского счёта Террабанка. Он был неактивный.

3. Вишнёвое, магазин Алло на Жовтневой 16. Захожу, спрашиваю — вы такие карты можете пополнить? Говорят — нет, именно карты не пополняем, а вот с Глобалмани работаем только в обратную сторону, то есть, пополняя счета мобильных. А кошелёк или карту пополнить нельзя, не можем, не умеем.

3. Вишнёвое, отделение Приватбанка на Жовтневой, рядом. Вообще сделали квадратные глаза в кассе и сказали, что не знаем вообще, что вы от нас хотите.

4. Вишнёвое, отделение Приватбанка на Машиностроителей (магазин Квартал). Девушка-кассир говорит, что да, пополнить карту можно, но только через терминал и только зная расчётный счёт ваш в банке, к которому привязана карта, а также МФО. Мне прислали просто карту без никаких документов: без информации о моём р/с, без банковских реквизитов. ПРОСТО карта. Откуда мне знать мой номер счёта и МФО?

Я очень хочу пополнить счёт, потому что мне надо воспользоваться картой для покупки ПО. Но я не могу это сделать, поскольку вокруг, в пунктах пополнения, которые обозначены на сайте, никто не может этого сделать. Сейчас пойду ещё в Укрпошту и Правекс банк, если они и там не смогут мне помочь — что мне делать?

Спасибо за совет, как поступать в этой ситуации. Про посещение Укрпошты и Правекса отпишусь. Однако покупать скретч-карты на 2 000 гривен по 20 гривен = 100 карт + 2 гривны комиссия на каждую карту, то есть, 200 грн сверху, как мне кажется, это занадто.

https://www.facebook.com/globalmoney.ua/posts/675482912478282


Теги: