Здесь была перепечатка
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям адвоката Маси Найема от 13 февраля 2020 года "Хто насправді стоїть за масовим блокуванням інтернет-ресурсів Нацполіцією?" Но сегодня на почту упала очередная претензия госпожи Шевцовой через её адвоката. Я возразил, что это перепечатка, снимайте с публикации на "Украинской правде". Но там видимо кишка тонка, а я не гордый, сниму. Но всем рекомендую
сходить по ссылке и почитать.Там очень чётко изложена суть борьбы госпожи Шевцовой с украинскими сайтами.
Госпожа Шевцова видимо не знает про эффект Стрейзанд, а я попробую напомнить
статьёй из Википедии. Надеюсь я этим не нарушу никакую статью УК.
Эффект Стрейзанд (англ. Streisand effect) — социальный феномен, выражающийся в том, что попытка изъять определённую информацию из публичного доступа (цензура) приводит лишь к её более широкому распространению (обычно посредством интернета). К примеру, попытка ограничения доступа к фотографии, файлу, тексту или числу (например, юридическими методами) приводит к дублированию данной информации на других серверах, появлению её в файлообменных сетях или иному тиражированию.
Термин «Эффект Стрейзанд» получил распространение после происшествия в 2003 году, когда Барбра Стрейзанд обратилась в суд с требованием взыскать с фотографа Кеннета Адельмана (англ. Kenneth Adelman) и сайта Pictopia.com 50 миллионов долларов США, так как фотография её дома была доступна среди более чем 12 200 других фотографий побережья Калифорнии. Адельман утверждал, что сфотографировал дом наряду с другими домами на побережье в рамках проекта California Coastal Records Project (англ.)русск., изучающего эрозию побережья по разрешению и заказу правительства (англ. government-sanctioned and government-commissioned).
До того, как адвокаты Стрейзанд подали судебный иск, фотография номер 3850 (на которой запечатлён дом Стрейзанд) была скачана с сайта проекта всего 6 раз — из них два скачивания были произведены самими адвокатами. 10 мая 2004 года суд отклонил требования Стрейзанд и потребовал, чтобы Стрейзанд компенсировала судебные расходы Адельмана в размере 154 тысяч долларов.
Позже журналист Пол Роджерс (San Jose Mercury News (англ.)русск.) заметил, что в результате распространения информации об иске фотография дома Стрейзанд стала очень популярна в интернете. В частности, через месяц после подачи иска в суд изображение было просмотрено более чем 420 тысячами посетителей.
Адельман заявил, что информация о судебном иске привлекла к его веб-сайту внимание более миллиона посетителей, а фотографию использовало в своём фотоархиве информационное агентство Associated Press, и это, в свою очередь, привело к её перепечатке множеством газет по всей планете.
Сам термин впервые был употреблён в начале 2005 года блогером по имени Майк Масник, основавшим и ведущим известный блог Techdirt.com
P.S. В этот раз претензия была на 12(!!!) листах. Интересно, какая такса у адвоката за один лист? Присоединяйтесь уважаемый адвокат.
