Под мертвецом мы понимает мобильные финансовые сервисы. Там всё так плохо, что непремиримые друзья даже смогли договориться между собой и временно снизить комиссию на переводы между мобильными операторами.
Мантра всё та же - не нужно знать или иметь банковскую карту. Это всё здорово, но мы то знаем как мобильные операторы воруют наши деньги. Мне недавно написал бывший сотрудник Киевстара, что его бывший работодатель взувает ребёнка бывшего сотрудника. Схема относительно новая - под видом сбоя процессинга начинают списывать ежедневную абонплату, хотя денег изначально хватало на месячную абонплату.
А всякие контент-услуги? Это вообще жах. Даже НКРСИ раздуплился и начал двигать изменения в Правила предоставления телеком-услуг.
Поэтому не нужно беспокоить покойника. Закопайте его и перестаньте тратить деньги абонентов на утопические проектов. Лучше переведите этих бездельников в кал-центр, чтобы можно было туда дозвониться.
Хотя бы в аварийных случаях. Когда увели или украли СИМ-карту.