Автор Тема: О гарантийном ремонте  (Прочитано 17716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6226
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
О гарантийном ремонте
« Ответ #15 : 01, Октября 2012, Понедельник, 02:08:22 am »
А чИво перестало работать? ;)


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81584
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
О гарантийном ремонте
« Ответ #16 : 01, Октября 2012, Понедельник, 07:23:01 am »
А чИво перестало работать? ;)
Это не ко мне. Чуваки, которые собирали кухню, тоже были уверены, что установку, хотя бы по бумагам, должен человек из сервисного центра. Возможно, что система поменялась относительно недавно, а возможно. что и не для всех брендов. Лыжа продаёт много стиралок и возможно на больших объёмах эта статья расходов мешает конкуренции ценой.
Здесь могла бы ваша реклама


Оффлайн Advoc@te

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 4778
  • Репутация: +40/-4
  • Пол: Мужской
  • Крымский МЕГАватник
  • награды Пострадал от Красного
    • Награды
О гарантийном ремонте
« Ответ #17 : 02, Октября 2012, Вторник, 12:40:50 pm »
Когда я покупал первую стиралку на кухне, то вызвал мастера, который её и подключил к системе. А когда второй раз 2 года назад купил новую стиралку, то подсоединил её уже сам, т.к. вся система подключения/врезки уже была готова.
Volna Mobile (RU)

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81584
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
О гарантийном ремонте
« Ответ #18 : 02, Октября 2012, Вторник, 12:52:59 pm »
Когда я покупал первую стиралку на кухне, то вызвал мастера, который её и подключил к системе. А когда второй раз 2 года назад купил новую стиралку, то подсоединил её уже сам, т.к. вся система подключения/врезки уже была готова.
Это понятно, сейчас пытаюсь разобраться когда поменялись условия гарантийного обслуживания. Лыжа пообещала дать ответ.
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81584
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
О гарантийном ремонте
« Ответ #19 : 26, Октября 2012, Пятница, 10:52:59 am »
Вот всё, что удалось вытащить из лыжи:
"Как и раннее в гарантийном талоне указано что желательно (не обязательно) установку техники должен произвести мастер сервисного центра, дабы исключить проблемы которые возникают при неквалифицированной установке.
При установке владельцем сроки гарантии или бесплатного сервиса не изменяется"
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6226
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
О гарантийном ремонте
« Ответ #20 : 26, Октября 2012, Пятница, 11:11:58 am »
Вот всё, что удалось вытащить из лыжи:
"Как и раннее в гарантийном талоне указано что желательно (не обязательно) установку техники должен произвести мастер сервисного центра, дабы исключить проблемы которые возникают при неквалифицированной установке.
При установке владельцем сроки гарантии или бесплатного сервиса не изменяется"


Все логично.

Оффлайн СЦ Ремонт 57

  • Читатель
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: О гарантийном ремонте
« Ответ #21 : 16, Января 2020, Четверг, 10:50:22 am »
Добрый день , Вы можете обратится для консультации также на гарачию линию ЛГ ( для консультации )  , также сервисный центр должен Вам дать заключения , что данный случай не я является гарантией.

Оффлайн Эльвира Краснова

  • Начинающий писатель
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Награды
Re: О гарантийном ремонте
« Ответ #22 : 18, Февраля 2021, Четверг, 15:28:21 pm »
ой, вот когда какие то проблемы появляются с недавно купленной техникой, с такой не охотой ее принимают на гарантийный ремонт, столько раз с этим сталкивались, что сил нет с ними бороться, постоянно пытаются уличить нас в том что это мы сломали, а по факту потом получается, что заводской брак