Поднимем тему повыше
Принес вам нового интересного про киевстаровский мобильный интернет
Итак
С середины февраля вдруг начали появляться заявки пользователей по поводу пропадания денег со счетов при ипользовании конкретной модели телефона. Заявок было не много, буквально до пяти, мы конечно подрываемся и начинаем проводить всякие лабораторные изыскания. К сожалению, от пользователей очень часто трудно добитться внятной информации по поводу их тарифных планов и тд. Единственно, что всех объединяло - это оператор Киевстар и отсыл службы поддежки КС в СЦ производителя. В телефоне удалены все настройки мобильного интернета, кнопочный телефон в принципе не умеет мультизадачность, не может сам просто так ходить наружу....
Вооружаемся СИМ картами, вставляем по очереди в телефон, наблюдаем
Отдельный привет группе, создававшей майкиевстар, ибо отображение информации расходов и статистики пользвания кардинально различаются не только дизайном но и минимальным порогом отображения величин: для припейда, контракта и корпоратива.
Отображение трафика на припейде вообще заставило шелевиться отсутсвующие на голове волосы, потому как за 3 дня наблюдений данные по этим дням менялись (каждый день) от наличия трафика до его отсутвия спустя 3 дня, суммарные цифры тоже гуляли. Самое адекватное отображение трафика - на корпоративных тарифах - до 1 Байта....
В процессе наблюдений и после общения с живым оператором в ФБ оказалось следующее:
- при отображении трафика в статистике фигурируют 2 разных точки доступа - ks И
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям- оператор подвтердил, что да так надо, разница в том, что в через одну точку доступа проходит трафик на нетарифицируемые сайты, на другую - тарифицируемые. Как это увязывается с наличием пакета услуг в хххГБ неизвестно
- даже при отсутсвии в телефоне учетной записи услуга моб интернет все равно предоставляется и можно "выходить в интернет"
Наступило 1 марта. Картина сессий моб интернета изменилась кардинально. Телефон и прошивка одна и таже, СИМ карта одна и та же. Если в феврале наблюдалось не больше 2 сессий не каждый день, то в марте полетело...сессии раз в 10 минут, львиная доля сессий длительностью 336 байт..
И тут попадается очень внятный пользователь, который знает какой у него тарифный план (Комфорт со 100 МБ интернета) и уже очень плотно общался в ЦОА Киевстар по вопросу "они крадут наши деньги". Так вот человеку при наличии ненулевого остатка мобильного пакетного интернета насчитвался каждый день еще 10 гривновый доп пакет!!! Прямая речь:"Да, есть 100мб, но эти засранцы ездят по ушам, что якобы не весь трафик фиксируется в отчёте))). Уроды. Я поехал в сервисцентр Киевстар, дал им в руки телефон и говорю "попробуйте выйти в интернет". Они сами охренели от того, что интернета в телефоне действительно оказывается нет. Составили заявку на возврат украденных со счёта денег (100грн). Затем я ещё неделю с ними разбирался в онлайн-чате. Всё без толку. Один манагер на 466 мне посоветовал держать на счету менее 10грн, теперь я так и делаю"
Вариант решения мы вроде нашли, или, по крайней мере, поняли куда копать. Но где вероятость, что КС не настроит у себя что то эдакое еще. И какое кол-во пользователей ощущают на себе эту прелесть, а какие нет? Обращений было мизерное кол-во в % по отношению к проданным телефонам - цифры гдето в тысячных процента...
А самое интересное, что в результате этого изыскания, нарыли еще кучу глюков, связанных с СИМ картами КС. Причем глючат СИМки по разному на разных телефонах, даже на одном и том же при разных прошивках пор разному.... но это уже другая история,