Автор Тема: Мошенничество Киевстара  (Прочитано 91863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

алик

  • Гость
Re: Мошенничество Киевстара
« Ответ #240 : 03, Февраля 2020, Понедельник, 18:13:25 pm »
Занятно?????????
Киевстар" продолжает издеваться над абонентами

"Киевстар" продолжает издеваться над абонентами
Жительница Мелитополя возмущена действиями сотового оператора - Киевстар не просто в одностороннем порядке поднял цены на свои услуги, но и не удосужился предупредить об этом.

Второго февраля абоненты интернет-провайдера Киевстар обнаружили, что выход  сеть стал недоступен. Так как услуги были оплачены в полном объеме, пользователи подумали, что неполадки на линии.

Несколько раз безрезультатно перезагрузив роутер, люди стали дозваниваться оператору. Как обычно, удалось это не сразу.

Представитель компании, который через полчаса все же ответил на звонок, радостно сообщил, что тариф, которым пользовалась семья, закрылся еще в 2018 (!) году. Теперь у абонентов совсем другой пакет и стоит он не 120, а 160 грн.

При этом доплатить надо совсем не 40, а 65 грн - так как за два дня чудесным образом со счета списалось 25 грн.

Примечательно, что никких предупредительных СМС оператор послать не удосужился, предоставив клиентам самим догадываться о повышении тарифа.
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям
 Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


Оффлайн agrig

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1784
  • Репутация: +0/-4
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Мошенничество Киевстара
« Ответ #241 : 04, Февраля 2020, Вторник, 20:24:57 pm »
Да ну, 100 раз писали о закрытии этих тарифов.


алик

  • Гость
Re: Мошенничество Киевстара
« Ответ #242 : 04, Февраля 2020, Вторник, 21:01:27 pm »
Да ну, 100 раз писали о закрытии этих тарифов.

Интересно и занятно. Оба тарифа включает интернет. Мне не вериться что они не читают интернет.
Главное шум. Потом 25 грн найдут и заново будут пользоваться. И год мы не будем видеть.

алик

  • Гость
Re: Мошенничество Киевстара
« Ответ #243 : 05, Февраля 2020, Среда, 18:30:20 pm »

Киевстар пытался клиента на дорогой тариф перевести - что из этого вышло

Жители Мелитополя, так сложилось, в большинстве своем пользуются услугами мобильного оператора "Киевстар". Нарекания возникают не только на качество связи, но и тарифы. Особенное негодование вызывает самовольный перевод клиентов с одного тарифного плана на другой. С такой ситуацией столкнулся читатель РИА Мелитополь, который рассказал свою историю, а, главное, посоветовал, как не пропустить добровольно-принудительную услугу и не переплатить.

 - Здравствуйте меня зовут Александр хочу поделиться следующим. На сегодняшний день являюсь клиентом компании “Киевстар”, пользуясь услугой Домашний интернет с тарифным планом “Вільний +” столкнулся со следующей ситуацией:
Позвонив на горячую линию Киевстар 0800 300 460 я совершенно случайно узнаю, что мой тарифный план  “Вільний +” то ли закрывается, то ли обновляется и меня с 1.02.2020 переводят на более дорогой “Безлім 100_2017”, о чем якобы меня оповестили по средством СМС.

Хочу отметить что никаких сообщений от Киевстар ни в электронном, ни в бумажном, ни в голосовом виде я не получал и никакого согласия на переход на другой тарифный план я не давал и не даю.
“Вільний +” и “Безлім 100_2017” по своей сути идентичны, разница между ними заключается  только лишь в их стоимости.

В соответствии со ст.39 Закона Украины Про телекоммуникации, п.п. 39,49,59 Правил оказания и получения телекоммуникационных услуг оператор (провайдер) не позднее чем за 7 календарных дней до смены тарифов, тарифных планов обязан обнародовать изменённые тарифы, тарифные планы в СМИ и/или на своём веб-сайте, а также сообщить о смене тарифов, тарифных планов на услуги, которые ему оказывают.

29.01.2020  Изучив изложенную информацию на веб-сайте Киевстар Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям, Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям и, не найдя ни единого упоминания о смене, закрытии тарифного плана “Вільний +”, я в 11:33 того же дня обратился на горячую линию 0800 300 460, где эксперт Дмитрий подтвердил отсутствие данной информации на вышеуказанных ресурсах, и об упоминании об этом в СМИ он тоже ничего не знает.

Более того, на данных ресурсах тарифные планы “Вільний +” и “Безлім 100_2017” указаны как архивные (то есть те, которые подключались раннее), но являются вполне действующими.
На основании всего изложенного , хочу заявить что Киевстар нарушает закон Украины "Про телекоммуникации" и закон Украины "О защите прав потребителей", так как не имеет права переводить абонентов на другой тарифный план без их согласия, а процедура закрытия, замены тарифных планов должна проходить в рамках действующего законодательства, - уверен Александр.

Он предупреждает абонентов мобильного оператора внимательнее относится ко всем смс, которые вам приходят от Киевстара. А также, если появляются вопросы, выяснять их в колл-центре. Потратив свое время, вы гарантированно сэкономите деньги.
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям

Оффлайн Glukodrom

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 749
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Мошенничество Киевстара
« Ответ #244 : 05, Февраля 2020, Среда, 19:31:26 pm »
Потратив свое время, вы гарантированно сэкономите деньги.
Можно подумать его после звонка в колл-центр не перевели на другой тариф в который хотели перевести.

алик

  • Гость
Re: Мошенничество Киевстара
« Ответ #245 : 05, Февраля 2020, Среда, 21:44:04 pm »
Потратив свое время, вы гарантированно сэкономите деньги.
Можно подумать его после звонка в колл-центр не перевели на другой тариф в который хотели перевести.

Главное шум. Потом 25 грн найдут и заново будут пользоваться. И год мы не будем видеть.
По ходу не угадал.
Зато теперь спокойнее стало. Абоненту.

алик

  • Гость
Re: Мошенничество Киевстара
« Ответ #246 : 06, Февраля 2020, Четверг, 12:40:06 pm »
...

алик

  • Гость
Re: Мошенничество Киевстара
« Ответ #247 : 08, Февраля 2020, Суббота, 12:46:29 pm »
Да. ....



Оффлайн agrig

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1784
  • Репутация: +0/-4
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Мошенничество Киевстара
« Ответ #248 : 09, Февраля 2020, Воскресенье, 11:59:15 am »
Это надо в тему про нищебродство.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81592
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Мошенничество Киевстара
« Ответ #249 : 09, Февраля 2020, Воскресенье, 12:02:49 pm »
Это надо в тему про нищебродство.
Нищеброды обидятся.
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн Владимир Маслович

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Мошенничество Киевстара
« Ответ #250 : 31, Марта 2020, Вторник, 16:57:24 pm »
Поднимем тему повыше  :)
Принес вам нового интересного про киевстаровский мобильный интернет
Итак
С середины февраля вдруг начали появляться заявки пользователей по поводу пропадания денег со счетов при ипользовании конкретной модели телефона. Заявок было не много, буквально до пяти, мы конечно подрываемся и начинаем проводить всякие лабораторные изыскания. К сожалению, от пользователей очень часто трудно добитться внятной информации по поводу их тарифных планов и тд. Единственно, что всех объединяло - это оператор Киевстар и отсыл службы поддежки КС в СЦ производителя. В телефоне удалены все настройки мобильного интернета, кнопочный телефон в принципе не умеет мультизадачность, не может сам просто так ходить наружу....
Вооружаемся СИМ картами, вставляем по очереди в телефон, наблюдаем

Отдельный привет группе, создававшей майкиевстар, ибо отображение информации расходов и статистики пользвания кардинально различаются не только дизайном но и минимальным порогом отображения величин: для припейда, контракта и корпоратива.

Отображение трафика на припейде вообще заставило шелевиться отсутсвующие на голове волосы, потому как за 3 дня наблюдений данные по этим дням менялись (каждый день) от наличия трафика до его отсутвия спустя 3 дня, суммарные цифры тоже гуляли. Самое адекватное отображение трафика - на корпоративных тарифах - до 1 Байта....

В процессе наблюдений и после общения с живым оператором в ФБ оказалось следующее:
- при отображении трафика в статистике фигурируют 2 разных точки доступа - ks И Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям
- оператор подвтердил, что да так надо, разница в том, что в через одну точку доступа проходит трафик на нетарифицируемые сайты, на другую - тарифицируемые. Как это увязывается с наличием пакета услуг в хххГБ неизвестно
- даже при отсутсвии в телефоне учетной записи услуга моб интернет все равно предоставляется и можно "выходить в интернет"

Наступило 1 марта. Картина сессий моб интернета изменилась кардинально. Телефон и прошивка одна и таже, СИМ карта одна и та же. Если в феврале наблюдалось не больше 2 сессий не каждый день, то в марте полетело...сессии раз в 10 минут, львиная доля сессий длительностью 336 байт..

И тут попадается очень внятный пользователь, который знает какой у него тарифный план (Комфорт со 100 МБ интернета) и уже очень плотно общался в ЦОА Киевстар по вопросу "они крадут наши деньги". Так вот человеку при наличии ненулевого остатка мобильного пакетного интернета насчитвался каждый день еще 10 гривновый доп пакет!!!  Прямая речь:"Да, есть 100мб, но эти засранцы ездят по ушам, что якобы не весь трафик фиксируется в отчёте))). Уроды. Я поехал в сервисцентр Киевстар, дал им в руки телефон и говорю "попробуйте выйти в интернет". Они сами охренели от того, что интернета в телефоне действительно оказывается нет. Составили заявку на возврат украденных со счёта денег (100грн). Затем я ещё неделю с ними разбирался в онлайн-чате. Всё без толку. Один манагер на 466 мне посоветовал держать на счету менее 10грн, теперь я так и делаю"

Вариант решения мы вроде нашли, или, по крайней мере, поняли куда копать. Но где вероятость, что КС не настроит у себя что то эдакое еще. И какое кол-во пользователей ощущают на себе эту прелесть, а какие нет? Обращений было мизерное кол-во в % по отношению к проданным телефонам - цифры гдето в тысячных процента...

А самое интересное, что в результате этого изыскания, нарыли еще кучу глюков, связанных с СИМ картами КС. Причем глючат СИМки по разному на разных телефонах, даже на одном и том же при разных прошивках пор разному.... но это уже другая история,

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81592
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Мошенничество Киевстара
« Ответ #251 : 31, Марта 2020, Вторник, 17:11:54 pm »
Владимир Маслович, Формально биллинг опсосный в стране сертифицируется.
Здесь могла бы ваша реклама

Оффлайн agrig

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1784
  • Репутация: +0/-4
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Мошенничество Киевстара
« Ответ #252 : 01, Апреля 2020, Среда, 12:01:38 pm »
Речь случайно не об айфонах? Если да, то это проблема не оператора, а криворуких разработчиков в огрызочной компании.

Оффлайн Cellular

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1987
  • Репутация: +0/-0
    • Награды
Re: Мошенничество Киевстара
« Ответ #253 : 01, Апреля 2020, Среда, 12:36:20 pm »
Речь случайно не об айфонах? Если да, то это проблема не оператора, а криворуких разработчиков в огрызочной компании.
   Можно ведь почитать, прежде чем рот открывать.

Оффлайн Владимир Маслович

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 168
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Re: Мошенничество Киевстара
« Ответ #254 : 01, Апреля 2020, Среда, 15:15:01 pm »
Речь случайно не об айфонах? Если да, то это проблема не оператора, а криворуких разработчиков в огрызочной компании.

Речь об обычном кнопочном телефоне, в ПО которого отключены все функции и настройки для хождения в интернет. И который 2 года никуда не ходил и вдруг пошел....