1.
ifttt позволяет устанавливать причинно-следственную связь между событиями в различных веб-сервисах по принципу «Если это произошло в одном сервисе, то то произойдет в другом сервисе». Поддерживается более 20 сервисов, социальных сетей и технологий: Gmail и любая другая почта, RSS, Facebook, Twitter, Evernote, Dropbox, Google Reader, Google Talk, Foursquare, Flickr, Instapaper, ReadItLater, LinkedIn, YouTube и другие. Кроме того, событиями служат SMS, телефонные звонки, изменения котировок акций и даже изменение погоды в заданном регионе. Примеры автоматизированных процессов, созданных с помощью ifttt: «если в Google Reader пост отмечен звездочкой, то он сохраняется в Evernote», «если начался дождь в Нью-Йорке, то приходит уведомление об этом в SMS».
Базовое понятие триггер события, из которых собираются цепочки. Можно найти множество применений ifttt. Вот некоторые из них:
- получение SMS-уведомлений об интересующих вас твитах, обновлениях Facebook, письмах, удовлетворяющих определенным параметрам, постах в RSS-фидах по заданной теме и о других обновлениях из различных сервисов;
- импорт всех обновлений RSS-фида или отобранных по ключевым словам в Evernote, Instapaper и Read It Later;
- быстрая отправка приложенных к письмам файлов в заданную папку Dropbox;
- планирование событий в различных сервисах на определенную дату и время;
- публикация постов в WordPress, Posterous, Tumblr посредством SMS;
- создание аудиозаметок в Evernote путем отправки письма с приложенным аудиофайлом.
2.
Bookmate — ваша личная электронная библиотека, книги из которой можно читать на компьютере и мобильных устройствах (iPhone, iPad, Android, Symbian). При этом происходит синхронизация данных между используемыми вами девайсами — приступив к чтению на компьютере, вы можете продолжить его на смартфоне или планшете с того места, где остановились. В фонде Bookmate хранится несколько тысяч бесплатных книг, множество книг доступны по подписке стоимостью всего 99 рублей в месяц. Если вы не найдете среди них нужной книги, вы можете загрузить ее в библиотеку самостоятельно. Сервис позволяет делиться с друзьями рекомендациями, видеть списки их чтения и брать книги с их книжных полок.
3.
LinguaLeo — один из лучших веб-сервисов для изучения английского языка. В LinguaLeo вы можете просматривать интересные англоязычные видео, слушать подкасты, лекции и диалоги, быстро получать перевод незнакомых слов, добавлять их в личный словарь, выполнять упражнения на запоминание новых слов. Сложность контента повышается по мере прогресса обучения. В вашем путешествии в мир английского языка вас сопровождает симпатичный львенок Лео, которого нужно кормить фрикадельками, получаемыми в награду за успешно выполненные задания.
4.
Мое дело moedelo.org - современные компании должны использовать новые технологии для повышения конкурентоспособности и стимулирования своего развития. Многие задачи учета и управления бизнесом можно отдавать на аутсорсинг, и во многих случаях удобным для ИП или ООО является использование таких облачных сервисов, как «Мое дело». Этот сервис — выгодная замена привычного аутсорсинга. С его помощью можно в полуавтоматическом режиме вести бухгалтерский учет, рассчитывать налоги, сдавать отчетность в государственные органы в электронном виде через интернет, получать экспертные консультации, за 15 минут создавать пакет документов, необходимых для регистрации ИП (а в скором времени появится возможность готовить документы и для регистрации ООО).
5.
TeamLab teamlab.com/ru - одна из лучших бесплатная система управления проектами, достойный конкурент Basecamp и других популярных систем. TeamLab поставляется в трех решениях — в виде SaaS для использования в браузере сразу же после регистрации аккаунта; в виде открытого исходного кода, который можно самостоятельно дорабатывать под свои нужды и вкусы, чтобы затем развернуть систему на своих серверах; и в виде виртуальной машины с предустановленным порталом TeamLab на серверах Amazon. TeamLab включает в себя модули управления проектами, совместной работы, управления документами, календарь, CRM-систему (систему управления взаимоотношениями с клиентами).
6. Новый модный сервис
Pinterest позволяет создавать красивые виртуальные доски с изображениями различных предметов, зданий, мест, интерьеров, блюд — всего того, что вы любите и хотите показать другим. Новые объекты добавляются на доски очень просто — с помощью букмарклета для браузеров или вручную через веб-интерфейс. В Pinterest вы можете следить за обновлениями виртуальных досок своих друзей, разглядывая интересные картинки в поисках идей, вдохновения и просто хорошего настроения.
7. Сервис для тайм-трекинга
Yast позволяет отслеживать затраты времени на различные проекты и отдельные задачи, находить слабые места в своем рабочем графике и оптимизировать их. Сервис предназначен как для индивидуальных пользователей, так и для небольших команд. Счетчик времени при выполнении задачи запускается и останавливается одним щелчком мыши, а позже вы получаете подробные отчеты в разных разрезах. Тайм-трекеры являются очень полезными инструментами управления временем — не менее важными, чем менеджеры задач и календари. По своему опыту знаю, что личную эффективность можно радикально повысить, глубоко изучив свой рабочий график и уделив немного времени его оптимизации.
8.
Moredays — онлайн-органайзер, стилизованный под бумажные планировщики и чем-то напоминающий легендарные Молескины. Главное его достоинство — изумительная красота. Дизайнеры постарались на славу и сделали один из самых красивых органайзеров в мире. При этом Moredays обладает довольно богатой функциональностью: можно управлять задачами, планировать время в календаре, хранить заметки, контакты, делиться отдельными страницами органайзера с другими людьми через Twitter, Facebook и Google+, синхронизировать данные с Evernote и Google Apps, а в скором времени появятся и клиенты для мобильных устройств.
9. Система управления проектами
Asana Дастина Московица, со-основателя крупнейшей в мире социальной сети. Однако Asana заслуживает внимания не только из-за личности Дастина — разработчики создали простой и удобный сервис с приятным, но строгим интерфейсом. Asana подойдет для индивидуального использования и для работы в небольшой команде. Функциальность системы трудно назвать богатой, но, возможно, именно в этом и заключается одно из ее главных достоинств для тех, кому не требуются перегруженные функциями инструменты управления проектами. Asana синхронизируется с Google Calendar, Apple iCal и Microsoft Outlook, интегрируется с почтой, имеет клиенты для смартфонов и планшетов.
10.
BO.LT предоставляет простую, но при этом удивительную возможность отредактировать по своему вкусу любую веб-страницу. Достаточно указать ее адрес и вы сможете очень легко, без знания HTML и прочих технологий веб-разработки, вносить любые изменения в текст и дизайн копии этой веб-страницы, а затем отправлять другим людям сокращенную ссылку на результат. Приглашенные к просмотру друзья или коллеги также могут редактировать данную веб-страницу. Сервис незаменим, когда требуется ясно представить внешний вид сайта после различных доработок, провести мозговой штурм по поиску новых идей для дизайна или показать друзьям веб-страницу со своими пояснительными комментариями. Можно переключиться в режим редактирования HТML-кода, чтобы получить еще большую свободу действий.