Автор Тема: Airbnb выходит на китайский рынок  (Прочитано 1118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 82667
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Airbnb выходит на китайский рынок
« : 13, Сентября 2015, Воскресенье, 14:34:19 pm »
Сервис по аренде жилья без посредников Airbnb намерен выйти на китайский рынок, заключив соглашения с местными компаниями China Broadband Capital и Sequoia China. В прошлом году объем жилья, забронированного путешественниками из Поднебесной за рубежом, вырос на 700% по сравнению с 2013 годом.

Партнерство необходимо для «локализации» платформы, объясняют в компании. У Airbnb China будет отдельный руководитель. Кроме того, China Broadband Capital поможет руководству американской компании наладить контакт с правительством Китая. Неизвестно, с какими требованиями может столкнуться Airbnb. По закону данные о китайских клиентах должны храниться на серверах внутри страны. Таким образом, правительство получает доступ к информации, касающейся перемещения туристов за рубежом.

«Чтобы закрепиться на китайском рынке, нам необходимы глубокие знания о местных традициях, инфраструктуре и способах ведения бизнеса», — сказал Брайан Чески, сооснователь и исполнительный директор Airbnb.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 82667
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: Airbnb выходит на китайский рынок
« Ответ #1 : 13, Сентября 2015, Воскресенье, 14:38:15 pm »
Китайский сервис сдачи квартир вытесняет Airbnb

Китайский сервис сдачи квартир Tujia получил инвестиции размером в 300 млн долларов США. Таким образом конкурентная борьба за туристический рынок Китая между Airbnb и местными сервисами обострилась.

Основным инвестором стала компания All-Stars Investment из Гонконга, известная также финансированием крупного китайского производителя мобильных устройств Xiaomi. Инвестиции должны помочь сайту Tujia.com с выходом на рынки других стран — ведь пока что сайт существует только на китайском языке, что существенно ограничивает его использование иностранными туристами. Тем не менее, «китайский ответ Airbnb» уверенно смотрит в будущее — стоимость его активов к текущему моменту составляет 1 млрд долларов США. Однако китайскому сервису есть к чему стремиться — Airbnb, крупнейший сервис по сдаче комнат и квартир туристам частными лицами, оценивается сейчас в 25,5 млрд долларов США, что превышает стоимость сети отелей Marriott и лишь немного не дотягивает до стоимости такого гиганта, как Hilton.

Tujia не является новичком на рынке Китая — стартовавший в 2011 году, сейчас этот сервис предлагает более 300 000 квартир в аренду в Китае и за рубежом. Схема работы сервиса несколько отличается от Airbnb, так как Tujia работает напрямую с владельцами квартир и домов, оказывает услуги уборки и обслуживания предлагаемых жилищ, а также помогает застройщикам сдавать неиспользуемые жилплощади. Такой подход стал возможен благодаря буму жилищного строительства в Китае, из-за которого в стране образовалось около 50 миллионов жилищ, от небольших квартир до особняков, которые пока не обрели своих хозяев либо приобретены не для проживания, а в качестве инвестиций. Рост внутреннего туризма в Китае также способствует увеличению количества сервисов по аренде жилья для многочисленных туристов.


Теги: