Автор Тема: История мести консультанта по маркетингу и PR  (Прочитано 1323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 83166
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
История мести консультанта по маркетингу и PR
« : 16, Ноября 2015, Понедельник, 21:08:51 pm »
13 ноября 2015 года СМИ получили пресс-релиз о запуске в России социальной сети Storia, которая, согласно сообщению, привлекла для своего развития $60 млн от двух частных инвесторов. Как выяснилось позже, рассылка была организована консультантом по маркетингу и PR, бывшим замдиректора Фонда развития интернет-инициатив Александром Изрядновым, который таким образом решил отомстить заказчику за отсутствие оплаты выполненных работ.

В релизе сообщалось, что Storia выходит на рынок России и намерена привлечь до 25% от всех пользователей рунета в 2016 году. В сообщении было указано, что $60 млн в компанию вложили её гендиректор Ростем Хайредин (Rostem Hairedin, также является президентом компании Volga Property Holding) и председатель правления компании Harrods Муди Аль Файед (Moody Al Fayed).

Как рассказал vc.ru сам Изряднов, Storia наняла его на должность директора по маркетингу и внешним коммуникациям для подготовки запуска соцсети в России. Он успел выполнить ряд работ, однако после требования оплаты услуг представители Storia перестали отвечать на звонки и сообщения.

Последней работой, которую Изряднов выполнил для Storia, оказалось написание пресс-релиза о запуске соцсети в России и привлечении инвестиций в размере $60 млн. По его словам, релиз был написан по информации от представителей Storia, отправлен в компанию на согласование, однако каких-либо комментариев Изряднов не получил. После этого он попросил свою знакомую Аюну Анджукаеву разослать сообщение в СМИ.

В частности, релиз содержал комментарий одного из основателей Storia Ростема Хайредина, который якобы отмечал низкую стоимость рабочей силы в России. «Продукт разрабатывался российской командой, так как после кризиса разработка в России ничего не стоит», — приводились его слова в пресс-релизе. Новость по этому сообщению была опубликована в издании Rusbase, которое 16 ноября выпустило опровержение.

Запуск Storia в России был намечен на 17 ноября. После того, как представители Storia перестали общаться с Изрядновым, он приостановил все действия контрагентов, связанные с запуском. В настоящее время дата запуска соцсети в России неизвестна.

Изряднов также добавил, что Storia не заключала с ним договор на оказание услуг, затягивая процесс.

Представители Storia не смогли оперативно прокомментировать ситуацию

Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям


Теги:
 

История одного пресс-релиза

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 7
Просмотров: 1717
Последний ответ 30, Июля 2013, Вторник, 07:00:32 am
от Сергей Горбачевский
История Интернета

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 0
Просмотров: 1790
Последний ответ 01, Августа 2010, Воскресенье, 19:54:13 pm
от Сергей Горбачевский