Автор Тема: Написал про эти ваши интернеты  (Прочитано 2296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73696
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Написал про эти ваши интернеты
« : 14, Август 2012, Вторник, 21:30:58 pm »
https://g-news.com.ua/news/29-finansy/-/13320-o-bespoleznom-smm.html


Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6227
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Написал про эти ваши интернеты
« Ответ #1 : 14, Август 2012, Вторник, 21:42:09 pm »
Видимо на автомате точка встряла вместо запятой:

Цитировать
покупку трафика. Его покупали до тех пор, пока не поняли. Что куда более важным показателем является конверсия.

А по существу, — все правильно, smm это всего лишь инструмент, который дает результат лишь при грамотном его применении, под «грамотным» я подразумеваю разумное сочетание места, времени и способа, во всех остальных случаях это забивание гвоздей микроскопом.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73696
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Написал про эти ваши интернеты
« Ответ #2 : 14, Август 2012, Вторник, 21:45:14 pm »
Спасибо, поправил.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73696
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Написал про эти ваши интернеты
« Ответ #3 : 14, Август 2012, Вторник, 21:51:25 pm »
Будет интересно посмотреть, вступит ли в дискуссию многочисленная армия smm  ;) Вопросы конкретные и словоблудием не отделаться.

Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6227
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Написал про эти ваши интернеты
« Ответ #4 : 14, Август 2012, Вторник, 22:03:13 pm »
Думаешь там могут быть аргументы кроме «сам дурак»? ;)

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73696
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Написал про эти ваши интернеты
« Ответ #5 : 14, Август 2012, Вторник, 22:23:51 pm »
Правильнее сказать "надеюсь".  ;D

Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6227
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Написал про эти ваши интернеты
« Ответ #6 : 15, Август 2012, Среда, 00:21:30 am »
Правильнее сказать "надеюсь".  ;D

Dum spiro, spero? ::)

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73696
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Написал про эти ваши интернеты
« Ответ #7 : 15, Август 2012, Среда, 08:19:51 am »
Читай каменты, всё как и предполагалось.  :'(

Оффлайн stormrs

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 6227
  • Репутация: +180/-1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Написал про эти ваши интернеты
« Ответ #8 : 15, Август 2012, Среда, 11:38:27 am »
А чё, классные каменты, вон даже спасибо сказали ;D

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73696
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Написал про эти ваши интернеты
« Ответ #9 : 15, Август 2012, Среда, 12:54:17 pm »
А чё, классные каменты, вон даже спасибо сказали ;D
Это было только начало  :'(

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73696
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Написал про эти ваши интернеты
« Ответ #10 : 15, Август 2012, Среда, 16:44:44 pm »
Вот ещё весьма характерный пример:

http://www.cmsmagazine.ru/library/items/internet-marketing/social-media-as-a-channel-fo-sales-of-banking-products/

Чувак разоряется какой он крутой smm-щик:

Социальные медиа как канал продаж банковских продуктов

У меня для Вас хорошая новость! 2011 г. стал годом расцвета социальных медиа.  И Украина не стала исключением!  Основными трендами 2011 и 2012г. можно назвать - SEO (search engine optimization) продвижение, от которого мы перешли  к SMM (Social Media Marketing) оптимизации (управление репутацией, создание устойчивых бренд сообществ, обратная связь от потребителей) и, наконец, мы стремимся к высшей ступени эволюции социальных медиа - Геотаргетинг и геолокация (Foursquare, AlterGeo, Яндекс и Google карты) - предлагать клиенту услугу в тот момент и в том месте, в котором она ему непосредственно нужна.

Онлайн еще больше усилил требовательность клиентов к качеству работы банков в оффлайн. По данным исследования Deutsche Bank около 50% клиентов действуют в рамках ROPO-эффекта - поиск онлайн, покупка оффлайн (Research Online, Purchase Offline). Если у банка все хорошо онлайн, но в оффлайне клиент не получает желаемого продукта и сервиса, он может не только потерять этого клиента, но и заработать активного критика. Потребители также используют онлайн-каналы для предоставления обратной связи и получения поддержки, критики и предложений, чтения новостей и изучения предложений банков. Поэтому, их активность имеет ценность для оптимизации бизнес-процессов онлайн и оффлайн работы с клиентами. Но для интеграции этой информации требуется комплексная обработка, аналитика и визуализация данных из онлайна, а также автоматизация этих процессов, дающая критические преимущества экономии и оперативности.

Потребители всё чаще доверяют рекомендациям своих контактов и данным своих подписок из социальных сетей относительно того, какие товары или услуги выбрать. Социальные медиа становятся идеальной площадкой для проведения промо-акций и применения определенных техник влияния на выбор покупателя в пользу того или иного бренда или категории товаров. Согласно исследованию от NM Incite, 60% пользователей соцмедиа-сайтов оставляют отзывы или обзоры продуктов и услуг в своих профилях или блогах. Пользовательские обзоры и система оценок / отзывов на сайтах с применением социальных медиа работает как наиболее ценный канал для сбора информации об отношении потребительской аудитории к товару или услуге.

Так что же мешает нам в полной мере насладиться всеми преимуществами, которые несет новая технология?  Несколько типичных стереотипов, которые вы возможно уже неоднократно слышали:

- Финансы это сложно (никто не будет их обсуждать);
- Вопросы безопасности  и конфиденциальности (личная информация – никто не будет ей делиться, закон о защите персональных данных);
- Юристы банка не одобряют блоги (мы не сможем оперативно реагировать);
- Мы и так все знаем про наших клиентов и наш сервис (у нас есть книга жалоб, система контроля банкоматов, система оценки персонала и т.д.);
- Социальные медиа – это какая-то невнятная выборка (кто все эти люди?)
Есть две  причины, которые помогут вам убедить акционеров выделить деньги на развитие SMM. Это сокращение текущих издержек на обслуживание клиентов и увеличение валового дохода плюс рост лояльности и удовлетворённости  клиентов.

Вот небольшой список из определенных вещей, которые нужно сделать  в социальных медиа, что бы стать  по настоящему «социальным банком»: Никогда не заниматься автоматизированным добавлением пользователей. Если вы используете Твиттер, откажитесь от программ для автодобавления и всех других схем, которые обещают дать вам «тысячи твитерян мгновенно». Оптимизируйте стартовую страницу своего сайта и пригласите потребителя протестировать все пункты меню. Сделайте часть контента, который вы создаете для Facebook, Twitter, Вконтакте самодостаточным и интересным для целевой аудитории. Пусть он не будет никуда вести. В стратегии SMM ваш веб-сайт все еще концентратор — самый важный актив, который у вас есть. Но это не единственный актив. Используйте все возможные каналы и формируйте потребительскую среду.

Никогда не лгите. Никогда. Вообще никогда. Если вы отважились на использование  социальных медиа, приготовьтесь к массовым атакам «сетевых троллей», которые только и ждут удобного момента что бы «слить» на вас очередную порцию негатива. Они будут ловить вас. Не зацикливайтесь на цифрах. Помните про главное - после начала работы в социальных медиа, ваши  показатели продаж в отделения вырастут, а клиенты начнут говорить о вас. Если вы начнете сравнивать рост числа фоловеров в Твиттере или подписчиков на странице в ВКонтакте, вы можете впасть в депрессию. Главное не количество, а качество. Реагируйте немедленно! Если вы участвуете в большом обсуждении на Твиттере, Facebook или где-то еще, не уходите просто так, оставив людей без ответа. Не выходите из разговора, пока он не выдохнется.

Выводы: потребители сейчас  заинтригованы новизной. Мы возможностями. Рынок  ивестициями.

Ну и ответ ему:
Сергей Шивалин, Компания: Creara Media
Должность: Руководитель отдела маркетинга и продаж

Статья правильная, однозначная, но мне непонятно, почему разговоры о SMM расходятся у автора с делом.

Где SMM на страницах сайта А-банка?

Почему страница контактов http://a-bank.com.ua/page.php?25 не имеет ссылок на группы и паблики соц сетей?

Где контакты отдела «заботы о клиентах»?
Как вообще найти станицы, твит-аккунты и паблики А-банка?

Вот пример страниц контактов социализированного банка http://www.psbank.ru/contacts/
Скромно, но есть!

Вывод моего комментария такой: Не нужно пытаться оправдать свое существование, нужно делать как говоришь!


Теги:
 

Написал немного про пауков

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 2
Просмотров: 1019
Последний ответ 23, Ноябрь 2014, Воскресенье, 09:53:10 am
от Сергей Горбачевский
Криворукий Фейсбук написал, что один из моих постов фейк

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 3
Просмотров: 1633
Последний ответ 28, Июль 2020, Вторник, 21:49:53 pm
от Сергей Горбачевский