Автор Тема: Очередные убийцы Facebook  (Прочитано 1237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73411
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Очередные убийцы Facebook
« : 14, Октябрь 2014, Вторник, 10:50:40 am »
1. Ello

В конце сентября любители социальных сетей получили повод радоваться: на просторах интернета появилась новая социальная платформа Ello, которую в народе уже успели прозвать «антифейсбуком». Эта сеть существовала задолго до ее официальной презентации и создавалась в качестве внутренней сетки для 90 работников онлайн-магазина.

Главное отличие Ello от Facebook в том, что все данные тут абсолютно засекречены, а лента новостей свободна от рекламных объявлений.

Новую социальную сеть создала группа художников, дизайнеров и программистов во главе с Полом Буднитцем. Инсайдеры области уверяют, что Пол не особенно смахивает на большинство предпринимателей Кремниевой долины. Например, его интересуют не только технологии, но и дизайнерские виниловые игрушки (ему принадлежит компания Kidrobot, которая их производит), кино (снял несколько фильмов) и велосипеды (владеет компанией Budnitz Bicycles). Ello Буднитцу помогли создать сотрудники агентства Berger & Fohr, которое занимается дизайном и арт-проектами, − именно они разработали фирменный стиль, который, по идее создателей, должен привлечь творческих людей, уставших от Facebook.

«Мы видим, как Facebook из социальной сети превращается в рекламную площадку, − говорит Буднитц. − Пользователи − это товар в Facebook. О вас хотят знать как можно больше, чтобы показывать вам рекламу».

Разработчики Ello с гордостью объявили, что скорость подключения новых пользователей – 27 000 в час − просто обвалила им серверы, поэтому в режиме beta-тестирования пришлось ввести фильтр.

Зарегистрироваться в новой социальной сети можно только двумя способами: получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя или отправить заявку на регистрацию. Предложение на новую сеть ограничено, однако спрос на нее растет с каждым днем.

Перед регистрацией на вашем экране появится короткий, но поэтический манифест Ello, который вещает: «Вашей социальной сетью владеют рекламодатели, мы же верим, что есть лучший путь. Вы не продукт». Если пользователь согласится − регистрация продолжится, если же нет, его автоматически перебросит в наиболее рекламную сеть, по мнению создателей Ello − в Facebook.

По состоянию на сегодня новая сеть выглядит не лучшим образом − сайт напоминает скорее платформу для блогов, чем полноценную социальную сеть. Здесь не пополняют фотоальбомы и не обмениваются личными сообщениями, а лишь публикуют записи и комментируют их. Пока в Ello нет ни мобильного приложения, ни возможности пожаловаться на оскорбительную запись. Нет и никакой альтернативы кнопкам «лайк», но это осознанное решение, призванное стимулировать «подлинное общение».

Зато есть функция, отсутствующая у других сервисов: она позволяет разделить всех пользователей на «друзей» и «шум». По умолчанию в ленте новостей отображаются все записи друзей, а лента для «шума» представляет собой сетку с началами записей, которую можно быстро окинуть взглядом.

«Ello − это бизнес. Как и в App Store, основные сервисы у нас всегда будут бесплатными. Но за совсем небольшие деньги мы намерены продавать приложения, которые пользователям захочется установить в своем аккаунте. Нам уже приходят тысячи запросов с просьбой ввести тот или иной сервис, пусть даже за деньги. Покупать такие вещи за пару долларов − отличный способ поддержать работу социальной сети без рекламы», − рассказала Рейчел Фукайя, представитель команды Ello, комментируя вопрос о том, как новая социальная сеть собирается зарабатывать деньги.

В Украине эта соцсеть пока остается почти неизвестной. Так что трудно предположить, какое место новинка займет в жизни украинских пользователей Facebook. Кроме того, Forbes вспоминает еще пять социальных сетей, которым прочат славу «нового Facebook».


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73411
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Очередные убийцы Facebook
« Ответ #1 : 14, Октябрь 2014, Вторник, 10:52:15 am »
2. Secret

Заинтересовать пользователей новой социальной сетью крайне сложно, однако бывают и исключения. Так, в последнее время необыкновенную популярность обрела сеть Secret – она дает возможность полностью анонимно постить короткие сообщения. Пользователи могут публиковать картинки и статусы, не оставляя никаких намеков на то, кому они принадлежат.

Количество установок Secret с Google Play уверенно приближается к отметке в 100 000. Этот показатель подтверждает, что анонимная социальная сеть пришлась по душе многим пользователям. Средний балл Secret в Маркете составляет 3,6.

В любой момент в Secret можно удалить все фото, также редактор позволяет закрыть лицо на фотографии. В США эта сеть стала чрезвычайно популярной из-за небывалого слива информации: IT-специалисты, журналисты, блоггеры, маркетологи и пиарщики активно делились секретами о слиянии и поглощении компаний, деталями новых соглашений, слухами о грядущих увольнениях.


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73411
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Очередные убийцы Facebook
« Ответ #2 : 14, Октябрь 2014, Вторник, 11:18:58 am »
3. Snapchat

Сервис, где все сообщения самоуничтожаются, благодаря чему пользователи чувствуют себя гораздо безопаснее. Главный посыл сервиса – избежать необходимости постоянно оглядываться на общественное мнение и просчитывать последствия своих поступков в интернете.

По словам CEO Snapchat Эвана Шпигеля, в сентябре пользователи ежедневно отправляли 350 млн снепов, тогда как в конце прошлого года загруженность сервиса была в 7 раз меньше.

В связи с ростом популярности сети ею начали интересоваться инвесторы и компании, желающие выкупить ее. Сначала цена сервиса была всего $800 млн, сейчас же ее оценивают в $3,6 млрд.

В прошлом году Facebook пытался выкупить Snapchat за $1 млрд, однако компания Эвана Шпигеля не пошла путем Instagram и не продалась.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73411
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Очередные убийцы Facebook
« Ответ #3 : 14, Октябрь 2014, Вторник, 11:21:33 am »
4. Shots of Me

Невероятно популярная сеть среди американских подростков. В ноябре прошлого года американский поп-исполнитель Джастин Бибер вложил в Shots of Me $1,1 млн, что стало главным толчком к ее развитию.

Идея сети очень проста: чат и селфи фронтальной камерой. «Комментарии под фото невозможны, что позволяет развиваться и не опасаться критики», − рассказывают в команде сети.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73411
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Очередные убийцы Facebook
« Ответ #4 : 14, Октябрь 2014, Вторник, 11:24:01 am »
5. Tinder

Сеть онлайн-знакомств Tinder позволяет очень быстро завести новые знакомства. При регистрации ваше фото берется из Facebook-аккаунта, вся информация тоже черпается именно оттуда. Tinder работает следующим образом: программа показывает фото людей, находящихся неподалеку от вас. После того как вы «лайкнете» фото, появится информация, ответил ли этот пользователь вам взаимностью, если так − между вами открывается чат, и вы можете общаться и познакомиться.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73411
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Очередные убийцы Facebook
« Ответ #5 : 14, Октябрь 2014, Вторник, 11:25:46 am »
6. Whisper

Сеть в чем-то напоминает Secret, однако вместо тайн от топ-менеджеров здесь можно прочитать любовные признания и переживания пользователей. Наиболее популярна среди аудитории 18-24 года. Whisper делает акцент на анонимность − отказ от самоидентификации прекрасно коррелирует с трендом, заданным исчезающими сообщениями в Snapchat. Кроме анонимных секретов, у платформы есть возможность личных сообщений, однако за нее придется выложить $6 в месяц.

Именно такая совокупность вирусности и монетизации привлекла внимание инвесторов. По данным AllThingsD, в приложении просматриваются ежемесячно около 2,5 млрд страниц. 40% пользователей продуцируют контент, а среднее время пребывания в приложении − 30 минут.

http://forbes.ua/lifestyle/1380798-ubijcy-facebook-chego-mozhno-ozhidat-ot-novoj-socialnoj-seti-ello/1380803

Оффлайн Advoc@te

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 4727
  • Репутация: +40/-4
  • Пол: Мужской
  • Крымский МЕГАватник
  • награды Пострадал от Красного
    • Награды
Re: Очередные убийцы Facebook
« Ответ #6 : 14, Октябрь 2014, Вторник, 11:32:16 am »
Слишком громкое название - "убийцы".
Они даже реальными конкурентами не являются. Уверен, что у большинства пользователей есть аккаунты на том же ФБ.
Супер МТС (RU)
Volna Mobile (RU)

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 73411
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Киевстар и Коболев одна шайка
    • Награды
Re: Очередные убийцы Facebook
« Ответ #7 : 14, Октябрь 2014, Вторник, 11:39:08 am »
Шансов на убийц у них мало ибо анонимность плохо монетизируется.