Автор Тема: Сочный контент за семь секунд - главное правило интернет-инвесторов  (Прочитано 4164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81600
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
То, что интернет - сервису отводится 7 секунд на удержание клиента, известно давно, но в такой интерпретации мне очень понравилось. Прямая аналогия с общепитом - сочный бюргер за семь секунд.

Эти семь секунд обеспечивает бек-офис. И здесь разница между между современными сервисами и , например, форумима. У форумов есть только фронт-енд. На форуме нет никаких рекомендательных сервисов, кроме похожих тем. Ютуб или ТикТок изучает предпочтения каждого клиента и на стартовой странице подсовывает "сочный" контент для конкретного клиента.

Новостные сайты состязаются громкими заголовками и рассылками топ-материалов.

Все борются за хомячков и это правильно. У Reddit главную страницу формируют голоса пользователей и алгоритмы противостоящие накруткам.

Старый интернет, в котором была простая задача соединить людей, давно умер.  ;)
Здесь могла бы ваша реклама


Теги: