То, что интернет - сервису отводится 7 секунд на удержание клиента, известно давно, но в такой интерпретации мне очень понравилось. Прямая аналогия с общепитом - сочный бюргер за семь секунд.
Эти семь секунд обеспечивает бек-офис. И здесь разница между между современными сервисами и , например, форумима. У форумов есть только фронт-енд. На форуме нет никаких рекомендательных сервисов, кроме похожих тем. Ютуб или ТикТок изучает предпочтения каждого клиента и на стартовой странице подсовывает "сочный" контент для конкретного клиента.
Новостные сайты состязаются громкими заголовками и рассылками топ-материалов.
Все борются за хомячков и это правильно. У Reddit главную страницу формируют голоса пользователей и алгоритмы противостоящие накруткам.
Старый интернет, в котором была простая задача соединить людей, давно умер.