Автор Тема: WSJ: За нами следят!  (Прочитано 2742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81618
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
WSJ: За нами следят!
« : 24, Августа 2010, Вторник, 09:09:08 am »
The Wall Street Journal пишет о технологиях сбора информации о пользователях для таргетинга рекламы. Основную мысль статьи можно свести к тому, что компании слишком много знают о пользователе, собирают всю личную информацию, преследуют его везде и постоянно, развивают все новые технологии этого преследования, а рекламный таргетинг меняет всю экономику Интернета.

Слежка за пользователями уже не ограничивается cookies, существуют технологии, которые анализируют действия пользователя в "реальном времени", оценивают не только интересы, но и местонахождение, доход и даже состояние здоровья. Некоторые технологии слежения умеют сами восстанавливать свою работу, даже если пользователь их отключил.

Профили пользователей продаются и покупаются на специальных биржах, которые за последние 18 месяцев невероятно размножились. Биржа BlueKai ежедневно продает 50 миллионов профайлов. Между рекламодателем и покупателем WSJ насчитал более сотни посредников - анализирующие поведение компании, продавцы данных, рекламные сети - соревнующиеся в том, кто лучше ответит на всё возрастающую потребность в информации о пользователе. Представители Lotame, одной из компаний, собирающих пользовательские данные, говорят, что информация собирается анонимно (не связана с конкретным именем), используется так, что это не причиняет вреда, и наконец, человек может быть удален из базы по своему желанию.

Сотрудники WSJ проверили 50 самых популярных в США сайтов, которые составляют 40% ресурсов, посещаемых американцами. Эти 50 сайтов отправили на тестовый компьютер 3,180 файлов и скриптов, предназначенных для собирания информации. Особенно отличился Dicrionary.com - отправил 234 файла. Засылкой файлов-шпионов на компьютеры пользователей занимаются не владельцы сайтов, а "третья сторона" - аналититческая компания или рекламная сеть. Например, Microsoft заявил, что ничего не знает о файлах, полученных компьютером WSJ после посещения MSN.com.

Cookies появились в 1994 году, служили для того, чтобы запоминать, что положил в "корзину" посетитель интернет-магазина. Сейчас помимо Cookies для трэкинга пользователей используются Flash cookies и небольшие программы, которые называются "beacons". Эти скрипты выполняются на веб-странице и запоминают, что делает на ней пользователь (включая нажимаемые клавиши и движения мышью). Flash cookies изначально были изобретены для того, чтобы запоминать пользовательские настройки флеш-плееров - громкость, например. Но сейчас они умеют восстанавливать обычные cookies, которые удалил пользователь. Эти файлы пока раздает не очень много сайтов.

Здесь могла бы ваша реклама


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81618
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Re: WSJ: За нами следят!
« Ответ #1 : 09, Декабря 2010, Четверг, 07:38:58 am »
Наиболее успешным следопытом обычно является...работодатель, точнее его СБ. Следят за своими сотрудниками и большие и малые.

В Германии недавно было судебное разбирательство с Дойче Телеком.

А из украинских реалий мне недавно рассказали историю про Бест Кард Сервис. Там в своё время программисты хотели унести разрабатываемый ими продукт в создаваему ими "слева" компанию. И эти продвинутые юзеры совершенно не учли мониторинг СБ.

Насколько законен такой мониторинг судить не берусь, но ведь и предательство или воровство тоже аморальны, поэтому использование аморальных методов является симметричным ответом на подобные угрозы...

Жаль, что "раздевают" переписку и совершенно нормальных людей, но и люди должны трезво оценивать подобные риски переписки на "чужом" оборудовании и ПО.
Здесь могла бы ваша реклама


Теги: