Пару заголовков новостей прошлой недели:
- Palms Hotel в Лас-Вегасе делает дополнительные скидки гостям на основе данных Klout score (оценка влияния в социальных медиа)
- Твиттер заявил, что их новая аналитика к концу года обеспечит каждого пользователя показателями влияния.
- Теперь люди курируют списки самых влиятельных блоггеров через Klout score.
- Virgin Airlines предложила бесплатные рейсы по новому маршруту людям с высокой степенью влияния в Твиттере.
- Hoot Suite позволяет сортировать результаты в Твиттере по влиятельности людей в списке.
Очередняя пиписькомерка, оценивающая социальное влияние в сетях на основе расчёта неких показателей. Всё это хозяйство рассчитывается сервисом Klout.com.
Степень влияния обозначается числами от 1 до 100. Чем выше номер, тем сильнее влияние. Klout использует 35 переменных на Facebook и Твиттер для измерения таких показателей, как True Reach, Amplification Probability и Network Score.
True Reach – это размер вашей заинтересованной аудитории, состоящей из последователей и друзей, которые активно слушают и реагируют на ваши сообщения
Amplification Score – это вероятность того, что ваши сообщения приведут к действиям (ретвиты, @messages, лайки и комментарии), которая оценивается от 1 до 100.
Network Score указывает на степень влияния вашей заинтересованной аудитории и тоже оценивается от 1 до 100. Klout score находится в тесной связи с кликами, комментариями и ретвитами.