Мы вместе
Просто выберите ваш важный номер Киевстар и общайтесь даже если на счету недостаточно средств или плату за тариф не снято..
Как это работает?
Выбираете номер телефона близкого человека (он должна быть абонентом Киевстар).
Подключаете услугу «Мы вместе» (далее расскажем как).
Звоните на выбранный номер, даже когда на счету недостаточно средств или плату за тариф не снято (т.е. даже когда нет минут на Киевстар).
Сколько это стоит?
Подключение — дополнительно не оплачивается.
Звонки на выбранный номер — дополнительно не оплачиваются.
Как подключить?
в приложения или веб-версии Мой Киевстар
с помощью запроса *535*380ХХХХХХХ #, где 380ХХХХХХХ — это номер Киевстар, который вы выбрали
по телефону 535
Услуга подключается в течение суток.
Можно ли изменить номер?
Да, можно менять номер раз в месяц (например, вы подключили 15 ноября, а изменить уже можно с 1-го декабря). Для этого сначала отключите услугу:
в приложения или веб-версии Мой Киевстар
с помощью запроса *535*0 #
по телефону 535
Затем подайте заявку на подключение, но уже с новым номером.
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователямКто может подключить услугу?
Все абоненты тарифов предоплаты (это тарифы, которые подключаются без паспорта), включая абонентов Все вместе, кроме тарифов Профессионал, Киевстар Домашний 4G, Smart SIM, SIM для устройств.
Пожалуйста, обратите внимание. Услуга автоматически отключится, если вы перейдете на контрактный тариф.
Можно ли подключить номер, который перешел к Киевстар от другого оператора?
Да, конечно, если этот номер с кодом другого оператора, но обслуживается в Киевстар. Если же номер с кодом Киевстар перешел к другому оператору, услуга не будет работать. Звонки на других операторов будут тарифицироваться по условиям вашего тарифа.
Перейти от другого оператора к Киевстар и сохранить свой номер можно по инструкции.
Будет ли эта услуга на номере, который вы выбрали?
Эта услуга будет работать только на вашем номере. Человек с номером, который вы выбрали, будет звонить вам по условиям его тарифа. Но он также может подключить эту услугу, если его тариф в перечне выше в вопросе «Кто может подключить услугу?
Работает ли эта услуга за рубежом?
Нет, за рубежом будут действовать привычные условия роуминга
Как отключить услугу «Мы вместе»?
в приложения или веб-версии Мой Киевстар
с помощью запроса *535*0#
по телефону 535
Как проверить, подключена ли услуга и на какой номер?
Воспользуйтесь запросом *535*1#
Дополнительная информация
Звонки с номеров Киевстар на 535 бесплатны.
Услуга действует по всей Украине, за исключением временно оккупированных территорий. Действие услуги может быть ограничено на территории проведения ООС.