0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Меня любят гнобить на этом форуме, но я искренне хотел помочь Киевстару расширить горизонты. Помните историю, когда Онистрату не поменяли СИМ-ку по правам. Прошло пол-года или год и Киевстар научился менять СИМ-карты по правам.В моей истории тоже могли бы и помочь. Какая проблема добавить запись в биллинг? Я бы дома всё сделал и сэкономил всем времени.
Зная их "класный" билинг думаю лазить туда часто не хотят
Я так понимаю, что приложения контролируют IMEI устройства. Немного не удобно с авторизацией по новой в приложениях. Так и должно быть?
Цитата: Сергей Горбачевский от 10, Июля 2020, Пятница, 13:17:59 pmЯ так понимаю, что приложения контролируют IMEI устройства. Немного не удобно с авторизацией по новой в приложениях. Так и должно быть? IMEI не при чём, просто это авторизация на новом Андроид устройстве. Настройки приложений не переносятся, это нормально. Но это же делается один раз на новом смартфоне. И смартфоны часто не меняют.Если же надо ещё и настройки приложений полностью переносить - это надо на Apple iPhone переходить. Но там много других минусов (цена, не пишет разговоры и многое другое).
А для чего вы пишите разговоры? Я давно на Андроиде и ни разу такое не понадобилось.
Наприклад хтось диктує номер телефону або іншу важливу інформацію, але не має змоги записати одразу
Цитата: terakon от 10, Июля 2020, Пятница, 18:30:11 pmНаприклад хтось диктує номер телефону або іншу важливу інформацію, але не має змоги записати одразуЛично я подобных случаях прошу скинуть на мессенджер. Обычно на Вайбер, он есть практически у всех в наших широтах.
але у деяких вони зареєстровані на інший номер телефону
Лично я подобных случаях прошу скинуть на мессенджер
подарок Петра Чернышова
у этих нет технической возможности закинуть номер в биллинг