Почитал сегодня ответы на Фейсбуке и понял, что 99% народу так и не поняли, о чём я просил Киевстар. Люди не знают о возможности удалённой замены СИМ-карты. Для удалённой замены не нужен мобильный номер, к которому подвязана СИМ-карта, а нужен серийный номер ICC СИМ-карты.
Серийный номер состоит из 19 цифр и он никогда не портится. Это "паспорт" СИМ-карты.
Когда абонент с новой карты отправляет запрос *245*380ХХXXXXXXX*YYYYYY#, где 380ХХXXXXXXX – номер телефона старой SIM-карты, YYYYYY – 19 цифр ICC-кода или 8 цифр PUK1 вашей старой SIM-карты, программная часть перепривязывает новый ICC к старому номеру.
Да, через мобильную связь я не могу отправить такой USSD-код, но у меня даже к кнопочному телефону есть система Мой Киевстар, где я могу указать и ICC и PUK1 новой карты. И никуда не надо ходить.
Даже в существующей системе Киевстар берёт на выполнение заявки 7 часов. Возьмите больше времени.
Если оператору нужны новые 4G абоненты, то раздайте эти болванки бесплатно. Пусть люди себе удалённо меняют СИМ-карты и не ходят в время карантина по вашим сервисным центрам.
Вчера сотрудник магазина был сопливый и с красными глазами. Может корона, а может просто кондиционер, который дует прямо в него. Для посетителей это неплохо. Кондиционер дует от посетителя к продавцу. Я в нынешних реалиях всегда оцениваю направление ветра, чтобы он был от меня к встречному.