Цитата: Black_Shef от 11, Июль 2020, Суббота, 17:34:20 pm
Можно было, вообще идти к ним без симки, а на их вопрос - где ? Потерял
А как бы мне новую дали? Вообще не вкурил, как без СИМ-ки?
Элементарно. Говоришь, что потерял. Спросят три номера, на которые чаще всего звонишь. Или другин варианты:
Необходимые данные для получения услуги «Замена SIM-Карты»
SIM-Карта (связанную на момент обращения с абонентским номером);
или
оригинал носитель с PIN-, PUK-Кодами;
или одну из следующих информационных комбинаций:
три номера, на которые чаще всего были совершены звонки ненулевой длительности с ориентировочной датой их осуществления, и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
IMEI конечного оборудования и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
IMEI конечного оборудования и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера на который был осуществлен перевод средств;
* при условии предъявления оригинального носителя с сохраненным серийным номером.
Внимание! Положительное решение про восстановление SIM-карты может быть принято только после проведения сопоставления (проверки) предоставленных в Магазине Киевстар данных с информацией, которая зарегистрирована по абонентскому номеру. Услуга «Замена SIM-карты» не предоставляется, если предоставленные данные не соответствуют тем данным, которые зарегистрированы по абонентскому номеру. Максимальный срок проверки данных — один день, срок может быть увеличен по техническим причинам.
Услуга «Замена SIM-карты» предоставляется бесплатно.
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям