Вынес эту тему отдельно потому, что по сложности эта задача намного более серьёзная, чем заменить БС на китайские.
В чём заключается сложность?
Во-первых, в том, что подобная задача решается впервые в Украине среди всех операторов. Во-вторых, сам Ericsson не делал такого в Украине.
Зато он это делал в России. Если погуглить на "digital stack ericsson russia", то вывалится очень много разных
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям, разных по датам.
Например:
- OSS/BSS Program Director (Vympelcom DS), Russia Москва
- ICT Consultant Vympelcom DS, Russia Москва
- Solution Architect OSS/BSS, VimpelCom DS, Russia Москва
- Cloud Solution Architect, Russia Москва
- Test Manager OSS/BSS, VimpelCom DS, Russia Москва и т.д.
Замена информационных систем всегда связана с угрозой потери:
- информации. И это сильно отличает от просто замены БС
- потери непрерывности работы. В этом есть похожесть с заменой БС.
Для того, чтобы противостоять этим угрозам, старая и новая информационные системы должны работать какое-то время
параллельно. При этом также возникает проблема поддержания секьюрности, поскольку к работе подключается
внешний заказчик.
Ещё одна проблема - внутреннее сопротивление эксплуатантов новому стрессу. Нужно изучать новую систему, сушить мозг. Денег при этом не доплатят.
Соответственно возникают риски и для абонентов, как обычных, так и бизнес.
Я не знаю, что у товарищей прописано по срокам работ, но обычно в таких масштабных проектах есть многообразие вариантов путей решений, отличающихся трудозатратами и сроками. В любом случае
этапность должна быть прописана в контракте с исполнителем работ. Обычно это называют финализацией контракта. Я думаю, Киевстар какие-то сроки озвучит. По крайней мере, время переключения на новую систему. Это важно для партнёров.