Ну что, то, что казалось хорошей новостью, оказалось плохой. Перемога превратилась в зраду, впрочем как всегда.
Объясняю почемуКиевстар окончательно протух в том смысле, что умер тезис про премиальное качество. Качество как у всех, а платить надо больше. Пользователи почесали репу и начали разбегаться. В Киевстаре испугались гнева акционеров и решили скрыть эффект разбегания абонентов бесплатными плюшками для шаровиков. Встроили эти плюшки в МойКиевстар, но от этого шаровики не стали платить деньги. Не сработало.
Тогда микрофон взял Комаров и пообещал убегающим клиентам, что цены больше расти не будут. Но кто же ему поверит? Никто.
Тогда решили назначить крайнего. Правильно. Он же типа отвечает за цены и новые продукты. Хотя за цены он не отвечает, в Киевстаре много лет два раза в год повышают цены и сломать это правило не позволено никому.
С новыми продуктами да, засада. Толковых новых продуктов нет, но их нет и у конкурентов, поэтому и здесь особо предъявить Даниману нечего.
Ну разве что припомнить можно, как Даниман топил за мессенджер Veon, но и здесь ему просто было
сцыкотно перечить ШК,
Ну а за постоянно падающее качество связи Киевстар Даниман не отвечает и вовсе. Кстати, здесь есть ещё одно любопытное обстоятельство -
зарплаты сотрудников Киевстар, делающих реальную работу, перестали быть лидирующими в телекоме. А в айти и тем более. Сюда же обрезание социального пакета и так далее.
Но, как обычно, в Киевстаре решили подвигать кровати под видом реформы. И нашли себе нового маркетолога. Хорошо, а что делать со старым? Вроде хороший парень, выбрасывать за борт как-то не хорошо.
Тогда придумали ход ослом - а давайте придумаем новую должность вместо маркетинг-директора - директор B2C типо отвечающий за масс-маркет.
А чтобы акционеры не заподозрили в имитации реформ обзовём всё это "переходом от функциональной структуры управления к сегментированной". Круто? С таким названием хрен заподозришь в передвигании кроватей. Это больше похоже на открытие нового этажа.
Так а что с Павлом? А Павлу вместо золотого парашюта запилили золотую должность - Директор по развитию новых направлений бизнеса на массовом рынке. То есть 5 лет не было никаких новых направлений, ну, кроме стартап-инкубатора, а тут вдруг появятся? И то, этой шелухой занимался Мась
Тоже могли бы оставить и придумать под него какого-то директора.
В общем, Киевстар продолжает удерживать лидерство по количеству разнообразных директоров, но к сожаленью, на качество сетей количество директоров влияет только в худшую сторону. Да и на сервис тоже.
Пробовали дозвониться до живого оператора? Правильно, с этим туго, на операторов денег нет. Зато есть на новых директоров и прочих белых воротничков.
Точим поп-корн и наблюдаем дальше. Я бы ещё подвигал кровати в пиар-службе ибо в соцсетях Киевстар перехватил паоьму первенства по негативу у Приватбанка. Это очевидный успех.