Второго февраля абоненты интернет-провайдера Киевстар обнаружили, что выход сеть стал недоступен. Так как услуги были оплачены в полном объеме, пользователи подумали, что неполадки на линии.
Несколько раз безрезультатно перезагрузив роутер, люди стали дозваниваться оператору. Как обычно, удалось это не сразу.
Представитель компании, который через полчаса все же ответил на звонок, радостно сообщил, что тариф, которым пользовалась семья, закрылся еще в 2018 (!) году. Теперь у абонентов совсем другой пакет и стоит он не 120, а 160 грн.
При этом доплатить надо совсем не 40, а 65 грн - так как за два дня чудесным образом со счета списалось 25 грн.
Примечательно, что никких предупредительных СМС оператор послать не удосужился, предоставив клиентам самим догадываться о повышении тарифа.
Просмотр ссылок доступен только зарегистрированным пользователям