Автор Тема: Киевстар проиграл суд по жалобе о навязывании услуг абонентам  (Прочитано 1529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 70832
  • Пол: Мужской
  • Киевстар шайка мошенников
    • Награды
Речь идет об услуге Ди-Джингл.

Мобильный оператор Киевстар проиграл суд против Национальной комиссии по вопросам регулирования связи и информатизации. Об этом говорится в решении Шестого Апелляционного админсуда.

Об иске оператора к регулятору стало известно в прошлом году. Киевстар потребовал аннулировать предписание, которое регулятор вынес по итогам внеплановой проверки.

НКРСИ вынесла предписание из-за жалобы абонента на установку ринбэктона — мелодии вместо гудков — при смене тарифного плана. Регулятор потребовал у оператора устранить нарушения и привести свою деятельность в соответствие с нормами законодательства. В Киевстар заявили, что не считают это нарушением, так как услуга предоставляется бесплатно.

3 февраля 2017 года на Правительственную горячую линию обратился гражданин Гавел Ю.П. с жалобой на оператора. Он сообщил, что Киевстар «навязывает пользователям без их согласия услуги».

НКРСИ провела внеплановую проверку касательно соблюдения законодательства о телекоммуникациях.

Выяснилось, что Гавел является абонентом предоплаченной связи, не являетесь зарегистрированным абонентом и обслуживается обезличенно.

С 2015 года его номер обслуживался на условиях тарифного плана «Киевстар Звонки», а с 02.02.2017 г. абонент переведен на тарифный план «Киевстар Разговоры» и ему автоматически подключена услуга «Ди-Джингл», которая включена в этот тарифный план.

Вместе с тем, как говорится в материалах дела, абонент не давал согласия на подключение ему услуги «Ди-Джингл».

В тарифном плане Киевстара было указано, что услуга Ди-Джингл — непосредственная установка рингбэктона — не тарифицируется в течение 32 дней и отключается, если абонент самостоятельно ее не продлит.

Регулятор считает, что при предоставлении бесплатной услуги оператор должен руководствоваться теми же требованиями, что установлены для платных контент-услуг. А именно, сообщать о стоимости, длительности и других параметрах сервиса. Суд поддержал НКРСИ: "тарифные планы для абонентов предоплаченных услуг для контрактных абонентов применяются на условиях, одинаковых для всех абонентов".
Пополняя Киевстар, ты пополняешь российский бюджет!


Оффлайн kopicauS

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1740
  • Пол: Мужской
    • E-mail
    • Награды
Самое безобидное навязывание( если так вообще можно сказать) что есть, услуга действительно самовыпиливается через месяц, но не мешало бы опции "не хочу использовать это убожество никогда в жизни, даже если буду сильно умолять"


Оффлайн agrig

  • Знаменитый писатель
  • ***
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
    • Награды
Если так, то на мою жалобу отреагируют в 2020? Или как-то у них там в  случайном порядке на жалобы реагируют?


Теги:
 

SMM Киевстар

Автор agrig

Ответов: 12
Просмотров: 2976
Последний ответ 07, Сентябрь 2020, Понедельник, 20:04:22 pm
от agrig
Киевстар ввел «Политику справедливого пользования сетевыми ресурсами»

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 55
Просмотров: 5538
Последний ответ 29, Октябрь 2018, Понедельник, 14:26:02 pm
от Сергей Горбачевский
Киевстар продолжает вешать лапшу про посекундную тарификацию звонков

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 11
Просмотров: 1691
Последний ответ 07, Август 2020, Пятница, 15:25:10 pm
от agrig
Киевстар заспамил почту, не помню, где подцепил эту заразу

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 0
Просмотров: 932
Последний ответ 13, Июнь 2020, Суббота, 11:19:06 am
от Сергей Горбачевский
А что там слышно про новый биллинг Киевстар?

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 56
Просмотров: 9859
Последний ответ 20, Август 2020, Четверг, 13:54:47 pm
от Сергей Горбачевский