Читай и пиши
Мобильная связь в Украине => Киевстар (VEON) => Тема начата: Сергей Горбачевский от 01, Января 2021, Пятница, 10:47:02 am
-
Сотрудники Киевстара или их подрядчики трижды в декабре перерезали кабеля интернет-провайдера Адамант в Киеве, чтобы переподключить себе абонента. После обращений руководства провайдера к менеджерам Киевстар там заверяли, что примут все меры, чтобы наказать виновных. В итоге история повторялась вновь и вновь.
Об этом экслюзивно для HiTech.Expert сообщил основатель и президент группы Адамант Иван Петухов:В начале декабря (3.12.20) на улице Шевелева 49/20 мастера Киевстара или их подрядчиков вырезали кабель у действующего абонента для подключения его соседа по акции Киевстар. Естественно абонент возмутился неожиданным пропаданием интернета и в срочном порядке ему был отправлен мастер. В считанные часы линия была восстановлена. Компания связалась с Киевстаром, и там извинились и заверили, что нарушители наказаны и подобного больше не повторится. Какое же было удивление, когда через 12 дней (15.12.20) снова был вырезан тот же самый кабель и переключен на своего абонента 😉 ))).
Естественно в считанные часы все было восстановлено и как итог, сосед нашего абонента рассердился на Киевстар и подключился к Адаманту 🙂
Вот что значит: на чужом горбу далеко не уедешь.
По его словам, на днях сотрудники Киевстара опять вырезали кабель. Похоже, что менеджмент крупнейшего оператора не может навести порядок в своей вотчине. Дело в том, что своим бригадам и подрядчикам компания платит премии за каждое новое подключение. Поэтому они предпринимают все усилия, чтобы подключать новых абонентов любой ценой. После этого уже другие бригады выезжают устранять неполадки или повреждения кабелей. И так по кругу.