Если он хорошо вырос, почему же он так реагирует на третьесортный киевстаровский магазин?
Не забывайте, что КС по сути работает на франшизе с магазинами...и у него нет собственной сети.
На телефонах КС не зарабатывает не копейки (зарабатывают дилер и сетевики), а он только на своём операторном продукте.
По сути акция "-20%" это прямой влёт оператора на полгода... все проданные телефоны влекут на одном или двух номерах падение АРПУ в ноль на полгода.
КС работает с дилерами типа "Сота-Альянс" у которым только операторные магазины и с сетевиками типа "Алло" у которых есть и мультибренд.
Так вот в новогоднюю акцию "Сота" подняла продажи, а мультибрендовая- неоператорная "Алло" просела....вот поэтому "Алло" начало пищать про демпинг.
Скоро КС перейдет с модели КС-партнер, на КС-ритейл и КС-сервис, вот тогда более будет ясно кто кого.