0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Насколько достоверная инфа?
С 1.08 весь Call-Center (все кто были в штате) переведены на аутсорс с вариантом или в аутсорс или в сад.
3. ИМЕИ телефона.(оригинал)
Цитата: Bricks от 27, Июля 2017, Четверг, 22:05:09 pm3. ИМЕИ телефона.(оригинал)Оригинал это как?
Цитата: Сергей Горбачевский от 01, Августа 2017, Вторник, 16:06:58 pmХорошая новость для сотрудников #Киевстар - до НГ 1500 человек переведут на аутсорс.Насколько достоверная инфа?
Хорошая новость для сотрудников #Киевстар - до НГ 1500 человек переведут на аутсорс.
як повернути кошти з припейду КС, якщо по рахунку не було витрат на 40 грн?
Ошибочно переведённые?
Зоряни розповідають, що це неможливо: або витрачай 40 грн і забирай що залишиться, або гроші згорять.
Первоначальный платеж не возвращается...
Цитата: Bricks от 06, Августа 2017, Воскресенье, 23:25:45 pmПервоначальный платеж не возвращается...що мається на увазі під початковим платежем? обов'язковий платіж для активації пакету послуг? чи будь-який перший платіж? якщо я поповнив рахунок першим платежем на 1000 грн., але не скористався ними, вони ж від цього не стають власністю оператора до закінчення дії номеру.
Под первоначальным платежом подразумевается сумма одноразового цельного пополнения в сумме пятьдесят гривень...