Могли бы Вы, для четкого понимания ситуации, сообщить:
- какой у Вас основной оператор;
- область, населенный пункт где в основном Вы пользуетесь услугами (телефония и/или интернет) мобильного оператора;
- приблизительный набор услуг потребляемый Вами в месяц.
P.S. По моим наблюдениям Вы негативно отзывались о Лайфе и о Киевстаре, значит Водафон.
сейчас мтс,до этого вся семья была на билайне,но 2.5 года назад ему стало так плохо,что были дни,что при дозвоне ничего кроме гробовой тишины не было слышно.пришлось всех экстренно переводить на мтс(6 номеров).сейчас билайну уже получше,но все равно разговоры у окна гораздо лучше чем с середины комнаты.(при януковиче такого не было:rofl:).
сейчас билайна нет,всех перевели,кого на комфорт с услугой "плати когда пользуешься",кого на 35 грн в мес.
когда было возможно пополнять по копейке-пополнял,за отстойную связь копейки не жалко,а больше они не стоят.
убрали копейку-юзаю акции,платить принципиально не намерен,а 125 грн так тем более.
г.Харьков.профиль пользования:мтс в основном звонки,редко интернет,киевстар звонки редко редко,по акции получил месяц оплаты за тариф,прошло дней 10 и я звонил с киевстара раз 5-6,радости мало слушать бульканье и переспрашивать -что,что?))))
интернет лайф,скорость хорошая как ни крути,но в недели две три интернет зависает,думал что с телефоном что то,но у жены и друга такие же симптомы,помогает отключение и включение передачи данных)))
голосовых минут-500-600 ,интернета до 2 гб в месяц